/vg/ - Видеоигры

Имя
Email
Тема
Комментарий
Файл
Пaроль (Для удаления файлов.)

File: 1682954070651.png (1.07 MB, 1000x563, FT-683928886.png)

 No.1[Показать все]

Тред, в котором мы отписываемся каждый раз, когда заходим на /vg/ или уходим с него. Обсуждаем всё: ААА и инди, экшены и стратегии, ремейки и когда выйдет Half-Life 3. Главное - без фанатизма! (Ну или нет, как получится.)
312 постов и 152 ответа с картинкой обрезан. Нажмите ответить, чтобы просмотреть полностью.

 No.1369

File: 1735764522160.png (3.46 MB, 1600x1200, Dragon Age The Veilguard 2….png)

>>1367
И да. Соглашусь. Только сменить не один лишь проц, а всю материнку, ибо на текущий с232й чипсет ничего больше четырёх ядер не встанет. Да и просто совместимое теперь только вылавливать на вторичном рынке, и в итоге а смысл вообще?
Новая мать - поиск чего-нить с PCI, точней прямо с PCI уже не бывает так что как-нить городить райзер.
Денег стоит - это самой собой разумеется.
Да и оперативки добавить надо хотя-бы до 32гб, заодно уже ДДР5ой. Как показал Dragon Age The Veilguard, нет, оно у меня не тормозило, но бодро сыпало артефактами из за жёсткой нехватки ОЗУ.
Но, что драгоняга, которую я помучал, на самом деле целых 40 часов, и забил бросив. Ибо, ну, всё. Оно дико затянуто. И на эти кишки-локации я уже в итоге насмотрелся.
Что этот Starfield, с которого мы начали… повторю за тем другим аноном >>>/b/185605 Покажите мне в первые минут 10-20минут то, что обоснует мне вообще идти и обновлять железо. А не снести и уйти играть во что-нибудь другое. Показали, но, недостаточно убедительно и вообще не показали. Всё.

 No.1370

>>1366
Каждый раз когда вижу скрины из облы, руки чешутся создать свою сборку, потратя на это день-два. чтобы потом один раз её запустить, сказать "охуенно" и не запускать больше никогда.

 No.1372

File: 1735895431345.png (2.1 MB, 1600x1200, oblivion051.png)

>>1370
>потратя на это день-два
А потом отладкой и шлифовкой заниматься ещё неделю…
А я тоже уже в общем всё. До пюпитра зачарования добрался, и тут обломался в вопросе устроить безудержную раскачку навыков. А на этом и играть как-то дальше уже не интересно.
Нет, подёргаю игру конечно ещё. Среди вороха модов вынутых с ПГ попалось несколько данжей вроде интересных. А так да, ключевая суть - уже всё обшарено.
Даже я сейчас - да, нормально побегал по Unicue Landscapes, по которым ранее нормально побегать было просто невозможно, ибо оно резко садило ФПС в пол. Посмотрел ещё одну и весьма прикольную и более аутентичную альтернативу Better Cities. Но опять де - да вот и всё.
Вчера вечер занимался уже просто каталогизированием модов, реализуя ещё свою старую идею - нужно сделать сборник чисто модов для игры, пока всё не кануло совсем вникуда. Многое уже кануло.
…Да и очередные мысли запилить свой данж, в очередной раз расплывающиеся на конкретике как оно должно выглядеть и играться. (а значит никак)

 No.1373

>>1369
>текущий с232й чипсет ничего больше четырёх ядер не встанет
Встанет
>Да и просто совместимое теперь только вылавливать на вторичном рынке
Просто купи процессор на алике
>и в итоге а смысл вообще?
Играть в игры
>поиск чего-нить с PCI
Выброси свою древнюю звуковуху уже
>надо хотя-бы до 32гб
Дрр4 стоит тысяч 6
>Показали, но, недостаточно убедительно и вообще не показали
Игра и правда для тебя сложновата будет. И для твоего смешного кудахтира тоже.

 No.1429

File: 1739191113080-0.webp (30.33 KB, 800x600, 1.webp)

File: 1739191113080-1.webp (44.09 KB, 800x600, 2.webp)

File: 1739191113080-2.webp (102.16 KB, 800x600, 3.webp)

File: 1739191113080-3.webp (57.59 KB, 800x600, 4.webp)

Я тут услышал, что Steins;Gate будут перевыпускать (опять), ну и решил почитать их ранее творчество.
Итак, наш герой-школьник (почти) хиккан, живёт в контейнере на крыше многоэтажки. Целыми днями играет в ММОРПГ, смотрит аниме, собирает фигурки анимушниых девок. В школу ходит по минимальному графику, людей избегает, максимально мимикрирует под окружающую среду. Периодически ругается с сестрой. А потом в игровом чатике он узнаёт, что в его районе произошло два странных убийства. А потом странный человек в чате скидывает гуро-картику, а через день наш герой видит её в реальности, а рядом с ней - розововолосую школьницу из свой школы, перемазанную в крови. А потом она оказывается его одноклассницей. А потом другая школьница обвиняет его в этом убийстве и в том что у него раздвоение личности. И где-то в это же время от всех этих событий у ГГ начинает сносить крышу паранойей, паническими атаками, потерей ощущения реальности. А потом [СПОЙЛЕР], [СПОЙЛЕР], [СПОЙЛЕР].
Итак, в игре мне определенно понравилось как показали главного героя. Хорошо передана его замкнутость, трусливость, и желание оставаться в своём коконе до конца. Он не лезет расследовать убийства, потому что он не детектив, он не занимается всякие непонятными и ненормальные вещами,которые происходят вокруг. С другой стороны, это оказывается проблемой, потому что из-за пассивности протагониста, сюжет развивается очень вяло, да и классическое переливание из пустого в порожнее тут есть. Автору приходится переключать повествование время от времени переключается с главного героя на какого-то второстепенного персонажа, чтобы двигать историю вперёд. В итоге две трети всего произведения мне было ничего непонятно, но очень интересно. Периодически это ощущение сменялось осознание как жалок главный герой.
Очень странной показалась основная механика новеллы. Время от времени, главный герой попадает в сложные ситуации и на протяжении пары кадров сверху появляются два значка в виде графика сердцебиения. Так вот, если на них нажать, то подгружается дополнительная сцена с фантазиями протагониста - приятными или параноидальными. Так вот, в моё первое прохождение, я даже не понял, что это интерактивные кнопки. Подумал, раз появился пульс на экране, видимо это обозначается, что герой волнуется. Уже при прохождении на другую концовку протыкал эти сцены и разочаровался, что в них в общем-то ничего нет.
Вообще, хоть игра в псевдонаучном сеттинге, с некоторой мистической составляющей, всё время проскальзывает какая-то оторванность от реальности - то герой живет в контейнере на крыше летом, не обливаясь потом (туалета, кстати, в контейнере тоже нет). То он в школу не ходит почти, но с успеваемостью проблем не имеет. И в конце концов, уродливые, здоровенные нереальные мечи. Насколько же они неуместные!
Концовка, кстати, мне тоже не понравилась. Вот, только что ГГ был тряпкой и нытиком, а вот он преисполнился и стал сверхчеловеком а в самом конце чуть ли не богом. И мотивация антагониста тоже как-то в итоге слабовата. Из двух финальных сцен одна вообще не вяжется с тем что Рими говорила до этого. Другая сцена вроде бы больше рассказывает про преступления, но потом резко обрывается.
Графон. Честно говоря, мне эта стилистика старого аниме со здоровенными вытянутыми глазами не нравится. Ну и в целом как-то нарисовано простенько и безвкусно, даже из галереи выбрать особо нечего. Есть ещё 3D комната ГГ, но там всё совсем печально. Лучше бы её перерисовали, что "Врата" в очередной раз.
Перевод хороший, хотя видимо с недостатком редактуры. То тут, то там встречаются всякие опечатки и недопечатки, что неудивительно, учитывая объем текста. Но вообще заметно, что постарались - и сам текст переведён и текстуры где надо. Интересно замечать эти мелочи, а потом они дальше в сюжете играют.
По итогу история получилась с хорошей идеей, а вот реализацию недотянули. Тем не менее, видимо это пошло им на пользу и Штейна они выпустили уже гораздо лучше.

 No.1430

>>1429
У меня есть в стиме CHAOS;HEAD NOAH. Это тоже самое, что и ChäoS; HEAd?
Про перевод: имеешь ввиду перевод на английский или есть годный русский перевод?

 No.1431

>>1430
>У меня есть в стиме CHAOS;HEAD NOAH. Это тоже самое, что и ChäoS; HEAd?
Это дополненная версия. Но проблема в том, что она добавляет ответвления в виде рутов героинь раскрывая больше их, а основное повествование осталось без изменений. А ещё он переведён на английский только, а я не люблю много читать на английском - приходятся обращаться к словарю, а это сбивает с темпа чтения. Тут аж глоссарий с пояснениями терминов на 100, часть из которых это всякий японский жаргон. Пришлось бы либо поверхностно читать, либо пропускать часть контента.
>Про перевод: имеешь ввиду перевод на английский или есть годный русский перевод?
Есть русский перевод обычного chaos;head, вполне нормальный, хоть и с некоторыми опечатками. Noah, насколько я знаю не переводили вообще никак, разве что кто-то брался первую главу прогнать через нейросеть прогнать, но там совсем не очень получилось, даже ключевую фразу перевело как-то типа "Эти глаза всегда за мной наблюдают".

 No.1432

>>1431
Понял, спасибо. Тоже в планах почитать CHAOS;HEAD. Но что-то сразу не смог найти разницу между версиями. В принципе отсутствие перевода на русский не супер критично для меня, т.к. пользуюсь luna translator, который упрощает чтение непонятных слов.

 No.1433

File: 1739477916972.png (5.68 KB, 320x224, Aybabtu.png)

>>1432
Если ты так хорош в английском, то почему бы и нет. Я как-то хотел на чтении текстов язык подкачать, но понял что так от самого чтения никакого удовольствия не получаю.
В любом случае, поищи патч, допиливающий английский перевод - японцы не очень хороши в нём.

 No.1436

Анон, будь бобр, посоветуй сюжетного выживача/песочницы, вроде Субнаутики. SBZ пробовал, но что-то сильно не зашло.

 No.1438

>>1436
Darkwood может подойдет.

 No.1445

File: 1740049684344.png (3.04 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-15 19-4….png)

>>1436
Сейчас играю в Еnshrouded. Сюжетный выживач-песочница. Совсем песочница - полностью воксельный мир, пусть и ряд неприятных моментов если играть не как в онлайню, а на своём локальном сервере)

Сейчас вообще сообразить и расписать нормально отзыв…

 No.1448

>>1445
У она меня в ближайшем на поиграть.
Драгонэджа закончу только.

 No.1452

>>1436
Smallland, grounded, vallheim, greenhell, fountain of youth, palworld, Medieval Dynasty

>>1445
Поддерживаю!

 No.1454

>fountain of youth
Не советую. Или организовывать сразу многоступенчатую систему бэкапа сохранений. Я играл в эту фигню, более чем хватает нудных заёбливых механик, а кончилось всё тем, что в игре благодаря внутренним багам запоролись сохранения, причём заметно это стало только на попытке в следующий сенанс (после перезапуска).

 No.1474

File: 1744535591302.jpg (226.14 KB, 1600x1200, inzoi_02.jpg)

InZoi
Инзой. Инзой. Немало об этом китайском тамагочи говорили. Даже по телику, внезапно.
Итак. Оно вышло, таки. Правда в ырли-ассес. Правда в данном виде есть только Кас для генерации персонажей и Кас для строительства. Самой игры нет, даже возможности запуска работы в пустом игровом мире. (У них не готов ИИ?)
Ну а из того что есть…
Двигло: Анрыл 5й. Оптимизация? Ну в рамках по сути пустой сцены Каса жрёт вменяемо.
Радует на топовом уровне графонистой картинкой. Всё-же ощутимо по свежей Симса 4го. Хотя при том их лучики местами знатно артефачат (например см. на ноги)
Что-то намутили ещё отдельно сверху с рендерером и вводом: всякие fraps не видят игру, Решейд становится, работает с оверлеем, но, от его наличия в игре начинает дико глючить UI. Короче… в игре есть своя функция снятия скринов (видео "under construction") но сделанная через задницу (через "фоторежим") и отличается "удобством". Впрочем благо в безрамочном окне и принтскрин с вставкой в пэинт прекрасно работает.

 No.1475

File: 1744535624740.jpg (84.42 KB, 1600x1200, inzoi_06.jpg)

Собственно Кас?
По возможностям настрйоки регулировок тушки где-то на уровне всё того-же Sims4, хотя, тут морфер лица персонажа выполнен в ощутимо более функциональном виде.
Заявлены занятные фичи нынешней нейро-современности: можно свои текстуры сгенерировать нейронкой по промпту, правда тут игра предупреждает, что для работы их нейрофункционала в систему должна быть установлена свежайшая видяха. Моя AMD RX6950 ей в этом плане уже не у дел.

 No.1476

File: 1744535732721.jpg (139.36 KB, 1600x1200, inzoi_05.jpg)

Заявляется ещё занятная функция сгенерировать меш по входным опорным данным, но тут без мануала (которого нет) и оборудования (вероятно) что для этого на вход подавать неясно.
А вообще в принципе игра педлагает возможность ретекстурить и просто указанным (через диалог) пользователем файлом текстуры. В принципе - тоже плюс удобства (не то чтобы в СИМах сложно было нагородить свой минимальный мод). Хотя тут ещё стоит ставить поправку на Анрыл как факт того что моддинг тут будет в целом не у дел.
+ "на самом минимуме" можно переопределить цвета слоёв модели, причём много где послойно с выведенным наличием нескольких логических слоёв (например сделать разноцветные локоны в причёске персонажа)
Обнажёнки нет (базовые модели идут с наваренным на них нижним бельём), впрочем заодно своим стилем исключающим возможность этого самого белья "эротического".
По одёжке "коробочного" выбора как-то не густо (но может потом ещё добавят), тут ещё в плюс всю одежду можно надеть на персонажа любого пола (сделана совместимой с обеими базовыми моделями).
Интеллектуальная часть?
"gender", ну помимо выбора возраста есть диалог переопределения соответствия идентификации (в смысле вот эта современная фича к примеру программно определяемому как женский персонажу сопоставить мужской меш тела и на оборот)
Вот к чему не дают доступа (без модов) в Sims4 следом-же тут можно определить сексуальные предпочтения персонажа, правда всего четырмя битами (любит/не любит девочек/мальчиков вкл/выкл для каждого)(оставляя вопрос просто обрезан выбор или ИИ сексуального поведения тут более примитивен и будет сравни скорей Симс3? Хотя конечно кому-то это может оказаться и плюсом на фоне всех сложностей в этом плане в Sims4)
"Trait" и "Desired if Life" - Собственно всё те-же черты и жизненные цели. Черту необходимо выбрать хотя-бы одну. Цели можно не выбирать, но, если выбрать они могут добавлять свои черты. Короче как это в итоге должно работать возможно будет понять только когда будет сама собственная игра. (в Симах то можно было менять жизненные цели по ходу жизни сима) Сейчас всё это ни на что не влияющие настройки
Ну а так настроенный пресет персонажа можно сохранить в пресеты в дополнение к стандартным. Есть отмена/повтор. Средние кнопки - переориентация камеры (можно и руками конечно масштабировать/повернуть)
"Craft" - ещё один вынесенынй отдельно диалог настройки одежды персонажа, как вынесенная явно крутящаяся без внятной пристыковки идея тонкой настройки одежды персонажа: надевает всего одну педопределённую футболку и/или штаны внешний дизайн которых можно подстроить через визуальный редактор позволяющий как-бы переключать внешний вид одежды по частям.

 No.1477

File: 1744536010909.jpg (415.03 KB, 1600x1200, inzoi_04.jpg)

Кас для локаций функционалом в целом полностью повторяет Симов, менюшки интерфейса только расположены иначе. И описывать толком нечего. Та-же сетка, те-же фиксированные позиции поворота. Разве что располагаемые объекты жёстко не могут пересекаться (занимать одни и те-же ячейки), и некоторые предметы могут быть состыкованы только со своими базами (например нельзя поставить "компьютер" или "цветочная ваза" на пол, только на "стол". А так игроку уже сейчас дают на посмотреть целый выбор готовых домиков, даже хрущёбы есть, правда пустые в плане отсутствия внутренней обстановки.
(На картинке кстати встроенный в игру "стандартный" персонаж игрока. Даже в позере (см. ниже) все настройки идут через модификацию его. Ну и наверно типично-китайская анимация - деньги швырять, но технически-современно)

 No.1478

File: 1744536087950.jpg (470.49 KB, 1600x1200, inzoi_16.jpg)

Тут правда стоит упомянуть отдельную фичу "манекены" превращающую это всё в "позер": суть из редактора персонажей в конструктор локаций можно загрузить настроенных болванчиков персонажей, тут-же назначить им позы, некоторые анимированные большинсто статичные. (Что отдельно занятно, вот тут почему-то есть ограниченя что можно выбрать для персонажей разного пола.) Ну и скрины делать. (правда опять-же ограничения - болванчиков нельзя расположить плотно друг к другу, хотя многие позы предполагают обратное что внешним видом что названиями)
От "Photo Mode" опять-же мало толку. Управление камерой не шибко удобное. (короче опять же не пресловутый Скайрим под модами)
Ну и…как то медленно делают. Выбор движка исключает обширный моддинг. Пока они туда-сюда… сейчас EA со со словами "смотрите, раки, как надо" выкатят Sims5 и за эту китайскую штуку можно будет забыть.

 No.1479

File: 1744536496272.jpg (406.94 KB, 1600x1200, inzoi_13.jpg)

Русская локализация пока заявляется как "в проекте". Впрочем пока-что даже на английском интерфейсе кой-где проскакивают иероглифы.
Короче на данном этапе вышел мелкий, но вполне очень доступный в освоении позер.
Заверните мне этого сима, тфу-ты, зоя, пожалуйста. (тележка кстати часть анимации позы)(Хотя, согласно в этой части с приложенным анимационным роликом, инструкции-справочника по Кас стройки имеющейся в игре это не должно быть так. Нет. И манекены можно сориентировать в вертикальной оси. Нет. И уложить на поверхности через физический движок. Нет.)
…да, при настройке "манекенов" сопровождающимися прыжками в редактор персонажей развёртка интерфейсов уходит в умолчания. По умолчанию предлагаются общие готовые пресеты. Кстати настроенную локацию конечно тоже можно сохранить в свой пресет.
Не знаю что ещё написать. Задавайте ответы.

 No.1480

>>1479
На что похож игропроцесс - на ГТА или ролевуху с минимумом боев? Или вообще ничего нет?

 No.1481

>>1480
Как уже написал выше
>Правда в данном виде есть только Кас для генерации персонажей и Кас для строительства. Самой игры нет, даже возможности запуска работы в пустом игровом мире.
Вообще ничего нет.

 No.1482

>>1481
Супер игра получается. Лучше я тогда в Конана еще побегаю.

 No.1484

>>1482
>Конана еще побегаю
Добегай. Базовый, или Сиптах? Очень годная штука. Правда вот Сиптах вообще бессюжетный.

 No.1485

File: 1744888125897.png (3.06 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-21 17-1….png)

Еnshrouded
Класс: бродилка, песочница, выживалка, 3d, вид от третьего лица. Сюжетная. Средневековое фэнтези.
Особенности - полностью "разрушаемый" воксельный мир с пусть и ограниченными возможностями.
Да, по своему это некстген. Трёхмерные с воксельным миром были и раньше, тот-же Minecraft. С картами генерируемыми генератором. На самом деле мой склероз мне напоминает про что-то в сеттинге зомбопакалипсиса без сюжета (вроде) но с картами созданными разработчиком (а ещё не помню можно-ли было там менять ландшафт). Но ещё что я помню про тот случай - абсолютно провальный геймплей из за геймбаланса которого не касалась рука отладчика.
В данном нашем случае с геймбалансом почти всё в порядке. Смогли. Наконец.

 No.1486

File: 1744888180960.png (3.01 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-04-16 23-0….png)

Итак ещё раз. Создаём своего персонажа, создавалка в целом в стиле "как там где вообще есть" - на выбор всего четыре варианта героя (молодой/старый мужчина/женщина) после можно самому настроить цвет кожи (в пространстве предложенных "естественных" вариантов), причёску, цвет волос, глаз, голос которым персонаж будет вопить от боли, имя и на этом всё. В игру. Точней сперва протащит ещё через одно меню создания копии игрового мира, верней скорей уже техническое: игра отдельно сохраняет состояние персонажа и отдельно состояние карты. Можно к примеру создать другого персонажа (изменить существующего после создания игровыми средствами уже нельзя) и зайти на старую карту, или на оборот, короче см Террарию к примеру. Только тут карта всего одна, конкретная.

 No.1487

File: 1744888207974.png (3.26 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-13 20-5….png)

Ну и. В игру. Нас ждёт хорошая современная графика. RTX-0N в коробке, но, в прочем ни на какие потолки картинки не претендующая. Просто на средне-современном уровне. Движок из собственный. Прожорливый, но в пределах адеквата. С оптимизацией всё вполне Ок. Моды в прочем маловероятны - их собственный кадаф, игровые ресурсы мудрёно зашифрованы - разработчики позаботились о купировании возможностей привнесения изменений того что есть. С глюкавостью…жить можно. Ну отдельный танец с необходимостью запустить игру, подождать пока все ассеты и текстуры прогрузятся-выйти в главное меню и снова запустить игру чтоб ровней работал ИИ, вот, упомянул уже. Иначе призраки исчезают быстрей. Впрочем так можно и не делать. Впрочем призраки всё-равно исчезают - какой-то баг то-ли ИИ при работе вне пределов "загруженного" для игрока участка карты то-ли фиксации их положения на карте опять-же вне присутствия игрока…потому-что они не то чтобы исчезают - на них можно потом наткнуться в других местах мира, и выглядит это всё как какой-то баг.

 No.1488

File: 1744888227650.png (3.89 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-27 22-3….png)

Второй момент, как раз про ограничения: да, мир полностью разрушаем. Рыть можно где угодно и сколько влезет. И разломать можно что угодно (ну ладно, храмы древних разломать не могу, всё-ещё, до того стены из тёмного камня. А потом скрафтилась кирка покруче и стены поддались. Да и двери в храмах древних при достаточно большом желании тоже.

 No.1489

File: 1744888255726.png (2.77 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-04-16 19-0….png)

Можно строить. Строилка впрочем вполне удобная. Избавлена от косяков того-же Майнкрафта. Тут предлагается как набор готовых конструкций-строительных лесов которые можно расставить вокруг возводимого объекта. Можно и камеру спокойно вывернуть, чтоб прицелиться к примеру на внешнюю стену на которой стоит игрок. А ещё предлагается достаточно обширное меню шаблонов базовых конструкций (лестницы, перекрытия, колонны, скаты крыш, фрагменты дорог) которыми можно быстро набирать базовые формы а потом уже отредактировать итоговую конструкцию в режиме повоксельном режиме

 No.1490

File: 1744888274569.png (3.63 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-04-16 17-4….png)

На переднем плане остатки курятника. Перенёс в другое место. Ну а это киркой раздолбал (сносить и так можно, ну или спецом привнести элементы повреждений, хотя под это потом в игре дают ещё целый отдельный инструмент

 No.1491

File: 1744888301566.png (3.78 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-24 23-2….png)

Эта-же деревня ДО того как я начал её обживать. Правда местами восстановление руин оказалось тем ещё творческим ребусом. … чертежей, и возможностей даже единично "скопировать" целое здание нет. Но у разработчиков были. Как готовых домов, так и частей зданий. Создавая немало руин разрабы накидывали их из вот таких блоков-частей, проходились "раздалбывателем" чем-бы оно у них там ни было (так-то и взрывчаткой тоже можно подорвать и не только не свои домики) не заботясь мыслью, что игрок вдруг может начать чесать логику а как оно могло выглядеть до того как разрушилось (вот например у руин на заднем плане в центре была абсолютно безумная планировка второго этажа)

 No.1492

File: 1744888324905.png (3.15 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-04-14 20-2….png)

Но ладно. Олдшкуул. Мать его. Аж шкулы сводит. Это был уже второй город размером с вполне полноценную ИРЛ деревню, на который…правда на обыск руин этого я потратил всего где-то восемь часов.

 No.1493

File: 1744888350462.png (3.89 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-24 19-4….png)

А так конечно средняя "деревня" выглядит как-то так. И такого по карте много. Как уде упомянул выше корпуса зданий вполне типовые, но вот разрушения и внутренне убранство сделано своё. Короче глубина мира как в Скайриме полностью воспроизведена. Даже глубже.
Кстати да. Всё это полностью бесшовное. И если уж опять за картинку: воксельный ландшафт и архетектура. Деревья, утварь, мебель, малые конструкции (например частокол см. на картинке) просто разрушаемые - если начать ломать осыпятся пачкой стопок ресурсов. Мобы убиваются, трупы не исчесзают пока карта не реснется или весь лут из трупов не будет собран.
Да, это кстати одна из на моё ИМХО больших неприятностей - мир "заварен" в статичном состоянии. Если, ладно, к ресающимся мобам мы все давно уже привыкли (хотя тут это много где несколько не к месту) Можно вырыть яму, но через несколько часов она исчезнет. Можно сделать чтоб не исчезала - поставить конструкцию "алтарь огня" - кстати только внутри зоны отмеченной им игрок и может строить - но этих алтарей можно поставить только очень ограниченное количество. … Правда в зонах поражённых порчей строить всё-равно нельзя. И даже не знаю, это реализация тог очто хотели разработчики? Или результат компромисса с какими-то техническими ограничениями движка?

 No.1494

File: 1744888374789.png (3.13 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-03-03 21-0….png)

Ладно.
Драчки. Точней собственно исследования карты. Но обитают на ней мобы только враждебные. В том числе в некоторых местах боссы с причитающимися к ним боссфайтами - уродская часть геймплея, но, мало, точней почти везде боссфайт можно кикнуть правильной стратегией. Но, увы не везде. Вот этот чумной ящер на скрине - как раз полный рояль - спавнится только когда игрок заходит на арену. И удаляется как только арену покидает. Забраться и расстрелять со стеночки или из-за стеночки позаботились чтоб было невозможно. (а тварь ещё была и свиноматка) Погоняла меня короче знатно. … и главное тогда разрабов хватило на целые руины целого города в размеры ИРЛ деревни, а вот на королевский замок в котором сей монстр обитал не хватило - пустая коробка внешних стен (вход-то вовнутрь можно и проделать, да хоть прямо сквозь стену)
Но это исключение из правила.

 No.1495

File: 1744888394796.png (3.4 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-15 19-5….png)

Есть мирные. Их в "крафтинговой" части почти всех ловить и разводить можно.

 No.1496

File: 1744888416342.png (3.43 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-04-12 13-4….png)

Есть условно-мирные: На определённой степени прокачки ГГ есть перки мира с дикими животными

 No.1497

File: 1744888436817.png (3.42 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-03-29 20-1….png)

И "Вука" - "полуразумными" низкоразвитыми приматами. Впрочем сюжетно единственными разумными кто пережил катастрофу (оказались не подвержены поражению грибком, не превратились в зомбаков)
…короче… Игрушка даже в своём некотором стиле и не про драки…опыта быстрей поднять можно махая киркой в руднике, а не войной.

 No.1498

File: 1744888464235.png (3.47 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-24 19-4….png)

Но для войны в итоге тут предлагаются направление мечника, направление лучника, маг тоже есть, но с своеобразным геймбалансом превращающим все эти умения в чисто дешёвую дистанционную нажималку кнопок в лабиринтах, когда стрелы не хочется тратить (а то кто подумал, что весь БК копеечный? а оружие и инструмент ещё и имеет свойство изнашиваться), а мана хоть восстанавливается и медленно, но сама и всегда есть.
Броня от использования не ломается и её игрок типично изготавливает сам (хотя и по миру найти можно). Оружие, есть варианты для самостоятельного изготовления но что-то толковое можно только слутать с поверженных врагов а то и вообще найти в припрятанных сундуках в разных тёмных закоулках карты. Вот как-то так сделано.
Резалок, рубилок, дубасилок, тыкалок представленно аж четыре класса, четырьмя линиями перков развития умений по "ближней" дистанции. Из стрелялок только луки (и вагон разных стрел к ним, включая "разрывные" превращающие это в ПЗРК, против некоторых туш очень полезен и нужен). Это по дальней и сверхдальней дистанции. Волшебные палочки, БК и ману не потребляют, работают пока не износятся, но средняя дистанция…полезная вещь только против "тараканов"…пачек мелкой но вполне кусачей напасти, в виду мелкости ГГ не может её достать мечом (проскакивают под хит-зоной атак). Ну и посохи - потребляют БК-заряды заклинаний (есть и "бесконечные" варианты), и одновременно ману игрока. Урон от лука особо не отличается и не работает по сверхдальней дистанции. Мана восполняется медленно. В принципе есть пузыри восполнения маны (и возможность их глотать бочками), но то из чего оно делается (из порчи) ставит магию вот в таком виде на "отрицательную" сторону сюжетных весов. (хотя геймплейно-сюжетно игрок в игре за это думаю никак не будет наказан, пусть и по сюжету именно такой "путь" выбранный цивилизацией в игре привёл к катастрофе). Дизайнов оружия вполне неплохо по количеству. В целом сделано в стиль можно перещупать всё т.к. статы у всех +- одинаковые зависящие от уровня предмета, враги с более высокоуровневых регионов мира дропают более высокоуровневое оружие. Да, автолэвелинга тут нет.

 No.1499

File: 1744888488466.png (2.75 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-03-01 01-0….png)

Впрочем продвижение игрока ещё ограничено "уровнем сопротивления пелене", зачумлённые области карты тоже имеют разный уровень, обойти некоторые крайне непросто (но в принципе можно), и если уровень игрока не достаточен тю при попадании в такую зону есть всего несколько секунд на то, чтоб свалить, прежде чем игрок погибнет.

 No.1500

File: 1744888508058.png (3 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-15 00-2….png)

При достаточном уровне эти локации впрочем один фиг не стают особо безопаснее - игрок жить в них может всего пять минут, на старте, потом это время можно в несколько раз увеличить, но временных рамок пребывания это не снимает.

 No.1501

File: 1744888524495.png (3.39 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-23 20-5….png)

Крафт.

 No.1502

File: 1744888665858.png (2.84 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-03-09 21-0….png)

Быт. (Да, в игре есть "внезапная" фича умения игроком играть на музыкальных инструментах, мелодии можно найти по карте, как и сами инструменты. (часть впрочем можно изготовить). А ещё меню поз с небольшим набором поз)

 No.1503

File: 1744888706435.png (3.27 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-23 21-1….png)

И призраки.
Почему призраки? Геймплейно игрок может подобрать сохранившиеся души умерших (если сохранились, что уже больше сюжетная часть) и призвать их к жизни. После чего им нужно назначить койку под крышей. Нужно это т.к. половина из оных представляет собой эдакие ходячие верстаки для крафта. Ну а ещё в требованиях для поднятия уровня сопротивления порче (не растёт вместе с уровнем игрока) нужно и определённое количество этих душ. Ну и ещё они могут рассказать (и кинуть отметку) о всяких местах интереса на карте. А так не многословны. В целом с живой логики с ними не поговорить и ГГ в этом мире абсолютно одинок. Как и на самом сюжетно до сих пор не встретил пояснений что есть сам игрок. Только что не "человек".

 No.1504

File: 1744888725545.png (3.74 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-02-28 21-3….png)

Ну а так Скотина выращивается на ресурсы. Выращивать нужно и растения, включая деревья. По миру разбросана куча залежей полезных ископаемых, как оформленных в шахты так и не разработанных, которые можно выкапывать.
Всё это конвертируется в блоки строений. В броню. В еду. … настройками сложности можно настроить чтоб игроку не требовалось есть, но еда всё-равно даёт бафы к характеристикам. А зелья лечат. В боевой комплект. У стрел по круче и цепочка изготовления по замысловатей.
Ну да. Я себе выбрал стезю лучника.

 No.1505

File: 1744888747542.png (3.08 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-04-14 22-4….png)

Хотя в целом большинство сетов одежды можно опять-же только найти в мире. Но то чтобы много, но вариантов предлагают на самом даже поболее немалого числа других игр.
Но всё-же про сюжет? В двух люди в игре повадились разводить одни грибы на производство "эликсира" - эдакого зелья-стимулятора. Да вот грибы оказались не простые а убийствнные, да ещё и дико живучие. Случилась катастрофа. Все сдохли. И тут очнулся Герой, собственно начинается сама игра. Ну а далее собственно исследование довольно немаленькой карты, размером с целый континент (хотя некоторые области отдельно отгорожены о доступа игрока с припиской "в разработке"). Весь сюжет по существу движется множеством записок повествующих о событиях минулых дней приведших к тому, что стоит у игрока перед глазами.

 No.1506

File: 1744888765689.png (3.33 MB, 1600x1200, enshrouded 2025-04-06 17-3….png)

Мысли расплываются что ещё написать…
Ответы..?

 No.1507

>>1484
Базовый, старую версию. Остров Спитак мне тоже не понравился, хотя я его оббегал полностью, даже дурацкую ачивку за дневники собрал - но хорошего нового зверья, траллы слабые, многие механики упростились, да и вообще атмосфера слабее ощущается.

>>1506
Эту штучку я пробовал некоторое время назад. Создал, пролез через пещеру, порубил волков, зажег костер, а потом спустилась ночь, и я так и остался стоять у костра под дождем (тут костры от дождя не тухнут, не то, что у некоторых ацтеков). Отложил на потом: выглядит немного по-детски, мир немного странный, и если ты пишешь, что модов можно не ждать, это плохая новость.

 No.1508

>>1507
>мир немного странный
И кстати это тоже верное замечание. Если ты от этого хочешь фэнтези фэнтези (о чём можно сходаря почитав официальное описание и тизеры подумать) то это не по адресу. Это скорей некий околонаучпоп про средневековье. Типа мира из Kingdoms Come, немного скрещённый с D&D (все эти фишки работы местных заклинаний очень похожи на то что в ДнДшных правилах описано), и котором случился зомбопокалипсис.
Ну и опять-же, если оценить всё всё - игра не про драки. Хотя подраться бывает необходимо. По своему по детски.
>(тут костры от дождя не тухнут, не то, что у некоторых ацтеков)
Лол тут есть весомое оправдание - ГГ тот ещё прикуриватель. (Кстати этим весьма годно обставили старую известную тему "мистического" освещения подземелий - в игре ГГ буквально освещает себе путь прикуривая по дороге все факелы и т.п. светильники - это не единичная фишка начальной пещеры, а заморочились над каждым данжем который вообще в принципе осветили). (И единственный оставшийся ляп - что к примеру ещё не до конца мутировавшие в зомбаков "мародёр"ы делают в абсолютно тёмных подземельях когда туда ещё не пришёл игрок)
…кстати "костёр" тухнет по таймауту отсутствия игрока рядом с оным примерно в одни игровые сутки. Превращаясь в прогорелый костёр, дающий "дёготь", вроде, при попытке сбора. Это быстро и просто замечается даже вне лагеря т.к. ландшафт ресается в несколько раз медленней, если речь не вести про перезапуск игры, что тоже ресает карту.
>>1507
>Базовый, старую версию.
Эх. Да. Анрыл. Версии. И моды которые работают только на конкретной версии. Базу играл с одними модами, Сиптах с другими. Что-то что было - не стало. Что-то добавилось.
Механики…не соглашусь. Остались ровно те-же. Но с другой стороны на ряд механик не стало мобов и климатических зон на которых оные были применимы. Карта…в глобальном тоже показывающая крутые виды, но в мелочах гораздо более однообразная - не то уже. Отсутствие фасттрэвела игровыми средствами. А ещё с косяками анрыла у них стало ещё жёстче…эти эпичные зависания игры посреди боя из за того что всякие декали брызг крови и расчленёнки не кешируются предварительно. И связанные с этим танцы вокруг движка игры в сходи замочи крокодила после загрузки, чем не страдала база (а может и именно старая версия).
Но, в прочем у меня сиё года два с гаком назад прошлось.
Старфилд не зацепил. Нифига в нём толкового нет окромя графики, да и графика не шибко. Но тормозить при том не забывало. Драгонэйдж поковырял, больше на волне хайпа, да бросил. Есть в нём пара интересных графических фишек, а на том и всё. Ну в целом на фоне других ихних Драгонэйджей Биовари смогли наконец в геймплей в принципе. На самом то деле.
Сейчас гоняю в сей Эншноред. и Факторию на работе. В планах Avowed и Kingdom Come Deliverance 2, ещё решу что первей.

 No.1509

>>1508
Понятно, специфическая штука. Подожду с ней, как минимум пока области, которые в разработке, разработаются.



Изменились. Хотя бы строительство: раньше блок фундамента, скажем, поставил - и все, теперь его только сломать по правой кнопке можно; в Спитаке он спокойно снимается и ставится сколько угодно раз. Перекрытия подсвечиваются, чтобы было сразу видна степень устойчивости, строительные блоки делаются с огромной скоростью, и тому подобное. В последних версиях игру вроде бы еще сильнее казуалят, но в них я не играл и не планирую.
И вообще, мне не зашло даже не из-за фасттрэвела, багов или модом (некоторые моды обновляются, хотя и не все). Просто в основной игре как только из пустыни выходишь, сразу речка, зелень, гиены, голые психи с топорами бегают под бодрый саунд. Хорошо, по-варварски.
А остров - море, горы, водоросли, уныние, скелеты и собаки.

Я Драгонэдж тоже играл, прошёл и забыл. Слэшер как слэшер, красивый, ну и всё. Также играл в две выживалки - ацтекскую, ту где костры тухнут (и лам надо приручать, чтобы руду на них возить), и викинговскую (Аска, кажется), где мне очень понравилась смена сезонов года (зима там таки зима) и очень не понравилось малое количество контента (вернусь к ней через пару лет). Думаю попробовать игру про петов, которая недавно очень хайпилась.



[Назад][Наверх] Catalog [Post a Reply]
удалить пост [ ]