/b/ - Братство

Email
Комментарий
Файл
Пaроль (Для удаления файлов.)

File: 1742159208822-0.jpg (408.18 KB, 850x1203, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

 No.212951[Показать все]

Нео-традиционный аватарко-тред Доброчана, в котором мы дискутируем обо всём и ни о чём, дабы забредший Доброанон мог почерпнуть для себя что-то новое и интересное. Можно материться, ругаться нежелательно. Время вливания — любое, принимаем без перерывов и выходных, ежедневно и еженочно.

Предыдущий трудится здесь: >>211545
458 постов и 434 ответа с картинкой обрезан. Нажмите ответить, чтобы просмотреть полностью.

 No.214330

>>214323
> Зато второй сон забавный про аватарок, якобы в будущем вместо борд виртуальные чатики как вр, только каждая борда строит там свой собственный маленький домик, вот
Охуенно

 No.214335

File: 1742545731372.png (155.26 KB, 307x475, Rena;(Original_VN;_Ryuukis….png)

>>214300
И тебе доброго!

>>214316
И тебе доброго утра!

>>214323
Доброго утра тебе! Получается, в нашем маленьком домике будут зелёные ящерки, чтобы их ловить! :3

>>214324
И тебе утра…
Пусть у тебя будет хотя бы неплохой день…

 No.214339

File: 1742546361054-0.jpeg (362.97 KB, 1190x2048, 9d49f186-2a51-417f-a233-2….jpeg)

>>213563
Утра!
>>213568
Хорошо. Въехал в свою квартиру, сделал кухню, заказал шкаф. Жму теперь больше сотки. Подвергся из-за этого небольшому харасменту на работе.
>>213575
>>213867
Акарин!
>>213609
>>213641
Утра
>>213630
Ну да, времени ещё много…
А что у тебя происходит?
>>213660
Да пускай в душе моется, я не против. Иногда в ванной всё-таки лежим
>>213672
Интересно. В итоге нейросети это просто праметры + их веса. Алгоритмы сложнее линейных, но никакой магии нет.
Ну она решила все двери плёнкой обклеить перед ремонтом
>>213759
Доброй ночи, Рена
>>213886
>>213887
Красивые. У нас в Марьино тоже были уточки.
А в Покровском-Стрешнево нет
Зато, говорят, есть бобры
>>213913
Утра
Да, как раз вчера всё и было…
>>213917
Доброе утро, Рена
>>213956
Нормально. Вчера выставил два ПР и закончил курс по ИИ. Хорошо посидели с тёщей и с женой за пиццей и борщом. Жена весь день соблазняла выросшими до каких-то уже неприличных размеров из-за беременности сиськами. В итоге всё-таки добилась своего…
Сегодня позавтракал.
>>213969
>>213982
Дня
>>213989
Бедные!
Я вот ленюсь…
>>214059
Вчера тоже дали деняк
>>214132
Почему…
>>214248
Ночи, Надэко
>>214298
Утра, Рена
>>214316
Утра
>>214324
Утра, Гинто
Приехал в Татарстан

 No.214341

File: 1742546509203.png (1.28 MB, 1024x1024, 7974e5efc18a038b.png)

Утречка.
>>214297
> Тогда вспомни удавалось ли тебе выйти в настройки биоса отвечающие за разгон когда он был запаролен неизвестным паролем.
Так не нужно выходить в настройки биоса, отвечающие за разгон, нужно нестабильное питание, чтобы материнка посчитала, что ее неудачно разогнали и сбросила биос.

 No.214342

File: 1742546589378-0.jpeg (25.89 KB, 513x458, 9fb112df-e42b-492b-b8ff-2….jpeg)

>>214341
Утра

 No.214346

File: 1742547380117.png (552.51 KB, 1275x706, 1000002286.png)

>>214335
Реняяяяш!
Обнял
>>214339
Это же я!!
Хай, не видел тя давно!

 No.214354

File: 1742548225296.jpg (5.45 MB, 4500x6488, __ayanami_rei_neon_genesis….jpg)

Не люблю стирать по пятницам, но надо

 No.214356

File: 1742548388519-0.jpeg (390.67 KB, 953x1400, 010_EHFB.jpeg)

>>214346
Ага, давно не виделись :3
Как дела?

 No.214357

File: 1742548574792.jpg (219.43 KB, 1420x1600, 1742548572175.jpg)

>>214329
Трудяга…

>>214335
Пасиба, ящерки мне точно понравятся. Я помню год назад я в террариум ходил, с павуками ещё и змеями. Чуть не купил одного

>>214354
А что будет если постирать именно в пятницу?

 No.214358

File: 1742548695348.png (787.09 KB, 1183x714, 1000002096.png)

>>214354
Ты руками стираешь что ле??
>>214356
Сижу вот на работе, сейчас обед, так что покушал, а теперь рисовать буду.
Сегодня пяяяятница, но мне сразу после работы надо бы сделать генеральную уборку в квартире

 No.214361

File: 1742549033968-0.jpeg (115.13 KB, 500x500, 014mmmmmmmmmmmmmsmolmmmmm….jpeg)

>>214358
Ого! А я только позавтракал ещё…
Что ел на обед?

 No.214370

File: 1742549642717-0.jpg (14.14 KB, 210x240, char_16053.jpg)

>>214319
Всё правильно расписал. Я с тобой согласен.
>>214321
Ого, Акарин Реактивный!
>>214323
>Зато второй сон забавный
Как будто первый плохой. А домики во втором были как в майнкрафте или роблоксе?
>>214324
Здравствуй, Суигинто!
>>214335
Доброго утра, Рэна!
>>214339
Доброго утра, Это!
>>214341
>нужно нестабильное питание, чтобы материнка посчитала, что ее неудачно разогнали
Это что же, нужен отвратительный блок питания?
>>214354
Приветствую, Рэй! Да, это надо.
Вот тебе музыки немного, надеюсь, понравится: https://www.youtube.com/watch?v=28GlE0W6DuQ
>>214357
Чуть не купил павука или змея? Вот тебе хайфлак на случай, если купишь кого-нибудь из них: не корми их тем, что предположительно может содержать вирус, так сказать, созданный для определённых целей. И на всякий случай выращивай дома синие травы.
>>214358
Рисовать на работе? Кем ты работаешь? Рисовальщиком на работе?

 No.214375

File: 1742550086832.jpeg (1.28 MB, 1645x2500, LtsTry--Medusa-5991781.jpeg)

>>214297
>но их сейчас нет (во всяком случае я наблюдал)
Нет. (точка)
И не было по существу никогда, окромя пары франкенштейнов. M$ забросили WinCE ещё до интеграции туда типовых средств поддержки модемов/универсальных АПИ выхода на коммуникационные сети, что собственно в своё время и окончательно забило крышку гроба сей операционки - именно телефон, а уж тем более телефон с интернетом там желающему такое делать светило самому городить существенный кусок операционки … а потом ещё минус совместимость программ в виду иного велосипеда на ту-же тему у другого производителя. … а потом ещё многопроцессорность и графические ускорители подъехали - всего этого, особенно первое, СЕ тоже не умеет от слова никак.
…Ну разве что природа ещё помнит жутких монстров на x86 архитектуре (тобишь по существу очень мелкие нетбуки). Нет, в принципе процы intel atom были весьма годной штукой, но весь потенциал данных устройств был ещё убит невменяемым выбором совместимой версии винды, дико лагавшей на таком конфиге железа…так что оценили только "красноглазые" ибо Пингвин туда тоже вполне хорошо в принципе заталкивался.
>>214298
>Бедняжечка :'(
Или белый человек, если работает не за МРОТ (хотя и за МРОТ вполне тоже, много кто работает за МРОТ, но при этом ещё и стандартную рабскую пятедневку)
Я тоже работаю без праздников и выходных. Сменами. (правда уже не всецело и совсем так ибо теперь уже вкалываю на двух работах, на второй по умолчанию вообще пятидневка)
>>214319
Да, предельно согласен.
Но есть нынче повсеместная другая крайность - смартфон? (да хотя, мля, я с таким и на нетбуках сталкивался, включительно погоревших сперва сделавших, а потом подумавших) А дрова под него? Пусть хоть только под Linux, Android-linux определённой версии. Но чуть к началу - я и на виндо-нетбуках встречал - шыдевр, а дрова под этот их шыдевр ни вендор ни производители чипов не предоставляют. Стояла на нём 10ка, по какому-то хрену слетела, юзер диск форматнул (ну обычный-же комп с программной стороны), накатил 10ку, а дровишки-то - тю тю, и не найти нигде кроме как выдрать из системы из другого такого-же но живого и пересобрать в дистрибутивный пакет.
Но да, это уже не проблемы железа, а проблемы "успешного бизнеса".
>>214323
>только каждая борда строит там свой собственный маленький домик, вот
Иногда порываюсь в местный Minecraft-сервер зайти. Правда, как и в последний порыв - ссылок на совместимые клиенты они не дают, а по их описаниям совместимого на торрентах ничего наскоро не ищется.
>>214325
Эх… ну по этому у меня Nokia C2-01, не скажу что вот хватает вообще вообще, но достаточно чтоб не надрываться в поисках хоть чего-то годного, пусть хоть после доработки, из того что есть сейчас. (и не надо сейчас советовать - эти советы потом ещё как-то добыть надо, что ещё сложней чем просто найти картинку с нормальным описанием функций в интернете)
>>214339
>У нас в Марьино
У вас тоже есть Марьино? Занятно.
>Жена весь день соблазняла…
Счастливый человек.
- - - -
Вааа?

 No.214377

File: 1742550269974.png (478.57 KB, 1277x711, 1000002114.png)

>>214361
Макароны с фаршем в томатном соусе и сыром.
Да мне уже домой через 2 часа.
>>214370
Акареактивный!
Нет, я кладовщиком на тэц работаю.
>>214375
Да есть у меня выходные и праздники.

 No.214384

File: 1742551468667-0.jpg (Картинка-спойлер, 238.69 KB, 1422x1600, 1742551464748.jpg)

File: 1742551468667-1.jpg (Картинка-спойлер, 4.06 MB, 4000x3000, 1742551464772.jpg)

>>214370
Наверное как в майнкрафте… но кубики, но не прямо копия как игра

Я хотел купить павука, но у них волоски сильный аллерген. Скорпиона держать дома это вообще самое скучное, сидит в песке и ест раз в месяц

Вообще самое необычное насекомое что я содержал это была медведка

>>214375
Сто лет не запускал майнкрафта… хотя было время сам собирал когда то свои сборки модов из джарников

 No.214385

File: 1742551498087.jpg (302.59 KB, 512x768, c56547ba69aa28b0.jpg)

>>214370
> Это что же, нужен отвратительный блок питания?
Один из вариантов. Или перегрузить текущий. Или поставить слишком слабый. Или обеспечить плохой контакт. Или часто включать/выключать существующий.
>>214375
> забросили WinCE ещё до интеграции туда типовых средств поддержки модемов/универсальных АПИ выхода на коммуникационные сети
Вообще это все там было и работало. Можно было серфить с наладонника. И даже на некоторых сайтах были облегченные интерфейсы для pda.

 No.214396

File: 1742551930783.jpg (482.16 KB, 880x880, Койши-669.jpg)

Приветствую всех! Как вы?

>>214298
>Никогда не пользовался этой жутью О_о
Я им на андроид <= 4 пользовался, но тогда альтернативы мало чем от них отличались. А Хром был даже чуть хуже.

>>214307
>Разблокировка загрузчика>AOSP/RootKit
Это конечно хорошо, но есть нюансы. Это всё ещё сложней чем поставить абстрактную Астру на комп и не на всех девайсах возможно.

>У тебя идёт странная подмена понятий: ОС дерьмо, потому что тебе не нравится вендорская сборка этой самой ОС и правила, которые устанавливает вендор.

Потому, что ОС без железа это как патроны без автомата, т.е. они могут иметь любые характеристики, но без оружия они бесполезны. Они могут быть насколько угодно охуенны в абстракции, но если тебе выдали пакистанский калаш, то толку от этого не будет никакого.

>Ты можешь хоть свою реализацию ядра написать, с нужными тебе планировщиками/драйверами/флагами, для AOSP/Lineage

В теории ты для себя можешь хоть мобильный DOS написать, только как это исправит ситуацию на рынке в целом?

>Всё (относительно) честно.

По этому голосуя рублём за закидоны вендоров я не покупаю смартфоны подписываясь тем самым в графе "против всех" и высказываюсь против текущего положения дел на рынке. Тоже всё честно, а главное по законам этого самого рынка.

>Соответственно, что бы твои ожидания совпадали с политикой производителя, надо правильно выбрать производителя. Для особо заинтересованных, есть даже список на GNU/Linux

Их я не трогал, но что-то подсказывает, что там тоже не всё чисто.

>>214316
>Тебе нравится твоя работа?
Был бы я пенсионером было бы лучше, однако не будучи им на моей позиции достаточно тленно.

>>214323
>Не надо было смотреть видосы про адвайту перед сном
Не сказал бы что это такие уж плохие сны.

>>214339
>Интересно. В итоге нейросети это просто праметры + их веса.
Ясно~

>Алгоритмы сложнее линейных, но никакой магии нет.

А ожидалось что-то другое?

>Ну она решила все двери плёнкой обклеить перед ремонтом

Ремонт связан с покраской или двери можно критически замарать пылью?

>Нормально. Вчера выставил два ПР и закончил курс по ИИ. Хорошо посидели с тёщей и с женой за пиццей и борщом. Жена весь день соблазняла выросшими до каких-то уже неприличных размеров из-за беременности сиськами. В итоге всё-таки добилась своего…

Звучит таки неплохо!

>Почему…

Что почему?

>>214341
>Так не нужно выходить в настройки биоса, отвечающие за разгон, нужно нестабильное питание, чтобы материнка посчитала, что ее неудачно разогнали и сбросила биос.
Грубо говоря, ты предлагаешь на этапе загрузки биоса рубать питание? Или что? От это идеи мы отказались потому, что не факт что сработает и так-то есть вероятность выведения компа из строя, ибо он и так на ладан дышит.

>>214375
>…Ну разве что природа ещё помнит жутких монстров на x86 архитектуре (тобишь по существу очень мелкие нетбуки). Нет, в принципе процы intel atom были весьма годной штукой, но весь потенциал данных устройств был ещё убит невменяемым выбором совместимой версии винды, дико лагавшей на таком конфиге железа…так что оценили только "красноглазые" ибо Пингвин туда тоже вполне хорошо в принципе заталкивался.
К слову да. Однако я не помню инфы о новых подобных девайсах.

 No.214399

File: 1742552156791-0.jpeg (19.78 KB, 200x263, 60ZNlfZ_qmdKUKtBFZRM7h1d9….jpeg)

>>214377
Эх, везёт…
Хотя я наверное тоже весь остаток рабочего дня буду чиллить
>>214396
Привет!
Внезапно за пять минут решил баг, который был нихуя не понятный и думал что несколько дней с ним просижу
Ну просто с таким пафосом про них рассказывают, будто это какая-то новая форма жизни..
Почему платят так мало

 No.214417

File: 1742553386791.jpg (2.55 MB, 2508x3541, 8c36fb1728219700.jpg)

>>214396
И тебе денечка.
> Грубо говоря, ты предлагаешь на этапе загрузки биоса рубать питание?
Именно. Или подавать его недостаточно. Некоторые биосы на такую ситуацию реагируют сбросом настроек.
> и так-то есть вероятность выведения компа из строя, ибо он и так на ладан дышит.
А есть вероятность введения его в строй с запороленным биосом?

 No.214429

File: 1742554163282.jpg (79.65 KB, 1280x1280, Rena_Twitter_あむ_Uz_zU___s2….jpg)

>>214339
Доброго дня!

> небольшому харасменту

Огошки!

>>214346
Ура! Обнялся!

>>214354
:'(

>>214357
Могу понять, они такие прикольненькие :3

>>214358
Успехов тебе побольше!

>>214384
Какой хорошенький!

>>214396
И тебя приветствую! Отдыхаю понемногу, на улице сейчас вообще светло стало!

 No.214498

File: 1742559365424.jpg (1.03 MB, 1600x921, Койши-ОУ-29.jpg)

>>214399
>Внезапно за пять минут решил баг, который был нихуя не понятный и думал что несколько дней с ним просижу
Решил поняв баг или так и не понял что это было?

>Ну просто с таким пафосом про них рассказывают, будто это какая-то новая форма жизни..

Как и в случае с блокчейном, криптой и бигдатой это очередной паровозик хайпа основная цель которого - греть гоев на бабки.

>Почему платят так мало

Бюджетная сфера, хулЪ.

>>214417
>Именно. Или подавать его недостаточно. Некоторые биосы на такую ситуацию реагируют сбросом настроек.
Но не все.

>А есть вероятность введения его в строй с запороленным биосом?

А что собственно мешает? Он же не блокирует вход в кудахтер, а только изменение настроек биоса. Собственно, он в таком состоянии уже более 5 лет используется.
inb4: менять нужно потому что Москву пришибло, что все биосы нужно паролить уникальными комбинациями из букв в разных регистрах и цифр, а так же заносить это дело в журнал. До этого можно было на всех компах использовать один и тот же пароль биоса (а то и не использовать вообще) и никуда не заносить. С конкретно этими компами беда в том, что их делали обитатели другого филиала и они не согласовывали пароли с нами, ещё они уже уволились.

>>214429
>И тебя приветствую! Отдыхаю понемногу, на улице сейчас вообще светло стало!
Звучит таки неплохо.

 No.214509

File: 1742560370797-0.png (2.08 MB, 1920x1080, vlcsnap-2023-02-04-21h39m0….png)

Hmmm, hmmm… за год память которую я брал подешевела почти в два раза. Пора таки наконец апдейтиться до 64гб, а то 32 все таки уже немного не хватает

>>214396
>Не сказал бы что это такие уж плохие сны.
На самом деле это мои любимые сны. Правда там еще был один очень неприятный и криповый элемент, который мне не хотелось даже описывать и не буду пожалуй

>>214429
>Какой хорошенький!
Интересная реакция… когда я людям ирл показывал средняя была "УБЕРИ ЭТУ ШТУКУ ОТ МЕНЯ"

 No.214514

File: 1742561099694.png (1.25 MB, 864x1152, 09e57c24ef0bcf6a.png)

>>214498
> Но не все.
Агась. Результат это не гарантирует.
> Он же не блокирует вход в кудахтер, а только изменение настроек биоса.
Ну вообще там можно поставить пароль и на загрузку. Но если этот только для настроек, то действительно можно забить и оставить все так как есть.

 No.214557

File: 1742564133336.jpeg (560.36 KB, 811x1389, LtsTry--artist-Medusa-JR4….jpeg)

>>214396
>Грубо говоря, ты предлагаешь на этапе загрузки биоса рубать питание?
Скорей уж выпаять кондёры из выходных цепей стабилизаторов питальника и [если он не охренеет от такого сам по себе и всё ещё будет включаться] воткнуть в таком виде в материнку. (материнка точно уж охренеет)
Результат не гарантирован. Я вообще сильно сомневаюсь.
Впрочем, из таких способов я сейчас могу ещё предложить воткнуть несовместимые (но совместимые электрически) процессор и/ли ОЗУ - вот тут более вероятна реакция на невозможность инициализации железа.
но опять-же с учётом
>Он же не блокирует вход в кудахтер, а только изменение настроек биоса.
повторю - сбросить ЦМОС через функционал утилит прошивки БИОСа уже опробован? (Из цепочки это следующее самое безопасное)

 No.214590

File: 1742566297529.jpg (463.54 KB, 1107x777, Койши-ОУ-30.jpg)

>>214509
> Правда там еще был один очень неприятный и криповый элемент, который мне не хотелось даже описывать и не буду пожалуй
Why? Что в этом такого?

>>214514
>Ну вообще там можно поставить пароль и на загрузку.
Можно, но тогда им нужно будет делиться с пользователем по этому даже интеллектуально одарённые у нас его не ставят.
Однако компьютеры от конторы пидорасов - Аквариус к нам поставляются именно с такой настройкой. Плюсом она не выключаемая, не сбрасываемая, а ещё он требует его раз в некоторое время обновлять (и не всегда это происходит успешно).

>>214557
>Скорей уж выпаять кондёры из выходных цепей стабилизаторов питальника и [если он не охренеет от такого сам по себе и всё ещё будет включаться] воткнуть в таком виде в материнку. (материнка точно уж охренеет)
Вот это точно стрём идея.

>Впрочем, из таких способов я сейчас могу ещё предложить воткнуть несовместимые (но совместимые электрически) процессор и/ли ОЗУ - вот тут более вероятна реакция на невозможность инициализации железа.

Может сработать, но не факт. Плюсом найти такие проблема, ибо сокет не самый древний и процессора к нему стоят не дёшево (относительно моей зп во всяком случае), а в загашнике их очевидно нет.

>повторю - сбросить ЦМОС через функционал утилит прошивки БИОСа уже опробован? (Из цепочки это следующее самое безопасное)

Неа. И вряд ли будет, ибо я выбил сегодня право не менять пароль биоса на этом компе.

 No.214607

File: 1742567603110-0.jpg (14.14 KB, 210x240, char_16053.jpg)

>>214375
Привет!
>>214377
>Акареактивный!
Креативный!
>>214498
>>Почему платят так мало
>Бюджетная сфера
Я думал, ты работаешь в сервисном центре.
>>214509
>Интересная реакция… когда я людям ирл показывал средняя была "УБЕРИ ЭТУ ШТУКУ ОТ МЕНЯ"
Наверное, те люди были далеки от земли либо очень брезгливые.
>>214557
> Скорей уж выпаять кондёры из выходных цепей стабилизаторов питальника
Как вариант.
>>214590
Откуда вам вообще этот компьютер принесли?

 No.214618

File: 1742568440238.png (1.12 MB, 768x1152, 3fed0a0e24600b69.png)

>>214590
> но тогда им нужно будет делиться с пользователем
Но вроде в некоторых биосах можно поставить разные пароли на загрузку и на настройку.
> а ещё он требует его раз в некоторое время обновлять
Тому, кто это придумал, явно было нечего делать.

 No.214632

File: 1742569185165.jpg (359.98 KB, 880x880, Койши-670.jpg)

>>214607
>Я думал, ты работаешь в сервисном центре.
По факту выполняю функции аналогичные тамошним обитателям (только без большей части оборудования). Как бы выразился Ху Тао обитавший некоторое время назад на Чио и Ыче я - "компьютерный мальчик".

>Откуда вам вообще этот компьютер принесли?

Сложная сторя. В общем, когда-то у нас было снабжение оно на самом деле и сейчас есть, просто до нас никогда ничего не доходит, даже обычная бумага . В рамках оного иногда поставлялись компы. Так вот, последняя партия поставленного была "отечественными" компами на самом деле это говносборки в китайских корпусах с кривыми самопальными биосами. Из отечественного только наклейка с данными компа, наклейка "аттестовано ФСБ" и шильдик вендора на корпусе. В конкретно наш филиал ни один из них не попал. Однако был ещё один филиал, в который они таки приехали. Однако его расформировали, часть отделов переместили к нам другие в другие места. Он переместился к нам вместе с одним из отделов. Потом отдел разделили, часть переехала в другой филиал, а у нас осталось 2 человека. Собственно, за одним из этих человеков данный комп и числится.

>>214618
>Но вроде в некоторых биосах можно поставить разные пароли на загрузку и на настройку.
Можно.

>Тому, кто это придумал, явно было нечего делать.

Скорей производителю приходится реализовывать просьбы заказчиков, ибо иначе покупать не будут.

 No.214638

File: 1742570079410-0.jpg (181.61 KB, 787x1280, photo_2025-02-17_19-21-34.jpg)

Тредик, насоветуй мне классических слайсиков. Прям вот, CGDCT либо совсем размеренно-расслабленное.

А что что-то совсем плоховато.

 No.214646

File: 1742570475608.png (1.52 MB, 1024x1024, cc5b3cd3e47292d0.png)

>>214632
> Скорей производителю приходится реализовывать просьбы заказчиков, ибо иначе покупать не будут.
Значит это придумал кто-то со стороны заказчиков.

 No.214651

File: 1742570631134-0.png (288.92 KB, 429x607, .png)

Здраствуйте, гики. Добрешнего всего доброго всем добрым.
Сегодня со мной Флаттершай.

>>214429
Здраствуй, Рена-сан. Хотел спросить, в чайках есть няшность и ламповость как в хигураши например?

>>214638
Пони, если не смотрел.

 No.214652

File: 1742570684162.png (19.25 MB, 2894x4093, __ayanami_rei_neon_genesis….png)

>>214357
Azumanga Daioh
Lucky Star
K-On!
Non Non Biyori
Yuyushiki
Yuru Yuri
Gochiusa
Miss Kobayashi’s Maid Dragon
Yuru Camp
Gabriel Dropout
Dropkick on My Devil!
Bocchi the Rock!
Touhou Project

 No.214659

File: 1742570949697-0.jpg (147.82 KB, 655x1280, photo_2025-02-17_19-21-38.jpg)

>>214651
Западные медиа — стыд.

>>214652
Из этого не посмотрены всего 3 штуки, плюс одно дропнуто (Yuyushiki, не помню почему) и одного не существует. Но у тебя очень хороший вкус.

Что-то менее банальное, что человек с беграундом реальной любви к жанру могла ещё не видеть?

 No.214660

>>214652
>>посоветуйте что посмотреть
>Touhou Project
Произошёл троллинг.

 No.214663

File: 1742571159077-0.jpg (148.89 KB, 1280x1021, photo_2025-02-17_19-21-53.jpg)

>>214659
* одна штука

Ещё одно оказалось сокращённым названием просмотренного (Gochiusa), а другое куском названия перенёсшимся на новую строку, не заметила.

Но за Dropkick on My Devil! спасибо, пару раз видела скрины или персонажей, выглядит как что-то хорошее.

>>214660
Классика, я бы вообще тайтл про мороженое в конце вписала.

 No.214665

File: 1742571221224.png (2.6 MB, 2016x1152, 1742571212987.png)

>>214396
> Это конечно хорошо, но есть нюансы. Это всё ещё сложней чем поставить абстрактную Астру на комп и не на всех девайсах возможно.
Астру вообще никуда ставить не надо, если тебе ствол к затылку не приставили, конечно.
Не сказал бы, везде алгоритм почти одинаковый, есть редкие нюансы, но они везде есть. Снять галку с secure boot и выставить uefi или что-то такое, можно на перолинг вписать. Или необходимость обходить облачную учётку MS.
> Потому, что ОС без железа это как патроны без автомата, т.е. они могут иметь любые характеристики, но без оружия они бесполезны. Они могут быть насколько угодно охуенны в абстракции, но если тебе выдали пакистанский калаш, то толку от этого не будет никакого.
Так а чья вина что калаш пакистанский? Не патронов же.
> В теории ты для себя можешь хоть мобильный DOS написать, только как это исправит ситуацию на рынке в целом?
Никак. Мы ж
не атлаты, что бы рынок взрывчаткой шатать.
> По этому голосуя рублём за закидоны вендоров я не покупаю смартфоны подписываясь тем самым в графе "против всех" и высказываюсь против текущего положения дел на рынке. Тоже всё честно, а главное по законам этого самого рынка.
Помогает?


>>214375
> Да, предельно согласен.
Это закрытая экосистема, потому что телефон носит иные функции. Используя телефон впринципе, ты лишаешься приватности в любом случае. Либо у тебя его нет. Либо нет смысла нетакусить, пытаясь внести свободу туда, где её нет и не будет.

 No.214666

File: 1742571279434-0.png (1.41 MB, 1920x1080, vlcsnap-2023-02-07-22h30m3….png)

>>214590
>Why? Что в этом такого?
Могильно-похоронная тематика воспринимается не очень. Один сон я тут вроде даже описывал, если память не изменяет. Давно…

>>214607
>Наверное, те люди были далеки от земли либо очень брезгливые.
Нормально испытывать отвращение и страх ко всяким гадам для человека в принципе

>>214652
Да да, ставлю свой знак качества
Добавил бы Девочки и танки, Деревенскую глубинку. Ангел спустился ко мне можно если надо совсем залить голову сахаром с ванилью
А вообще https://shikimori.one/animes/genre/119-CGDCT

 No.214668

File: 1742571372267-0.png (141.71 KB, 282x397, .png)

>>214659
>Западные медиа — стыд.

Глупо же так обобщать. Извини.

 No.214670

File: 1742571433167-0.jpg (138.43 KB, 852x1280, photo_2025-02-17_19-21-56.jpg)

>>214325
Здесь, кстати, почти нет иронии и заимела я его совсе недавно. Но понимаю, к чему ты.

>>214666
Все три осмотрены, GuP целиком, включая (почти) все спешлы.

Кхм. Я бы не просила насоветовать, если бы мне не было действительно это необходимо.

>>214668
Если серьёзно, то мне не нравятся западные приёмы драматургии в сравнении с японскими. Меня с них корёжит. Вот и всё.

 No.214671

File: 1742571570436.png (2.41 MB, 2016x1152, 1742571561574.png)

>>214670
> Здесь, кстати, почти нет иронии и заимела я его совсе недавно. Но понимаю, к чему ты.
Мать, так я вообще не про тебя, наслаждайся своим бентобоксом.

Я к тому, что лучший бренд ака носитель красного соска, смог сделать что-то на уровне T480, опять через шесть лет в T15G5
До этого, даже в интернет срачах перемогать нечем было.

 No.214673

File: 1742571628324-0.png (173.24 KB, 418x534, .png)

>>214670
Не думаешь, что пони это исключение? Кстати посмотри на опенинги пони японского дубляжа: https://www.youtube.com/watch?v=YCwSP8ZcVuE&list=PLoLIPwb_WP6WcgQG5rvWmpotC00MmPP6G&index=1
(Там плейлист)

 No.214675

File: 1742571734455-0.png (1.66 MB, 1920x1080, vlcsnap-2023-02-17-20h56m0….png)

>>214670
Я просто обычно действую по принципу клин клином вышибают. Если серьезная меланхолия или апатия, но мне и захочется что-то такое мрачное смотреть, а вообще желательно что сподвигнет как-то пересмотреть ситуацию
Если я с таком состоянии смотрел бы слайсы, то встал из за компа с еще более поганым настроением
GUP база, я даже как-то худи с Анчови купил, иногда в ней хожу, няшное

 No.214676

File: 1742571747805.jpg (149.17 KB, 850x1202, __ayanami_rei_neon_genesis….jpg)

Зачем японцем смотреть поней?
У них и так анимационного контента полным полно

 No.214679

File: 1742572219074-0.png (371.1 KB, 759x1033, .png)

>>214676
Потому что у пони естественно создалась вся эта атмосфера, это природное моэ. В японском же везде исскуственые элементы моэ, этти и прочего, от чего текут слюни у масс, дальше это все заталкивается потребителю по горло, в каждом японском продукте. Я всегда представлял, что японцев уже доебала вся эта пластиковая маркетинговая рыганина, если нет - какой же терпеливый народ все таки, хоть коммунизм возводи.

 No.214680

File: 1742572311084-0.jpg (158.06 KB, 766x1280, photo_2025-02-17_19-21-15.jpg)

>>214671
> 8/16 GB (soldered)

Это шутка, что ли?

>>214675
У меня всё наоборот, точнее как раз напрямую. Так что, должно помочь.

Но ситуация локальная накладывается на глобальную: у меня уже месяцами несмотрянка и полнится на MALе список огрызков по 1-2 просмотренные серии. Среди них есть полтора слайса, но «не то». Не K-on, условно.

 No.214681

>>214680
> Это шутка, что ли?
Возможно это Т14
Короче, там у g5, есть какой-то синк, на который фаги молятся, ибо он "почти тру"

 No.214686

File: 1742572941598.jpg (39.95 KB, 640x640, Rena_V_Noqi_Pixiv_格式君_user….jpg)

Gute Nacht und süße Träume an alle in diesem Faden!

>>214498
> inb4
Фига се О_о

>>214509
Не понимаю, почему такая реакция должна быть. Такого красавца должно хотеться лишь на ручки взять :3
Кстати, а что он кушает?

>>214632
> Сложная сторя
Фига се ×2 О_о

>>214651
Ну, как бы сказать… а я и не знаю. Там буквально всю гаму эмоций можно испытать
Там было много няшных моментов… только они часто оканчиваются… О_о… очень больно

Кстати, а как тебе эта мелодия? https://youtu.be/SiUgPxA82x4
Там такой эпик был… но не скажу, какой

>>214660
Ну, в принципе, в некотором расплывчатом смысле, фан-аниме можно так назвать…

>>214676
Ну, просто почему бы и нет…

 No.214688

Здраствуйте, у вас бамплимит

 No.214689

>>214688
Точно…

Рена

 No.214696

Перекат, перекот, переток:
>>214693
>>214693
>>214693



[Назад][Наверх] Catalog [Post a Reply]
удалить пост [ ]