/b/ - Братство

Email
Комментарий
Файл
Пaроль (Для удаления файлов.)

File: 1739644010783.jpg (276.99 KB, 850x999, __hakurei_reimu_and_kirisa….jpg)

 No.201575[Показать все]

Нео-традиционный аватарко-тред Доброчана, в котором мы дискутируем обо всём и ни о чём, дабы забредший Доброанон мог почерпнуть для себя что-то новое и интересное. Можно материться, ругаться нежелательно. Время вливания — любое, принимаем без перерывов и выходных, ежедневно и еженочно.

Предыдущий генерирует здесь: >>199480
458 постов и 505 ответов с картинкой обрезан. Нажмите ответить, чтобы просмотреть полностью.

 No.203176

File: 1740136394343-0.jpg (137.77 KB, 1920x1080, MMD 重音テト - こっち向いてBaby[17-0….JPG)

Я залетаю на студийку
Замути мне кофейку или ты сядешь на бутылку

 No.203178

File: 1740136774372.png (2.26 MB, 1824x1248, 1740136772864.png)

>>203169
> Это лишь где-то треть того, что осталось… А вас не стали кормить, или ты дома пока?
Да я вообще сегодня не собирался в офис, к тому же, уже какое-то привожу себя в форму, поэтому сладкое/фастфуд почти не ем.
Так дело не в свободе, у меня так график прописан я в офис приезжаю в среду/четверг, причем чисто со стажёрами своими сидеть, да и то, оно им особо уже не надо.
У нас кстати созвонов особо нет, разве что общие митинги в среду, но на них 50/50 хуй забивают. Вообще, вся "техническая" часть команды, старается проебаться - у нас офис чисто для аналитиков, маркетинга и офис менеджеров. Им прям "пакайфу" эта ваша социалочка.
>>203168
> Что там за напиток такой интересный на фото?
Флэт вайт в исполнении офисной кофемашины. На банановом молоке.
>>203173
нежится как мразь ты смотри, я чего доброго поверю что кто-то ко мне хорошо относится просто так.
> Погоди, ты семнадцать часов что ли спал? Усталости не чувствуешь хоть? Просто много спать, как бы это странно не звучало, тоже устать можно.
Так в том и суть. Для меня это нехарактерно. Обычно я по 4-5 часов сплю. Но видимо организм уже заебался.
> Аналогично. Я просто сижу и ничего не делаю, а мне за это дают деньги. Без понятия почему так честно говоря.
Не, ну до такой степени БОД мне ещё надо дойти, хотя, на самом деле я этого не хочу. Я ненавижу ничего не делать. Стагнация и гниение разума. Если мне не загонять себя в рамки, хоть какие-то, я растекусь медузой и точно себе скальпель в шею воткну.
опять
> Ляпота какая. Какие у тебя там разрешения с герцовкой если не секрет?
Да не секрет конечно. 34" 21:9, 165Гц, разрешение 3440x1440 UltraWide WQHD, оно же "псевдо 4к" потому что формат не 16:9, но мне норм.

 No.203180

File: 1740138263621.jpg (125.42 KB, 850x1202, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

>>203176
Привет, Тето. Таки от скуки стихоплётствуем или реально на студийку залетел?

>>203178
>У нас кстати созвонов особо нет, разве что общие митинги в среду, но на них 50/50 хуй забивают.

Вот и хорошо что такого нет. Созвоны - это в любом случае на 95% разговоры ни о чём и переливание из пустого в порожнее же.

>нежится как мразь ты смотри, я чего доброго поверю что кто-то ко мне хорошо относится просто так.


аккуратно приподнимает с коленок и встаёт, чтобы поставить завариваться чай Я здесь так ко всем отношусь. Мы ведь все здесь, в храме, от тяжестей жизни спрятались. У кого-то эти тяжести ярко выражены, у кого-то менее. Выгоды никто ни от кого не получает, просто общение, просто наслаждение. И это хорошо.

>Так в том и суть. Для меня это нехарактерно. Обычно я по 4-5 часов сплю. Но видимо организм уже заебался.


Тогда объяснимо. Значит отсыпаешься за всё невыспанное выходит, это хорошо.

>Я ненавижу ничего не делать. Стагнация и гниение разума. Если мне не загонять себя в рамки, хоть какие-то, я растекусь медузой и точно себе скальпель в шею воткну.


Значит у тебя сто процентов в загажнике есть пару незаконченных дел к которым ты возвращаешься, когда по работе нечего делать, не так ли?

>Да не секрет конечно. 34" 21:9, 165Гц, разрешение 3440x1440 UltraWide WQHD, оно же "псевдо 4к" потому что формат не 16:9, но мне норм.


Ну такое разрешение для меня - это слишком было бы. В игры играть было бы проблематично, фреймрейт в бешенстве бы был, в плохом смысле слова.

 No.203182

File: 1740138577807-0.jpg (267.49 KB, 707x1000, 3abf33f9a09ddd6c4d43b826b6….jpg)

>>203136
Реняш!
>>203143
Сейчас рисовать буду, воть. А так никаких, убраться только нужно будет.
>>203162
И тебе тоже!

 No.203191

File: 1740139794220-0.png (2.39 MB, 1248x1824, 1740139792708.png)

File: 1740139794220-1.jpg (59.6 KB, 1119x895, 1740139792711.jpg)

>>203180
> Ну такое разрешение для меня - это слишком было бы. В игры играть было бы проблематично, фреймрейт в бешенстве бы был, в плохом смысле слова.
Для игр да. Конкретно этот для работы же. Для меня вообще главное были цвета и разрешение, что бы глаза не вытекали в него смотреть. Для игр, 2к 27 или 32"/120Гц, это такой джентльменский набор. Как бы, не смотря на отсутствие явных ограничений, существуют связки между диагональю и разрешением.21-24" FHD 27-32 примерно 2к, все что от 30", желательно 4к.
> Значит у тебя сто процентов в загажнике есть пару незаконченных дел к которым ты возвращаешься, когда по работе нечего делать, не так ли?
Видишь вторую картинку? Это вообще все моих рук дело, когда я пришел работать в эту контору, у них была 1 виртуалка в разделе compute cloud и один registry репозиторий. А потом пришел я и начал горшочек замешивать. Так что заняться есть всегда чем. Например, как только у нас сервисы отправятся в k8s кластер и я забуду о них, придет время карательной безопасности. А там уже закончить надо зеркальное дублирование кластера для отказоустойчивости, в СХ кластере в датацентре, ещё висит внедрение кластера GPU - для нейромешков LLM, но это я по моему рассказывал.
> Вот и хорошо что такого нет. Созвоны - это в любом случае на 95% разговоры ни о чём и переливание из пустого в порожнее же.
Это от бизнес процессов зависит. И, на самом деле от ПМа. Я видел разные стороны медали - как бесконечный пиздежь уровня скетча камеди Клаб про "прибить или приклеить" и наоборот, некоторые проекты без кросс коммуникации между отделами, не выполнимы.

 No.203192

File: 1740139899098.jpg (296.77 KB, 1580x2048, 8597427.jpg)

>>203173
Почему же, сейчас даже излишне солнечно и 15 часов дня.

 No.203193

File: 1740140079707.jpg (589.2 KB, 900x1000, Койши-618.jpg)

Приветствую все! Как вы?
Я вот вроде норм. Были разные рабочие приколы, например, наши умельцы смогли успешно запустить Астру на Sempron 1,5 Gb DDR1 и даже поставить на это весь необходимый набор ПО для работы (тупит оно конечно при этом беспощадно). Я же с коллегой успешно заставил работать Астру на Phenom x3 с 1Gb DDR2 (к слову, память мы немного разогнали) и на этом даже можно относительно комфортно работать (если не запускать много программ, ибо тогда он по памяти перестаёт вытягивать и начинается лагодром).
Снились весьма эпичные сны.
В одном из них я гонял зомби-мышей булавой по подземелью, а потом отправился в гости к Хиначику.
В сегодняшнем же сне я отжал у массшутера пулемёт КОРД. После чего стал думать как его использовать (время поджимало ибо меня таки преследовали). По итогу я снял приклад и запихал его в карман, что позволило мне более удобно хоть и только короткими очередями и навскидку стрелять с рук. После чего я развернулся и пошёл отстреливать бегущих на меня человеков. Сниженная точность стрельбы компенсировалась тем, что патрон 12,7 с одного попадания валит наповал, при чём при должной плотности толпы сразу несколько человек, а на дистанции кинжального огня никто собственно и не целится. Израсходовав 2 ленты я хотел было зарядить третью, однако обнаружил, что её нет. По этому от приближающейся толпы перекачанных бугаев, которые выглядели как персонаж мема "падажжи, ебана" мне пришлось убегать. Несмотря на ~25 Кг нагрузки я бежал достаточно быстро что бы они меня не догнали. Сделав "круг почёта" (на практике дав крюка вокруг ПГТ в котором происходила пати) в процессе оного я успел пробраться на какую-то военную базу войск ПВО, и магазин что бы там погаситься от преследователей. уже поздним вечером я спрятал пулемёт в кустах у дороги и пошёл разведывать обстановку в населённом пункте. Выяснилась очевидная досадность, столь одиозное происшествие привлекло внимание общественности. Народ пытался понять, человек загасивший масшутера герой или такой же злодей, а может его вообще не было (как и утерянного пулемёта, ибо на месте была найден другой пулемёт более подходящий на роль оружия активного стрелка). А менты уже знали, что пулемётом завладел кто-то другой и даже успел с него пострелять и активно разыскивали меня, однако поскольку они не знали что это я, то меня никто не скрутил. Лезть с пулемётом (без впрочем тоже) в поезд до дома было опасно, по этому я вернулся к тайнику и пошёл козьими тропами ночью домой, ибо нужно было покидать это место как можно скорей.

>>202091
>Ого, вот это приключения. Почему-то вспомнилась та самая картинка про Линукс дома… простите.
У меня *Unix, но не Линупс.

 No.203195

File: 1740140441895.jpg (270.69 KB, 512x768, 7ea88cc8b6493e45.jpg)

Денечка.
>>203143
> вот сегодня, например, к рабочему ноутбуку монитор отдельный дали, чтобы Автокадом удобнее пользоваться было, но я его открывал последний раз недели две назад.
Возможно у них на тебя планы в этом отношении.
>>203157
> Смешно, что Рейму всё время мелкая
Возможно нейросетка пытается показать что Рейму моложе Люмин?
>>203173
> Грустно что из-за этого квадратные мониторы канули в лету.
Они не канули. Их до сих пор производят, просто сейчас это экзотика и больше для промышленного применения. Цены соответствующие.

 No.203200

File: 1740141544267-0.jpg (50.05 KB, 850x1043, __hakurei_reimu_and_ncr_ve….jpg)

File: 1740141544267-1.png (16.82 KB, 699x127, ClipboardImage.png)

File: 1740141544267-2.png (129.99 KB, 730x239, ClipboardImage.png)

>>203182
>Сейчас рисовать буду, воть. А так никаких, убраться только нужно будет.

Хорошие планы на пятницу однако у тебя. Что рисовать планируешь? Тех самых феечек? Тоху? Или что-то другое совсем?

>>203191
>Как бы, не смотря на отсутствие явных ограничений, существуют связки между диагональю и разрешением.21-24" FHD 27-32 примерно 2к, все что от 30", желательно 4к.

Я правильно понимаю, что чем больше диагональ монитора, тем больше пиксели в глаза бросаются? Просто у меня QHD монитор тоже дома стоит, но он небольшой такой совсем по размеру.

>Видишь вторую картинку?


Понял, чем заняться у тебя есть всегда, получается. И всё на облаках, всё на виртуалках завязано. Просто, как я понимаю, если есть возможность что-то не делать - ты не делаешь пока не попросят же?

>Я видел разные стороны медали - как бесконечный пиздежь уровня скетча камеди Клаб про "прибить или приклеить" и наоборот, некоторые проекты без кросс коммуникации между отделами, не выполнимы.


По моему опыту в основном первый вариант преобладает. Понятное дело что если отделы будут каждый при своём, то совместная работа не получится, но даже когда они совместно что-то пытаются планировать через видеосвязь там всякую - всё равно воды много же. Но без неё, по всей видимости, никуда.

>>203192
Погоди, я думал у тебя другой часовой пояс. Перепутал, что ли?

>>203193
Привет-привет, Койши. Вот вы там все экспериментаторы конечно, а. Бедные железяки, мне их даже жалко на мгновенье стало. Может не будете их мучить и XP просто поставите, да и всё? Или вам сказали их любой ценой для работы подготовить?

Ну а как сны эти описать - даже не знаю честно говоря. Очевидно только то, что ты пересмотрел и переиграл во всякие произведения где крутые парни с пулемётом наперевес мочат направо и налево плохих дядек, но возможно и в этом я тоже не прав.

>>203195
>Возможно у них на тебя планы в этом отношении.

А вот это очень и очень плохо. Я хочу также продолжать тихонько сидеть и по мелочи помогать.

>Возможно нейросетка пытается показать что Рейму моложе Люмин?


Ну вообще я сейчас ради интереса глянул и возрастной диапазон у них одинаковый. Мне кажется дело не в этом. Правда насчёт Люмин - лишь предположение, но думаю недалеко от истины.

>Они не канули. Их до сих пор производят, просто сейчас это экзотика и больше для промышленного применения. Цены соответствующие.


Хочешь сказать, что даже ЭЛТ-мониторы где-то кто-то производит? Не давай мне надежду.

 No.203219

File: 1740143157906.png (1.48 MB, 768x1280, 3cdebb672517a229.png)

>>203200
> Я правильно понимаю, что чем больше диагональ монитора, тем больше пиксели в глаза бросаются?
Скорее тем меньше надо всматриваться чтобы их разглядеть.
> Я хочу также продолжать тихонько сидеть и по мелочи помогать.
Но с другой стороны чем выше у тебя квалификация тем больше тебе платят.
> возрастной диапазон у них одинаковый
Ну да, 15-17 и 500+, совсем одинаковый.
> Хочешь сказать, что даже ЭЛТ-мониторы где-то кто-то производит?
ЭЛТ мне не попадались, а вот 4:3, 3:2 вполне себе. У меня несколько лет назад были муки выбора монитора для работы, довелось их целую кучу прошерстить.

 No.203221

File: 1740143706220.png (2.29 MB, 1824x1248, 1740143704470.png)

>>203195
Денёчка
> Возможно нейросетка пытается показать что Рейму моложе Люмин?

>Здесь расположен мем про underage в азиатской культуре, который мне лень описывать.

Рейму до 20-ти, хотя в геноске время вообще не идёт, Люмин около того же, хотя по канону они там вообще хуй пойми сколькокото летние звёзды.
>>203193
Где ты вообще работаешь? У тебя по ощущениям, какая-то прям хтоническая госуха, потому что я семпрон в последний раз видел в качестве брелка на гаражных ключах.
Ещё и астра.

>>203180
кстати об этом
%%>У кого-то эти тяжести ярко выражены, у кого-то менее.
Главное, что бы ты, мой хороший и про себя не забывал. В этом смысле, я за тебя беспокоюсь больше чем за себя. %%
>>203200
> Я правильно понимаю, что чем больше диагональ монитора, тем больше пиксели в глаза бросаются? Просто у меня QHD монитор тоже дома стоит, но он небольшой такой совсем по размеру.
Ага. Самое "красивое", на мой вкус, это FHD на безрамочном 21" мониторе.
На 27" при FHD, уже сильно в глаза бросаются.
Что интересно, такого разрыва между 2/4к уже нет.
> Понял, чем заняться у тебя есть всегда, получается. И всё на облаках, всё на виртуалках завязано. Просто, как я понимаю, если есть возможность что-то не делать - ты не делаешь пока не попросят же?
Ну, строго говоря да. У меня есть что-то вроде роадмапа написанного на пол года вперёд, по основным сервисам. Ну и разумеется, всплывает какое-то срочное говно, которое делается в рамках проектной работы, с прописанными часами, что может сдвигать страт план в зависимости от того, насколько всё плохо
Часть работы, можно распихать на стажёров, но общий смысл в том, что вообще-то, когда я ничего не делаю, значит всё правильно, потому что все работает так, как настроено.
Интересно, что система KPI, в таким случае, вообще должна быть грамотно спланирована. На одной из старых работ, например, у нас KPI, был завязан на количестве закрытых заявок. Как ты понимаешь, в такой системе, тебе выгодно течение тикетов, потому что за них тебе отваливается премия. И мотивации делать автономную инфраструктурную систему так, что бы там точно никогда ничего не падало, невыгодно.
А сейчас, у меня вообще KPI, как такового нет, есть окладная часть и есть премия, которая, грубо говоря, является статичной, но при этом оставляет кабан кабанычу, лёгкий поводок к ошейнику. Им, правда, никто ни разу не пользовался, даже когда я люто проёбывался, поэтому есть смысл делать на совесть, что бы пинать хуи. Хотя общий смысл в том, что бы на имеющейся фундаментальной системе, масштабировать количество клиентов.
> По моему опыту в основном первый вариант преобладает. Понятное дело что если отделы будут каждый при своём, то совместная работа не получится, но даже когда они совместно что-то пытаются планировать через видеосвязь там всякую - всё равно воды много же. Но без неё, по всей видимости, никуда.
Водичка иногда необходима. Всё таки эффективная работа и комфортная работа, далеко не всегда пересекаются.
Тут вообще более сложный вопрос - по 8 часов, никто никогда не работает. Я имею ввиду активно. То есть, я помню, что во время общего "спринта", где-то прошлой зимой, когда мы там внедряли один продукт в контур клиента - я со своей стороны, разработка со своей, я по 7 часов прям РАБОТАЛ, подразумевая осмысленную чёткую концентрацию. После 2-х недель такого режима, мне показалось, что с моим мозгом, сделали что-то противоестественно непотребное, что обычно показывают только в хентае. Что примечательно , опять же если судить по себе - иногда 5 часов концентрации в ночью одним днём, полезнее "отработанных" в офисе 40 часов в неделю, с кучей совещаний и митапов, которые разбавляют рабочий день и создают зарплату ПМу(я тут несколько изрядно ехидствую, на самом деле задач у ПМа больше, просто это сорт оф стереотип)
Кстати да
Ворчит де чай.

 No.203227

File: 1740144832939.jpg (34.39 KB, 480x360, Койши-ОУ-3.jpg)

>>203200
>возраст Реймы
Ей было 15 в 1995 (когда была написана Touhou 1 - The Highly Responsive to Prayers). Значит чичас ей уже ~45. Однако поскольку "божье чудо" и японки из-за особенностей полового отбора выглядят молодо мы этого не замечаем.

>Привет-привет, Койши. Вот вы там все экспериментаторы конечно, а. Бедные железяки, мне их даже жалко на мгновенье стало. Может не будете их мучить и XP просто поставите, да и всё? Или вам сказали их любой ценой для работы подготовить?

Если хочешь получить пизды, то ставить (и оставить) можно что хочешь.

>Ну а как сны эти описать - даже не знаю честно говоря. Очевидно только то, что ты пересмотрел и переиграл во всякие произведения где крутые парни с пулемётом наперевес мочат направо и налево плохих дядек, но возможно и в этом я тоже не прав.

Я сейчас ничего не смотрю и не играю (кроме эпизодических партий в RA, кстати, будем играть завтра?).

>>203221
>Где ты вообще работаешь? У тебя по ощущениям, какая-то прям хтоническая госуха
Она самая. Мы ещё бок об бок с разными сортами зелёных человеков работаем, и они постоянно пытаются (часто успешно) нам навязывать что нам делать и как особенно дрочно с их представлениями об информации ДСП и тем где и как её обрабатывать. однако денег чтоб сделать как надо не дают.

 No.203228

File: 1740145648912.jpg (260.75 KB, 512x768, 534c206a99491211.jpg)

>>203221
> хотя по канону они там вообще хуй пойми сколькокото летние звёзды.
Вот это вот. Она просто выглядит молодо.
>>203227
> Значит чичас ей уже ~45.
Все равно до 500+ ей еще далеко.

 No.203229

File: 1740145911071.jpg (124.27 KB, 850x1201, __hakurei_reimu_and_reu_to….jpg)

>>203219
>Скорее тем меньше надо всматриваться чтобы их разглядеть.

Но хорошо это или плохо?

>Но с другой стороны чем выше у тебя квалификация тем больше тебе платят.


Чем больше квалификация - тем больше ответственности же, а я её на рабочем месте, честно говоря, опасаюсь.

>У меня несколько лет назад были муки выбора монитора для работы, довелось их целую кучу прошерстить.


На каком остановился по итогу?

>>203221
>Рейму до 20-ти, хотя в геноске время вообще не идёт, Люмин около того же, хотя по канону они там вообще хуй пойми сколькокото летние звёзды.

По моему хэд-канону Рейму и Марисе по шестнадцать лет где-то. Не могу смотря на них сказать что им по двадцать. А с Люмин вообще ничего непонятно по итогу.

>Где ты вообще работаешь?


Твоё предположение абсолютно верное.

>Главное, что бы ты, мой хороший и про себя не забывал. В этом смысле, я за тебя беспокоюсь больше чем за себя.


Спасибо… На данный момент я просто живу жизнь, не саморазвиваюсь, но и не саморазрушаюсь. В спячке в общем-то.

>Что интересно, такого разрыва между 2/4к уже нет.


А между 4к и 8к вообще разница незаметна, даже если сильно вглядываться. Потому что картинка и так для нашего глаза детализированная, поэтому и нет такого эффекта думаю.

>Часть работы, можно распихать на стажёров, но общий смысл в том, что вообще-то, когда я ничего не делаю, значит всё правильно, потому что все работает так, как настроено.


И по итогу можно создавать имитацию бурной рабочей деятельности и ничего более?

>И мотивации делать автономную инфраструктурную систему так, что бы там точно никогда ничего не падало, невыгодно.


Вот такого подхода я никогда не понимал, честно говоря. Типа, да, ты будешь занятой постоянно, но разве суть всей этой инфраструктуры не в том, чтобы она бесперебойно работала? И как бы тебе самому это выгодно, ты больше получишь, но для самой компании какая-то странная ситуация получается. Зачем ей так делать?

>Им, правда, никто ни разу не пользовался, даже когда я люто проёбывался, поэтому есть смысл делать на совесть, что бы пинать хуи.


Видать не видят смысла на такого ценного кадра давить думаю.

>Тут вообще более сложный вопрос - по 8 часов, никто никогда не работает. Я имею ввиду активно.


Да, всё так. Люди в целом не способны столько работать, нам по природе такого не дано. Когда мы в пещерах обитали - люди тратили на охоту и собирательство в день максимум четыре часа, а остальное время сами себе были предоставлены. Да и то там нужно было не сколько голову напрягать, сколько тело. Понятное дело, что и голову приходилось, но это не сравнится с тем как её нужно напрягать сейчас.

>После 2-х недель такого режима, мне показалось, что с моим мозгом, сделали что-то противоестественно непотребное, что обычно показывают только в хентае.


Мне и за каких-то два дня такое представлялось.

>Что примечательно , опять же если судить по себе - иногда 5 часов концентрации в ночью одним днём, полезнее "отработанных" в офисе 40 часов в неделю


А вот это абсолютно жизненно.

>Ворчит де чай.


Ой, прошу прощения, вот он, только что заварился… наливает из чайничка чай в две чашечки, а рядышком ставит тарелку домашних шоколадных печенек, после чего плюхается на диван рядом

>>203227
>Однако поскольку "божье чудо" и японки из-за особенностей полового отбора выглядят молодо мы этого не замечаем.

А там время разве не иначе идёт же? Да и если ей 45 - надо уже наследницу подыскивать тогда.

>Если хочешь получить пизды, то ставить (и оставить) можно что хочешь.


Уже был прецедент полагаю?

>Я сейчас ничего не смотрю и не играю (кроме эпизодических партий в RA, кстати, будем играть завтра?).


Значит воспоминания из подсознания о когда-то посмотренном/поигранном проявились (да, буду, во сколько?)

>>203228
>Вот это вот. Она просто выглядит молодо.

Тогда почему они ведут себя под стать своему возрасту, а не как какие-нибудь мудрецы? Раз уж прожили так долго. Персонажей из Тохи приводить в пример не надо, там у них своя атмосфера.

 No.203240

File: 1740147813867-0.jpg (604.71 KB, 1400x1500, da1107811d.jpg)

File: 1740147813867-1.jpg (149.19 KB, 964x1280, photo_2025-02-21_22-20-17.jpg)

Эво какую прелесть откопал.

 No.203245

File: 1740148817242.jpg (342.23 KB, 1024x1024, 99d18c2e410e464c.jpg)

>>203229
> Но хорошо это или плохо?
Смотря для каких целей. Всякие pixel-perfect штуки на hidpi мониторах делать куда сложнее например.
> Чем больше квалификация - тем больше ответственности же
Не обязательно. Хватает высококвалифицированых работ где цена ошибки минимальна. Ну и кроме того с конечного работника спрос небольшой, даже если он серьезно накосячил и принес фирме многомиллионные убытки.
> На каком остановился по итогу?
На 16:10. Такой себе компромис, с одной стороны и аниме смотреть удобно, с другой стороны и по вертикали места больше.
> Тогда почему они ведут себя под стать своему возрасту, а не как какие-нибудь мудрецы?
Ты говоришь так, словно все взрослые люди ведут себя под стать своему возрасту.

 No.203249

File: 1740148984531-0.jpg (145.46 KB, 960x1280, photo_2025-02-17_19-19-11.jpg)

Проснулись-потянулись-еба… кхм.

Вечер в тред, тред.

Вчера всю ночь работала над геймлпеем, сегодня и мб завтра тоже буду над лором, по просьбе художника, который буквально не понимает что и зачем ему рисовать.

Логично, я буквально скинула тупо названия фракций с парой очевидных отсылок на ирл-существовавшие и такая «нарисуй им всем форму», лол.

>>203039
Я не знаю, чего я боюсь. Последствий как минимум тоже: первые несколько раз я ещё тряслась часов 5 после укола, мол, я сделала неправильно и щас умру.

>>203040
Что бы это значило…

>>203060
Пасиба.

>>203074
Очень, очень не всегда, я тебе так скажу.

>>203080
> Поддвaчну.

Удобряю. Правильно говорить удобряю. Ну, или доброчую.

> мир наш и общество


Могут идти в одно прекрасное место.

А если серьёзно, то я следую правилу из одной старой-доброй песни: пусть лучше мир прогнётся под нас. Не смотря на периоды нифиговых пертурбаций, пока удаётся.

> материалистично


Опять у людей неверное понимание слова материализм. Мне как материалистке таки обидно.

> Иногда люблю себя за это. Иногда ненавижу.


Как минимум, со стороны не вижу в этом ничего плохого. Напротив, значит, что у человека думалка не отвалилась.

>>203099
Джва месяца почти, я буквально начала ХРТ в 00:00 1 января.

>>203136
Для меня так комфортно.

 No.203250

File: 1740149024855.webp (118.07 KB, 1451x2048, f148.webp)

>>203078
>Видимо прищло время начинать следить за всем этим.
И такое время приходит.

>А ведь это ни разу не смешно, когда оказываешься в такой ситуации.

Один воевавший товарищ (не в этой войне, ещё в предыдущей) мне показывал, куда надо самому себя колоть. Оказывается, в голень, примерно посередине между пяткой и коленкой, и с обратной стороны. Там как раз толстая такая мышца.

>>203080
>дейдримеров (не очень мне нравится это слово, конечно)
Можно по-русски назвать залипальщики.

>это ни во что кроме калейдоскопа фантазий не выливается, а во-вторых, мир наш и общество наше ориентированы сугубо материалистично

Т.е. этот калейдоскоп - сырой материал, и чтобы его выгодно продать, его надо сначала обработать и придать ему товарный вид. Для этого надо знать, например, как строятся сюжеты - ну и весь остальной лит.институт паровозом. Другой вариант - рисовать уметь хорошо, но и это тоже не проще.

>>203099
>Грят, она сложная. Много персонажей.
Иногда приходится лезть в педивикию, чтобы выяснить "а кто это вообще." Но в целом, если ты читал Илиаду и выжил, то в Одиссее уже понятнее кто на ком стоял. И вообще Одиссея как-то человечнее Илиады написана.

Говорят, у китайцев с многочисленностью персонажей ещё хуже, и имена неудобные.
>Год назад читал. Великая вещь.
А ты в чьём переводе читал, если помнишь?
>Жаль, полостью до нас не сохранилась.
Так периодически находят новые куски. Последнее находили в 2015 году.

>>203115
>Забывать не надо, но и предаваться унынию тоже, потому что хуже будет.
Спасибо, согласен. Как говорили по этому поводу когда-то: "Мёртвые на тот свет идут - живым тропинку протаптывают."

>>203136
И тебе спасибо!
>(╥﹏╥)
Там тоже повесились.

>>203162
И доброго вечера.

 No.203253

File: 1740149214275-0.jpg (87.1 KB, 1000x562, [Zero-Raws]_Yuru_Yuri_2_-_….jpg)

>>203193
Доброго.
>>203200
Что-то другое совсем.

 No.203256

File: 1740149412525-0.jpg (126.87 KB, 700x967, f308a3f907ad0da97bd1d5c9c3….jpg)

>>203078
Я согласен, но читать весело.
>>203115
Да я и не пропадал, мои дети всегда могут меня разбудить.

 No.203261

File: 1740149819354.jpg (2.41 MB, 2048x1457, 58601987.jpg)

>>203182
Что-то конкретное рисовать будете?


>>203193
Хорошего вечера.
Сойдёт. Сойдёт.

>1Gb DDR2

>1,5 Gb DDR1
._.
В калькуляторах на androidOS больше ставят.


>>203168
Бодрого.


>полную депривацию на одни сутки делал ради эксперимента и все равно не получается

Т.е. даже при таком длительном бодрствовании - всё равно нет сонливости днём?
Интересно.


>>203200
Возможно? Территориально же нахожусь в Азербурге-пöрёбрикграде… А вы про какой-то более дальний часовой пояс подумали?


>А между 4к и 8к вообще разница незаметна

8к увы не доводилось видеть, но на больших диагоналях от него есть толк.
Только ведь пока ещё никто не делает их за адекватные деньги(чтобы и олег, и больше 40", и 120-165Гц)…


>>203240
>откопал
В полностью исправном состоянии?


>>203256
>>203250 Вечера вам и всем недавно вкатившимся.

 No.203262

File: 1740149820643.jpg (395.76 KB, 983x1600, ZhEKYKLoM6M.jpg)

>>203240
Лучшая портативка, после GBA

 No.203269

File: 1740150606693.jpg (1.02 MB, 816x1456, 319212389e46665d.jpg)

>>203250
> Оказывается, в голень, примерно посередине между пяткой и коленкой, и с обратной стороны. Там как раз толстая такая мышца.
Альтернативных мест на ногах хватает, проблема в том, что потом ходить из-за синяков будет больно.

 No.203291

File: 1740154401965-0.jpeg (31.65 KB, 463x563, 3af457b4bd5529f561294da72….jpeg)

>>203261
Фанарт на комикс одного моего интернет-знакомого итальянца, в честь дня его рождения.

 No.203298

File: 1740155140283.jpg (60.99 KB, 640x710, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

Дома, наконец-то. В общем насчёт подвоха: я был полностью прав. Мне за пол часа до конца работы поставили на стол стопку документов с таблицами, стопку пустых журналов строительных и сказали все эти данные с таблиц ручкой переписать. А там, чтобы вы понимали, объём очень большой, прям очень. В общем со следующей недели мне будет весело.

>>203240
Поздравляю. Когда-то мечтал о такой, но сейчас уже нет. Может когда-нибудь возьму, но только когда - без понятия.

>>203245
>Смотря для каких целей. Всякие pixel-perfect штуки на hidpi мониторах делать куда сложнее например.

Ну для таких штук я вообще ЭЛТ какой-нибудь взять хочу с герцовкой большой, только мне лень мешает.

>На 16:10. Такой себе компромис, с одной стороны и аниме смотреть удобно, с другой стороны и по вертикали места больше.


Я картинку глянул, где мониторы 4:3, 16:10 и 16:9 стоят рядом и могу с твоим выбором полностью согласиться.

>Ты говоришь так, словно все взрослые люди ведут себя под стать своему возрасту.


Да, ты прав, я загнул. Но всё равно не возникает никакого чувства, что им реально столько лет, вообще абсолютно незаметно.

>>203249
Здравствуй, Гинта. Проходи.

>Логично, я буквально скинула тупо названия фракций с парой очевидных отсылок на ирл-существовавшие и такая «нарисуй им всем форму», лол.


Не надо так. Лучше ТЗ максимально подробное составляй, чтобы и себя, и художника не мучить.

>>203250
>Можно по-русски назвать залипальщики.

Или по-басурмански эскаписты. Хотя эскапизм - это термин более широкий, но с дейдримингом схож. А вообще, Юкари, что на выходных делать планируешь? Или балдеть будешь?

>>203256
В смысле? Какие-такие дети? Что ты от нас скрываешь, электро-архонт?

>>203261
>А вы про какой-то более дальний часовой пояс подумали?

Возможно я тебя перепутал с другим Cyn просто, вроде как он когда-то говорил, что у него часовой пояс другой. Или воспоминания просто наложились.

>8к увы не доводилось видеть, но на больших диагоналях от него есть толк.


Мне только 5к доводилось максимум. Честно - выше QHD вообще не вижу смысла на данный момент разрешение ставить. Только если не чисто для работы, чтобы глаза меньше уставали разве что.

>>203291
Как это миленько с твоей стороны. Покажешь потом как закончишь?

 No.203300

File: 1740155322812.jpg (1.87 MB, 2079x2953, Койши-619.jpg)

>>203229
>А там время разве не иначе идёт же?
Судя по всему, Генсокё физически расположено на одном из спутников Юпитера, однако смонтировано на Земле.
На самом деле, мы-то знаем, что Зуне просто было западло как-то работать над проработкой этой части вселенной.

>Да и если ей 45 - надо уже наследницу подыскивать тогда.

Юкари что нибудь придумает.

>Уже был прецедент полагаю?

Регулярно. Мне краевые моск ложкой на этот счёт выедали, когда я к ним приходил, а территориальные его успели выесть не только лишь у меня. А Москве вообще пофиг, если они придут и не увидят Астру, то растянут жопу ответственным при помощи глобуса до состояния, что туда можно будет поселить сову с совятами.

>Значит воспоминания из подсознания о когда-то посмотренном/поигранном проявились

В играх и фильмах нет пулемёта КОРД (впрочем, я подозреваю, что знаю откуда взялась идея что им можно палить с рук).

>(да, буду, во сколько?)

Хм, утром (часов в 10) или днём (к часу).

>>203249
Хай-хай! А о чём речь?
З.Ы. Я так понимаю, что ты не Сугинта - студент который сюда иногда пишет? Тогда случаем не та ли ты Гинта, которую я тут в Уютном в год/джва назад наблюдал? (Да, тред я читал Мугичкой)

>>203261
Ну, хотя бы "сойдёт"…

>спойлер

Друид из-за Далвика/ARTа жрёт больше. Да и китайские фирмы - пидорасы, которые не могут в оптимизацию, зато напихивают кучу блоатваре, спайваре и адваре. Всех крупных брендов из других стран это тоже касается, я скидок на размер и национальность не делаю.

 No.203303

File: 1740155765625-0.jpg (95.65 KB, 905x1280, photo_2025-01-26_00-36-16.jpg)

>>203298
Я уже поняла. Сейчас за одно пишу хороший литературный лор всем фракциям.

>>203300
Ну, я делаю настольную ролевую игру и даже нашла команду.

> спойлер


Нет, я другая кукла. В Уютном я была году в 2017-2018, от чего, собственно, и поселилась тут.

 No.203304

File: 1740155786626-0.jpg (271.88 KB, 2000x1000, 0899.jpg)

File: 1740155786626-1.jpeg (104.7 KB, 424x600, 3263be9dbc91d79197af71387….jpeg)

Надоело марафонить Жожу, а вот увидел опенинг и теперь хочу
Может из уважения к теме тайтла - пиво брать не буду

>>203261
Ощущение как будто по голове молотом ударили, все очень тормозное и замедленное
Спать все равно вот так сразу не выходило

 No.203307

File: 1740156041558-0.jpg (83.01 KB, 850x1133, __hakurei_reimu_and_sanana….jpg)

File: 1740156041558-1.png (2.02 MB, 1384x927, annf7mn871131.png)

>>203300
>Судя по всему, Генсокё физически расположено на одном из спутников Юпитера, однако смонтировано на Земле.

В смысле? Откуда такое предположение родилось интересно. На Реддите же какой-то товарищ примерные границы Генсокё на картах Гугла разложил, гора ёкаев ведь на реальной горе основана, что лично т-щ Зун подтверждал. Или ты думаешь, что он это из-за лени сделал?

>Юкари что нибудь придумает.


Сделает Рейму вечно молодой и вечно пьяной?

>А Москве вообще пофиг, если они придут и не увидят Астру, то растянут жопу ответственным при помощи глобуса до состояния, что туда можно будет поселить сову с совятами.


Ну во всяких школах и прочих учреждениях есть практика, что когда приходят проверяющие - на всех компах резко остаётся только Астра, потом они уходят и все опять спокойно пользуются Виндой. У вас, как я понимаю, такое провернуть не получится.

>Хм, утром (часов в 10) или днём (к часу).


Извини, Койши, планы опять изменились. Нашему руководству пришла гениальная идея, а именно приготовить завтра плов с лагманом в казане, чтобы отпраздновать сам знаешь какой праздник. Поэтому наши сражения переносятся на воскресенье, но я с ботами обязательно завтра потренируюсь.

>>203303
>Я уже поняла. Сейчас за одно пишу хороший литературный лор всем фракциям.

Вот и правильно. Можешь потом даже почитать дать, если захочешь конечно же. Заценю.

>>203304
>Может из уважения к теме тайтла - пиво брать не буду

И вместо этого возьмёшь водочку? Потому что для того, чтобы много пить - здоровье ведь нужно.

 No.203309

File: 1740156363540-0.jpg (1.4 MB, 938x1402, 5399b105a08c28632405738f3b….jpg)

>>203298
Моя душа открыта как грудь.

 No.203310

File: 1740156482642-0.png (1.98 MB, 1824x1248, 1740156470602.png)

File: 1740156482642-1.png (2.02 MB, 1824x1248, 1740156470606.png)

File: 1740156482642-2.png (2.18 MB, 1824x1248, 1740156470609.png)

Пиздец, я наверное создал в треде вакуум, наху
>>203227
> Она самая. Мы ещё бок об бок с разными сортами зелёных человеков работаем, и они постоянно пытаются (часто успешно) нам навязывать что нам делать и как особенно дрочно с их представлениями об информации ДСП и тем где и как её обрабатывать. однако денег чтоб сделать как надо не дают.
Не люблю госухи. С ними и на них тяжело работать, а изнутри ещё сложнее что-то создать. Хорошо только тем, кто с этих госух себе бабки откатывает с попильных проектов и бюджета. Я собственно на один НИИ работал - преисполнился.
>>203228
> Вот это вот. Она просто выглядит молодо.
Ну, люми протагонист да. А вот её версия антагониста, там вполне себе ощущается возраст.
>>203229
> По моему хэд-канону Рейму и Марисе по шестнадцать лет где-то. Не могу смотря на них сказать что им по двадцать. А с Люмин вообще ничего непонятно по итогу.
Ну, хронологически ей 500+, физически, китайцы обрабатывают троп "sweet sixteen" на все юани, хотя в самой игре явных пейрингов нет, все исключительно фанатское.
> Спасибо… На данный момент я просто живу жизнь, не саморазвиваюсь, но и не саморазрушаюсь. В спячке в общем-то. Моё беспокойство, носит общий характер, мой хороший. Я не имею ввиду, что прямо сейчас, с тобой происходит что-то плохое, о чем никто не знает. Я просто хочу что бы ты не забывал о себе и своих беспокойствах, если они плявляются. И не забывай завтракать, а то бонк
> И по итогу можно создавать имитацию бурной рабочей деятельности и ничего более?
Не, соль не в этом. Когда бекэнд и инфраструктура вокруг него, просто работает, мне даже имитировать ничего не надо. Я просто нихуя не делаю, мотивируя это "ну всё же работает".
> Вот такого подхода я никогда не понимал, честно говоря. Типа, да, ты будешь занятой постоянно, но разве суть всей этой инфраструктуры не в том, чтобы она бесперебойно работала? И как бы тебе самому это выгодно, ты больше получишь, но для самой компании какая-то странная ситуация получается. Зачем ей так делать?
Потому что люди бездумно составляют штатное расписание и должностные обязанности.
Потому что мне например, надо было плясать премию от SLA- RPO/RTO, а техподдержке, от времени реакции и скорости решения тикета. Когда я мягко пытался намекнуть, что у нас очень странные условия премирования, меня слали нахер. Ну, я человек простой, нахуя мне лишней работой себя нагружать.
> Видать не видят смысла на такого ценного кадра давить думаю.
На меня давить можно, но по делу. А по делу, я ничего такого ни разу не натворил, что бы мне резать премию. Ну, разве что я регулярно просираю сроки, но у этих пидарасов шутников, в бизнес процессе, появилось такое понятие как (+4 дня к сроку сдачи: эффект %Люми_нейм%) потому что по каким-то абсолютно абсурдным причинам, к ЛЮБОЙ задаче внедрения, я приступаю только через 4 дня. Даже если я не пинаю хуи. Даже если на само внедрение, я трачу 6 часов чистого времени.
> Мне и за каких-то два дня такое представлялось.
Ну, ты же знаешь, я люблю пожестче поэтому у меня срок разжижения кукухи чуть побольше.
>Шоколадные печенюшки
Даже спрашивать не буду откуда знаешь. Это самое тяжёло-отказываемое, от чего я окончательно отказаться не могу.
Олсо, пока самое милое что мне удалось замутить по тегу с геймпадами. Там вообще много интересного вышло.
>>203298
С возвращением. Таки чаю?

Кстати, а что тебе мешает эти доки отсканировать, а потом через конвертер закинуть в кад, дальше расставить точки>вычисление вершин>отобразить расстояние>отобразить угол
Хотя, если тебе надо будет в кад переносить рамку чертежа, с гостовским шрифтом, я бы уже сейчас начал думать о том, как заебать нейронку. Энивей, пока можно об этом не беспокоиться. Какие планы на выходные?

 No.203313

File: 1740156823928-0.png (466.15 KB, 798x707, ---.PNG)

>>203298
>Покажешь потом как закончишь?
А вам зачем?

 No.203315

File: 1740157032522-0.mp4 (7.17 MB, 960x540, устал_пздц.mp4)

Видрил - буквально я после сегодняшего, первого в жизни, похода в лазертаг с коллегами и ещё где-то ~15км прогулки по городу с тяжёлым рюкзаком и жоска отшибленной больной рукой после

Всех перестрелял нах.й!! Не зря овер4к часов в кс…

 No.203321

File: 1740157697844.jpg (360.18 KB, 1024x1024, 233b8ef1ab8a5f55.jpg)

>>203298
Добро пожаловать домой.
> В общем со следующей недели мне будет весело.
Зато ты теперь точно знаешь чем будеь заниматься следующую неделю.
> Ну для таких штук я вообще ЭЛТ какой-нибудь взять хочу
Он кстати тоже не самый лучший вариант для такого, на них пиксели не квадратные же.
> Но всё равно не возникает никакого чувства, что им реально столько лет, вообще абсолютно незаметно.
Когда в интернете с людьми общаешься то тоже не всегда удается определить возраст. Можно легко ошибиться на несколько десятков лет.
>>203310
> А вот её версия антагониста, там вполне себе ощущается возраст.
Скорее побитость жизнью.
> Кстати, а что тебе мешает эти доки отсканировать
Я так подозреваю что там нужен будет принтер, который мог бы в журналах печатать.

 No.203324

File: 1740157804063.jpg (593.9 KB, 928x1200, Койши-620.jpg)

>>203303
>Ну, я делаю настольную ролевую игру и даже нашла команду.
Ясно, звучит неплохо! Тоже когда-то делал свою настолку (на листе бумаги, кекЪ. И даже было с кем играть. Однако это была не ролёвка.

>Нет, я другая кукла. В Уютном я была году в 2017-2018, от чего, собственно, и поселилась тут.

О, тогда у нас целая коллекция Гинт выходит.

>>203307
>В смысле? Откуда такое предположение родилось интересно.
В 1995 Рейму было 15. Сейчас ей 17. Значит, тамошний год равен овер 10 годам здесь. Как мы знаем на Юпитере 1 год равен ~11,86 земных (12 при округлении). Однако тамошние сутки длятся всего 9 с гаком часов, что не очень сходится с нашим условием (плюсом планета - газовый гигант, что делает нахождение на ней крайне затруднительным). Однако если подумать, то можно вспомнить, что у него есть спутники, которые за овер 10 дней совершают полный оборот вокруг него. Если предположить, что некоторые из них могут как луна иметь скорость вращения при которой они всегда обращены к плане одной стороной, то световой день на этих спутниках можно считать условно-равным периоду их обращения вокруг Юпитера. (К слову,такими характеристиками обладает Каллисто). Способность всех в Генсокё летать можно объяснить уменьшенной гравитацией относительно земной. Ещё эта теория отлично объясняет почему никто не засёк Землю Иллюзий со спутников или аэрофотосъёмкой. Тем что вашу локу и там и тут передают это особенности её монтирования.

> На Реддите же какой-то товарищ примерные границы Генсокё на картах Гугла разложил, гора ёкаев ведь на реальной горе основана, что лично т-щ Зун подтверждал. Или ты думаешь, что он это из-за лени сделал?

На Редите полно оценок роста персонаже большая часть из которых между собой отличается примерно полностью.

>Ну во всяких школах и прочих учреждениях есть практика, что когда приходят проверяющие - на всех компах резко остаётся только Астра, потом они уходят и все опять спокойно пользуются Виндой. У вас, как я понимаю, такое провернуть не получится.

Это возможно только с ноутами (ибо их можно просто спрятать).

>Сделает Рейму вечно молодой и вечно пьяной?

Не исключено.

>Извини, Койши, планы опять изменились. Нашему руководству пришла гениальная идея, а именно приготовить завтра плов с лагманом в казане, чтобы отпраздновать сам знаешь какой праздник. Поэтому наши сражения переносятся на воскресенье, но я с ботами обязательно завтра потренируюсь.

В ВС не факт что я смогу.

>>203310
>Не люблю госухи. С ними и на них тяжело работать, а изнутри ещё сложнее что-то создать.
На самом деле создавать что либо противопоказано, ибо тут инициатива ебёт инициатора.

>Хорошо только тем, кто с этих госух себе бабки откатывает с попильных проектов и бюджета. Я собственно на один НИИ работал - преисполнился.

Агась.

 No.203335

>>203321
>Скорее побитость жизнью.
И это тоже.
>Я так подозреваю что там нужен будет принтер, который мог бы в журналах печатать.
Ты про роллап плоттеры А1-А2 формата?
Вообще, ЕМНИП, то там по ГОСТу в зависиомости от формата, в документах, ничего больше А4 не будет.
Самое смешное, что будь Рейму в ДС, я бы даже знал кого можно было бы заебать, что бы ему помочь.Ему ж в цифру, а не наоборот.
Расшить, скормить проточному принтеру, дальше, если ручками, то через распознавание текста AABBYY, а вот с чертежами и рамкой уже конечно хуже. Хотя 24-й кад содержит в себе шаблоны чертёжных листов и можно в интернете поискать.

А вот план ручками перерисовывать, это действительно развлечение на двоечку.

 No.203343

File: 1740158449824.jpeg (346.98 KB, 1403x1951, Rena;Pixiv;osakanaotoko;u….jpeg)

Gute Nacht und süße Träume an alle in diesem Faden!

>>203143
> монитор к ноутбуку для Автокада
Абсолютно неплохо

> Что ты там, план жмёшь?

Да не особо, но стараюсь понемногу…
Кстати, помнишь я когда-то давно говорил, что на Катаву немецкий попробовал поставить? Так вот, я попытался почитать немножко. Сложно и долго выходит, но почему бы и нет

> затишье перед бурей

Думаешь, март будет загруженным?

>>203145
О ужас О_о

Вообще, я из-за этого гнилого мяса подумал, что может эта вся сцена значило какую-то сомнительную сделку, с которой сложно сбежать Но сомневаюсь

>>203148
Ого ты поспать

>>203157
У меня одна из кошек в таких случаях обычно до каких-нибудь предметов висящих докапывается: до брелков, проводов, курток и т.д

>>203158
> Пики
Хау~у, какие они миленькие и яркие

> С фото же

А, ну я и бака! Я подумал, что еда какая-то
Вообще, очень миленькие носочки!

>>203162
И тебе нормального!

>>203168
Бывает… потому сегодня не проиграй свой сон по возможности

>>203171
Кажется у нас Мадоцуки немножко Мариська :3

>>203176
Жуть~

>>203182
Акаринка! А я тоже сегодня убирался! Воть
Успехов тебе в рисовании же, намалюй что-нибудь миленькое!

>>203193
И тебя приветствую, у меня неплохо, хоть и бездельно. И какие же вы там кудесники всё-таки
А почему на тебя побежали люди О_о?

>>203227
Я попробую подойти завтра, если смогу

>>203240
Какая миленькая приставочка!!!
Но что-то страшно за неё, она что-то страшное пишет

>>203249
И тебе вечера!

>>203250
Вечера!

>>203291
Звучит хорошо

>>203298
Ура! И писец :'( А зачем им это всё понадобилось? Или, как обычно, это даже не узнать

>>203304
А это что-то про спортивных девочек?

>>203307
> плов с лагманом в казане
Надеюсь, что хотя бы вкусненько будет

>>203310
> вакуум
В каком смысле О_о?

>>203315
Огошки, какой у тебя у там день
Вечера тебе!

>> Время в Генсокё

А не может ли быть так, что Юкари может отодвинуть границу старости?

 No.203360

File: 1740159466175-0.png (17.08 MB, 4096x6144, 07a1d7d2f8261330.png)

File: 1740159466175-1.jpg (948.5 KB, 3377x2327, 550a6e3ea48bc53a.jpg)

>>203335
> Ты про роллап плоттеры А1-А2 формата?
Нет, я про всякие штуки типа пикрелетеда.

 No.203364

>>203360
А, блять, я слепой

Да, тогда весело. "Весело" точнее

 No.203372

File: 1740160602540.jpg (106.58 KB, 1000x563, Did_you_miss_me__.jpg)

>>203291
Звучит само по себе довольно необычно.
Что-то простое, не слишком сложное, и нарисованное полностью самостоятельно(без нейронок идентичных натуральному)?


>>203298
На несколько дней растянется?


Вроде бы он не распространялся, или если и упоминал - то там скорее всего МСК.

8к на 38-49" было бы очень кстати, чтобы отойти уже от привычных "FHD как на мониторах с в 4 раза меньшим размером". Т.е. чтобы можно было честно 200% масштабирования везде выставлять.


>>203300
Вполне. Наверное чуть лучше сойдёт, чем 1Гб DDR2 в нашем миллениуме.

Всё так, и чем дальше тем хуже.


>>203304
>Ощущение как будто по голове молотом ударили, все очень тормозное и замедленное
Замедленность чувствовалась, но часто так же чувствовалось некоторое прояснение и сконцентрированность.
И не один раз, а почти каждый раз когда практиковал депривацию длительностью под пару суток.


>>203343
Хороших сновидений.

 No.203375

File: 1740160778639-0.jpg (1.04 MB, 2560x1440, Kaibutsu Oujo - 01 (DVD 72….jpg)

File: 1740160778639-1.jpg (3.25 MB, 4032x3024, 20250221_223037.jpg)

File: 1740160778639-2.jpg (3.77 MB, 4032x3024, 20250221_224707 (1).jpg)

Раз подарили бокал, то решил купить к нему и пив. Да не простой, а любимый. За ним столько много и протопал, так как знаю всего одно место, где оно продаётся, нигде больше уже два года найти не могу. Ну а раз у меня в бокале самое любимое пиво, и я в том самом магазине, где оно есть, а с ним и много чего другого относительно уникального для розницы, то решил взять ещё и одну из лучших возможных закусок к нему - свиные гёдза! (ну да, это просто пельмени для жарки, с немного неклассической начинкой)

Итадакимас!

>>203343
> Огошки, какой у тебя у там день
Насыщенный, ага

 No.203380

File: 1740161345631.jpg (3.54 KB, 3840x2, 50760.jpg)

>>203375
Приятного.

 No.203384

File: 1740161695870-0.jpg (241.01 KB, 2560x1440, [Erai-raws] Re Zero kara H….jpg)

На фотачьке ещё, кстати, моя новая крутая стальная сковородочка, что мне два дня назад приехала дорогая пиз..ц, впервые опробовал её, и сразу всё получилось! У неё нет совсем никакого антипригарного покрытия, чисто нержавеющая сталь с обеих сторон, и у многих поначалу не получается готовить на таких, как читал, но у меня вот всё четенька получилось.

>>203375
Псиб

 No.203388

File: 1740162486253.png (2.36 MB, 1824x1248, 1740162483564.png)

>>203375
>>203384
Итадакимас

Умеют же люди жить мило

 No.203390

File: 1740162553594-0.png (1.08 MB, 1276x715, 3-2-9.png)

>>203343
Да, тут очень миленько!
>>203372
Ну типа того. Просто какая идея пришла, такую и делаю.
Да, настоящий рисунок.

 No.203391

File: 1740162721838-0.jpg (120.83 KB, 1920x1080, MMD 重音テト - こっち向いてBaby[17-0….JPG)

Вино пошло господа.
Как меня сегодня заебали сотрудники за деньги.
Ну просто не могу уже.

 No.203393

File: 1740163135946.png (61.5 KB, 179x241, 17331648888350.png)

>>203391
>Как меня сегодня заебали сотрудники за деньги.
Какова твоя профессия?

 No.203394

File: 1740163389207-0.jpg (137.02 KB, 1920x1080, MMD 重音テト - こっち向いてBaby[17-0….JPG)

>>203393
оплачиваемый хуесос.

 No.203397

File: 1740163493502.jpg (423.13 KB, 600x840, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

Перекат:

>>203395

>>203395

>>203395

 No.203398

Коротко о том, почему я съебался с хорочана.



[Назад][Наверх] Catalog [Post a Reply]