/b/ - Братство

Email
Комментарий
Файл
Пaроль (Для удаления файлов.)

File: 1728401640824.jpg (109.57 KB, 850x531, __hakurei_reimu_komeiji_ko….jpg)

 No.154253[Показать все]

Всё ещё новоиспечённый аватарко-тред Доброчана, в котором мы дискутируем обо всём и ни о чём, дабы забредший Доброанон мог почерпнуть для себя что-то новое и интересное. Можно материться, ругаться нежелательно. Время вливания — любое, принимаем без перерывов и выходных, ежедневно и еженочно.

Предыдущий чаёвничает здесь: >>152207
460 постов и 489 ответов с картинкой обрезан. Нажмите ответить, чтобы просмотреть полностью.

 No.156036

File: 1728936990364.jpg (108.08 KB, 1920x1080, [Daman] Hellsing Ultimate ….jpg)

>>155670
>Один.
Одному грустно…

>>155671
>Здравствуй-здравствуй. Всё по феншую, как и положено. Скоро чай буду по чашкам разливать, готовьтесь.
База.

>>155695
>Родители просят - что-то, что заработает денег.
Вебкам?
>Аналогично было у меня, но перейти было относительно легко.
Хз. Я до третьего курса не доконца понимал как корректно сделать графический интерфейс на уровне кода. Потом просто забил и делал не вдумываясь как эта штука работает.

>>155696
>Не ну чекаю я другую даму одну….
Дама чек-чек

>>155701
>столы не прожигают.
Ну сейчас там ставят анальные ограничения и при малейшем перегреве они уходят в троттлинг.

> 24-32Гб это самый-самый минимум.

Ну, вроде новый рогалик Х и прочие анонсы будут именно такое иметь… Вопрос с батареей все актуальней и актуальней…

> К слову, bazzite под рогалик и легион го вроде очень даже неплохо оптимизирован.

Брать легион/рогалик и ставить на него линукс - отдельный вид извращений…

 No.156045

File: 1728939128795.png (2.77 MB, 3400x3478, d2hugfa1-ad85faed-07be-418….png)

>>156011
>мы
Т.е. покупалось сугубо для замены имеющихся старых $ на $ нового образца, без увеличения самой суммы?


>>156025
Не, мелочёвку легко и сейчас закупать, правда цены делают иксы сами по себе. Чуть другое заказывать-покупать, а возможно в теории и продавать. Удобные и не очень удобные возможности просто отрубило.

В том смысле что не навредить себе лишь ради того, чтобы показать-доказать наличие проблем.


>>156027
Тяжеловатое. Не тяну.
Только та картинка с ушами получилось, модель похоже не обучали на оригинальных картинках.

>Ну можно поставить семёрку, а то и XP

Семёрка не сильно эффективнее порезанной до такого же состояния(уровня функциональности) 8.1 или 10-ки, как по мне. Возможно даже быстрее, не говоря уже о актуальности.
Плюс фактически на атомах с 2013-2014 года совсем никак нельзя было поставить 7-ку или более старые ОС из-за отсутствия драйверов. А ещё еммс память вместо SSD, установщик Win7 не увидит диск. Так же это было устройство с тачскрином, т.е. нужна минимум 8-ка.


>>156036
>рогалик Х
Только рогалик Х до сих пор совсем неадекватных денег стоит, хотя вышел уже несколько месяцев назад. Слишком много просят за 2х ёмкость АКБ и +8 памяти.
А по поводу энергопотребления - 24Гб или 32Гб ОЗУ потребляют больше на уровне погрешности, прирост будет около 0.5-2Вт.
Вот у 64Гб LPDDR5 может быть разница по сравнению с меньшими объёмами.
Плюс у 64 тайминги не так сильно снижаются.

>отдельный вид извращений

Если бы не было SD, не нужны игры с античитом и рогалик или лего единственное портативное устройство - то вполне неплохой вариант на попробовать. Не говоря уже о всяких экстремальных случаях уровня того что на основном ПК или ноуте используется linux.

 No.156046

File: 1728939260626-0.jpeg (232.62 KB, 1280x720, maxresdefault.jpeg)

Доброй ночи всем
>>156045
Мы, Николай II, император и самодержец Всероссийский
Ну даю я, но доллары вроде как общие…
Ну да, хотя в этот раз всё-таки увеличили

 No.156048

File: 1728940288050.png (2.64 MB, 2859x1932, 0d84.png)

>>156046
Мы, Александр III, Божиею поспешествующею милостию, Император и Самодержец Всероссийский, настоящим желаем утвердить…
Просто так прозвучало … странно.
В таком случае технически всё равно на то, какой сейчас курс.

Луны.

 No.156050

File: 1728940389126-0.png (2.17 MB, 1280x1054, Miura-Naoko-artist-Takatsu….png)

>>156048
Мне, кстати, кажется, что из-за такого титула они плохо и кончили

 No.156051

File: 1728940822114.webp (38.64 KB, 899x1200, 901.webp)

>>155600
>В любом случае, не стоит перетруждаться сутки-двое и лучше дополнительно отдыхать.
Стараюсь.

>>155610
> А я ведь не пожелал… Прости, Юкари, не мог в тред заходить. В любом случае, самое главное, что ты выздоровел.
Ты делаешь огромную работу по поддержанию ламповости в треде, и всё за просто так. Спасибо тебе за то, что есть, а что нет сверх того - так и ладно. Не всё в человеческих силах.
>Пей побольше горячего чаю
Точно! Надо за чаем с лимоном сходить.

>>155673
>А в татарстане было солнечно.
В Татарстане какое-то место, до которого хуже циклоны доходят. Холодно так же, но более солнечно, чем вокруг.

>>155758
>Двойную дозу чая с лимоном, чтобы уничтожить его окончательно!
И с мёдом.

>Если что, я болею уже 2 неделю.

Я как-то проболел две недели, ждя, когда сам выздоровею. В итоге таки вызвали участковую, та устроила разнос, что не вызвали раньше ("Ты что, в лесу живёшь!"), и поволокла на рентген. Оказалось воспаление лёгких, и меня антибиотиками, хлористым кальцием и УВЧ вытаскивали ещё недели две.

>Хоть и не сильно.

Ну хоть так.

>"Конец" я использую в смысле, что после некого x на данном отрезке не будет значений y

Вот оно.
Это совершенно не обязательно. За пределами рассматриваемой области функция вполне может и быть определена, и быть дифференцируема. Конец рассматриваемого нами отрезка не обязан быть концом области определения функции. Просто мы строим утверждение (зачем-то) именно про этот отрезок.

Зачем - вопрос отдельный. Это может требоваться для другой теоремы, например. Скажем, если функция непрерывна на отрезке от а до б, то она интегрируема от а до б. А что она есть и непрерывна за пределами отрезка от а до б, просто не нужно.

>Кажется нет. И из Гугла мало что понял

Помнишь определение предела при х стремящемся к а? "Если для любого ε>0 существует такое δ, что для всякого х, лежащего от a-δ до a+δ…"
Вот в определении для левого предела х обязан лежать от a-δ до a. А для правого от a до a+δ.
Т.е. х не просто стремится к а, а соответственно, слева или справа - но это уже псевдообъяснение.

>>155758
>А если до x нет y, то можем только правостороннюю?
Именно.

>>155871
>Хер положили на все мои бумажки-подтверждалки и пойду обследоваться от них через пару дней. Скорее всего буду дня три лежать в палате.
Ох. Ну, успешно тебе отлежать.
Когда бывал в военкоматах, заметил, что большинство посетителей - женского пола. Мамы/бабушки/жёны/сёстры, которые пришли отдать справку за родственника. На всякий случай.

>>155879
>И с получением нового подтверждения, которого в. будет достаточно, проблем не должно быть?
Ещё иногда бывает надо судиться, что военкоматское заключение - не заключение, и человек таки негоден. Тьфу-тьфу, конечно, но…

 No.156053

File: 1728942331463-0.jpg (78.43 KB, 850x1068, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

Пойду спать пожалуй. Отчёт на сегодня: съел на завтрак три сосиски и два небольших куска лепёшки с паштетом поверх, потом поел трубочек немного и выпил банку Пепси 0,33. После этого на ужин поел говядины нехило так с макаронами и чая попил. Всем приятных снов, выспитесь как следует.

>>156045
>Только та картинка с ушами получилось, модель похоже не обучали на оригинальных картинках.

Ну по идее, учитывая популярность дронов, у них сто процентов должна быть какая-то лора припасена.

>Плюс фактически на атомах с 2013-2014 года совсем никак нельзя было поставить 7-ку или более старые ОС из-за отсутствия драйверов.


И вот это очень грустно. Старые ОС под такие железки так и просятся.

>>156051
>Ты делаешь огромную работу по поддержанию ламповости в треде, и всё за просто так. Спасибо тебе за то, что есть, а что нет сверх того - так и ладно. Не всё в человеческих силах.

Спасибо на добром слове, стараюсь.

>Точно! Надо за чаем с лимоном сходить.


Не поздновато ли?

 No.156054

File: 1728942333471.jpg (114.32 KB, 850x847, Shion212.jpg)

>>156027
>Хотя по идее карты с Сурса можно в него портировать, надо будет эту тему изучить подробнее.
Да и это вроде обсуждали, хотя можно взять и просто что-нибудь из ассетов.
>Все гектары под огород выделены, что ли?
Ну не гектары, но вырастить какие-то тыквы же надо на корм какой-нибудь, ну и потратить в процессе на их взращивание больше себестоимости тыкв.
>>156045
А не пробовал махинации с казахстанским адресом делать? Вроде можно указать его, а на этапе оплаты сменить адрес доставки. И продавец, если не заметит подвоха, то отправит.
>В том смысле что не навредить себе лишь ради того, чтобы показать-доказать наличие проблем.
Не думаю, что я этим сделаю себе хуже.
>>156050
Скорее от уверенности, что все титулы заслужены.
>>156051
>Ох. Ну, успешно тебе отлежать.
Спасибо и тебе не хворать. А в военкоматах и правда много женщин. Я не видел, кто справки отдавать ходил, но очень много врачей приходит, кто поступает на специальность требующую воинский учёт, ну и просто мамы сопровождающие недееспособных.
>Ещё иногда бывает надо судиться, что военкоматское заключение - не заключение, и человек таки негоден
Есть такое. И туповато будет при постановке изначальной поставить "В", а после пяти лет у меня походу все болезни затянутся и надо ставить "Б3". Бред.

 No.156055

>>156053
Так, с Рейму у меня синхронизация в две секунды, а с 3Д-куном одна секунда. Вот и что тут думать!
Спокойной, Рейму.

Шион

 No.156056

File: 1728943949508.jpg (125.3 KB, 1920x1080, [Daman] Hellsing Ultimate ….jpg)

>>156045
>8 памяти
Там еще память пошустрее поставили вроде бы…
>совсем неадекватных денег стоит
Ага, двойная цена…

 No.156059

File: 1728948208997.jpg (1.15 MB, 2160x2592, 4d78.jpg)

>>156053
Луны и сновидений.


Я не искал, но банально исходя из здравой логики она должна быть.

Там оптимально смотрелись бы совсем порезанные варианты уже старой win10, либо очень лёгкие дистрибутивы linux, но внезапно с ними тоже проблемы - часто нет важных драйверов, те же тачскрины редко где поддерживаются.
Единственное правильное решение - не страдать кекснёй и вообще нигде не использовать подобное слишком маломощное и устаревшее железо, даже врагам не дарить, не говоря уже о дальних родственниках. Максимум - использовать устаревшее(приклеив к стене) для вывода полустатичных веб страниц, времени, погоды и прочего нетребовательного.


>>156051
>судиться
Относительно сложно, но с другой стороны это может помогать и действительно давать какую-то отсрочку, особенно если уже зовут туда.
Лучше так чем полностью сдаваться.


>>156054
Не, в данном случае не вариант, плюс скорее самому нужно было бы туда релоцироваться чтобы это всё работало. Но это тоже не вариант, т.к. я из дома то редко выхожу, подобные перемещения для меня из разряда невозможного, даже если бы были средства в избыточных количествах.

Ну ладно. Но best practicles и отзывы на всякий случай стоило бы погуглить и почитать, чтобы знать как себя вести в схожих как у вас ситуациях.


>>156056
Казалось что у оригинального рогалика память тоже может работать на 7500MT/s, но оказывается изменение через AMD UMAF на 7500 или 7000 кирпичит устройство, т.к. нет значений таймингов под это.
Странно, но ладно.
Думал что можно просто поставить 7500, как на других устройствах, и всё будет сразу работать. Как у SD 5600→6400 и всех последних GPD с 6400→7500.

 No.156076

File: 1728963535804.jpg (325.81 KB, 600x800, cdf7d0cd4edec79a2c0637c20f….jpg)

Хвоим.

>>155924
> Только сейчас освободился с работы. Всё сидел с этой многострадальной задачей. В итоге решили на некоторые доработки забить, тем более что релизиться будем с выключенным функционалом.
А тестировать потом будете на отдельной группе пользователей небось?
> Доброй ночи!
Ночь была таковой, спасибо. Только у всех вокруг почему-то голова болит.

>>155938
> И к чему всё это тогда было?
Ну.. Мое мнение тут довольно глупое по мнению большинства, но детям нужно дать так подурачиться. После этого ребенок хотя бы понимает, что он может и не может.
> Тебя-то понятно, но разве не интереснее обучать тех, кто действительно в этом заинтересован?
Они и выходят вперед, они и работают. Они и потом мне конфеты на день учителя дарят
> Современный кубач мне напоминает сборку модов какую-то. Разрабы идеи из модов брали всегда, но они их как-то более-менее хорошо в игру вставляли, от чего они чужеродными не казались, а сейчас такого симбиоза я не наблюдаю.
Меня из него только лисы и жабы хоть как-то интересовали.
> Давай, спокойной ночи. Пущай тебе ляпота снится.
Приснилось выживание в зомби апокалипсисе и исследование заброшенного дома.

>>155946
> Понял, походу там какая-то система приказов идёт, как предлагалась в начале каждой версии.
Там есть несколько тактик по типу лечение, урон, "сам".
> А как частник или может школа какая?
Школа программирования, которую оплачивают из местного бюджета.
> Учитывая качество нынешних модов можно что и поинтересней поискать или пойти на ту же ванильную старую версию.
Да вот.. Не знаю. Может скачать родной 1.2.5 и toomuchitems, и также сказать себе, что пора.
> Удачи с этим!
Похоже повезло. Подруга семьи которая там работает выпишет мне направления.

 No.156085

File: 1728972622913-0.jpg (79.79 KB, 850x1163, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

Всем утра, оно у меня не слишком доброе. Живот немного крутит, сейчас пока надеюсь на авось, что пройдёт. Если не пройдёт - выпью таблеточку. Чайник поставлен.

>>156054
>Да и это вроде обсуждали, хотя можно взять и просто что-нибудь из ассетов.

Можно, но это ведь нужно ещё всё грамотно расположить, а на карте готовой уже всё за тебя сделано.

>Ну не гектары, но вырастить какие-то тыквы же надо на корм какой-нибудь, ну и потратить в процессе на их взращивание больше себестоимости тыкв.


Тогда неудивительно, что места нет, если всё тыквами засажено.

>А не пробовал махинации с казахстанским адресом делать? Вроде можно указать его, а на этапе оплаты сменить адрес доставки. И продавец, если не заметит подвоха, то отправит.


Можно просто продавцу в личку написать, чтобы отправил туда, куда надо, может согласиться, может нет.

>>156055
А что тут думать? Коллективное бессознательное.

>>156059
>Там оптимально смотрелись бы совсем порезанные варианты уже старой win10, либо очень лёгкие дистрибутивы linux, но внезапно с ними тоже проблемы - часто нет важных драйверов, те же тачскрины редко где поддерживаются.

Ну для меня отсутствие тачскрина не проблема, если это не планшет какой-нибудь.

>Единственное правильное решение - не страдать кекснёй и вообще нигде не использовать подобное слишком маломощное и устаревшее железо, даже врагам не дарить, не говоря уже о дальних родственниках. Максимум - использовать устаревшее(приклеив к стене) для вывода полустатичных веб страниц, времени, погоды и прочего нетребовательного.


Иногда ностальгии ради можно и попользоваться, почему бы и нет? Но да, использовать их чисто как монитор - это, пожалуй, самый практичный вариант.

>>156076
>Ну.. Мое мнение тут довольно глупое по мнению большинства, но детям нужно дать так подурачиться. После этого ребенок хотя бы понимает, что он может и не может.

Нет ничего плохого в том, что дети дурачатся. Плохо то, что родители от них чего-то ждут, когда они несерьёзно относятся ко всему этому. А шишки на кого будут падать, в случае чего? То-то же.

>Они и выходят вперед, они и работают. Они и потом мне конфеты на день учителя дарят


А вот это мило. Много ли таких ребят?

>Меня из него только лисы и жабы хоть как-то интересовали.


Меня только обновления подводного мира и частично ада.

>Приснилось выживание в зомби апокалипсисе и исследование заброшенного дома.


Ты там выжил хоть? Или под конец сна таки укусили?

 No.156089

File: 1728974219713.jpg (83.64 KB, 1280x720, photo_2024-10-11_11-12-04.jpg)

>>156011
>Палата номер шесть
Это легенда. Просто вин.
>А что за старый театр?
Старый то есть все, что уже мертво. Грубо говорят театр до 00х годов. Точные даты не скажу, не разбираюсь в этом. Просто люблю старье, вот.
>>156025
>Не-а, есть родственники в деревне, но там огород, там нельзя.
Небось зазывают картошку копать?
>>156036
Нужно уметь наслаждаться собой. Как написал один классик: Лишь жить в самой себе умей. Есть целый мир в душе твоей.

 No.156103

File: 1728975618344.jpg (57.74 KB, 1280x720, Hellsing_Ultimate_OVA_01_[….jpg)

>>155871
>и где бы летнюю кухню строить или беседку.
>>156025
>Не-а, есть родственники в деревне, но там огород, там нельзя.
Ну это ты зря. Наверняка есть свободные метры, где никто был бы не против заиметь беседку, хотя если там буквально все заколхожено под огород, то ты можешь обустроить беседку в ближайшей ничейной зоне - у опушки ближайшего леса или на берегу ближайшей речки.

Обычно деревни попадают под все качества т.н. gated comunities, т.е. огороженных обществ и проблем с тем что кто-то завандалил специально там не будет.

А если это умирающая деревня, то там и людей особо ходить не будет.

>>156059
>но оказывается изменение через AMD UMAF на 7500 или 7000 кирпичит устройство, т.к. нет значений таймингов под это.
Представь теперь мое лицо когда через месяца два после покупки рогалика выходит лигивон без подобных проблем и со встроенной мышкой…
>>156089
>Как написал один классик
У этого классика было 2 жены и три "музы", а выдавал он настолько лютую базу, что сегодняшние "слоны" подавились бы мацой и повыдирали бы пейсы.

 No.156127

File: 1728980373342.jpg (66.56 KB, 1280x720, photo_2024-10-11_11-13-45.jpg)

>>156103
>У этого классика было 2 жены и три "музы"
На удивление: это не всегда спасает от одиночества. Даже семья не гарантия.
> выдавал он настолько лютую базу, что сегодняшние "слоны" подавились бы мацой и повыдирали бы пейсы.
А ну-ка, ну-ка, что за база?

 No.156128

File: 1728980544010.jpg (52.41 KB, 1920x1080, [Daman] Hellsing Ultimate ….jpg)

>>156127
>А ну-ка, ну-ка, что за база?
Погугли, за такое боюсь буду месяц в ро сидеть.

 No.156141

File: 1728985940541.jpg (252.8 KB, 700x840, Rena_Pixiv_のりうま_users_4323….jpg)

Guten Tag! Auf draußen ist es schlecht. Aber ich lebe

>>156010
> Спецом сейчас открыл книги с рассказами, где помечено избранное. И так: Пересолил, Маска, Случай из практики, Мститель, Письмо ученому мужу, Тоска. Последнее особенно боль. Такой грустный, что хочется выть.

Записал. Можно будет их посмотреть

> А есть ли у тебя потребность в религии или вере?


А вот не знаю. Есть некоторый интерес

>>156025
> Верь в Холю! :3

Не представляю, сколько жертв понадобится. Зато будет мудрость прятать яблоки

>>156046
А когда вы успели появиться?

>>156051
> И с мёдом.

Обязательно

> …Оказалось воспаление лёгких…


Полный писец

> Это совершенно не обязательно…


Понятно, вроде

> Вот в определении для левого предела х обязан лежать от a-δ до a. А для правого от a до a+δ.


Сначала я ничего не понял, но потом как понял что я не так понял предел. И что надо учить логику предикатов (ибо иероглифы страшные)

В общем, пойду досматривать партию роликов, которые нашёл, пока разбирался

>>156085
> Всем утра, оно у меня не слишком доброе. Живот немного крутит, сейчас пока надеюсь на авось, что пройдёт. Если не пройдёт - выпью таблеточку. Чайник поставлен.

И тебе же. И боли в животе – неприятны. Надеюсь, он поправиться


>>156089
>>156103
Доброго дня!

 No.156143

File: 1728986483603.jpg (155.55 KB, 850x1202, Shion213.jpg)

Доброго времени суток, треду! Надеюсь, что день у вас хорошо идёт.

>>156059
>Не, в данном случае не вариант, плюс скорее самому нужно было бы туда релоцироваться чтобы это всё работало
Слишком брутальный вариант для того, чтобы получить диоды. Проще у нас по оверпрайсу заказать.
>>156076
>Школа программирования, которую оплачивают из местного бюджета.
Я думал, что они все частные, но никак не на балансе государства. Прикольно!
>Может скачать родной 1.2.5 и toomuchitems
Вот кто точно тут олд, хе.
>>156085
>Можно, но это ведь нужно ещё всё грамотно расположить, а на карте готовой уже всё за тебя сделано.
Я думаю, что вполне себе есть готовые варинаты.
>Тогда неудивительно, что места нет, если всё тыквами засажено.
Не всё, но внушительная часть.
>>156089
И копать, и вспахивать и благодаря ей теперь знаю как чинить культиватор этот проклятый. Всё ещё лучше чем лопатой.
>>156103
>Ну это ты зря. Наверняка есть свободные метры, где никто был бы не против заиметь беседку
Увы, там достаточно плотно всё расположено. Ближайшие участки представляют из себя полосы шириной в дом, который там стоит, а ничейной земли там не осталось, ибо прямо за участками идут поля колхозов и всяких компаний.
>Обычно деревни попадают под все качества т.н. gated comunities, т.е. огороженных обществ и проблем с тем что кто-то завандалил специально там не будет.
И да и нет, ибо всё ещё есть такой фактор, как определённая группа людей, которой работать по понятиям нельзя и что в доме кучкой живёт.
>>156141
Выбирай мудрость! :3

 No.156144

File: 1728986790439.jpg (576.15 KB, 3840x2160, wallhaven-9dwy38.jpg)

Ебать там у ММП треда разборки канеш

Ну, хоть где-то тихо.

 No.156145

File: 1728987222390-0.jpg (172.53 KB, 850x850, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

>>156127
>На удивление: это не всегда спасает от одиночества. Даже семья не гарантия.

От одиночества спасти как мне кажется могут только лютые самокопания на эту тему, чтобы понять, а что конкретно для тебя есть это самое одиночество. И с этим пониманием уже решать эту проблему.

>>156141
Здарова, Рена. Как оно?

>И тебе же. И боли в животе – неприятны. Надеюсь, он поправиться


Мне уже лучше, подремал два часа. Чувствую, что небольшая температура ещё есть и живот слегка покалывает, но уже не так обильно как утром. Надеюсь к вечеру всё устаканится.

>>156143
Здравствуй, Сион. Потихоньку так идёт, не спеша.

>Слишком брутальный вариант для того, чтобы получить диоды. Проще у нас по оверпрайсу заказать.


Сейчас иногда оверпрайс такой, что всё-таки такая мысль проскользнёт. Но это ещё от категории товаров зависит, естественно.

>Я думаю, что вполне себе есть готовые варинаты.


Посмотрю.

>Не всё, но внушительная часть.


Тогда вырасти гигантскую тыкву и вырежи её под беседку. Главное только для родственников отговорку подобрать.

>>156144
Здравствуй, давно тебя не было. Чаю? Что там в ММП творится?

 No.156146

File: 1728987933153.jpg (59.39 KB, 720x1080, lain(1).jpg)

>>156145
Лильчанский взял себе оп модерацию, меня щас опять будут крыть хуями, просто за то что я зашёл итт под своей аватаркой, большая часть треда мертва

>чаю

Не помню, что бы когда-то отказывался.

 No.156147

File: 1728988805180-0.webp (60.52 KB, 604x463, i.webp)

File: 1728988805180-1.jpg (587.19 KB, 860x860, Койши-417.jpg)

Приветствую всех! Как вы?

>>155823
>Ну да, я поэтому и удивился. Просто ты обычно либо по своему времени сперва днём, а потом вечером пишешь, либо не пишешь вообще.
Ну-с, что вышло то вышло. Сегодня как видишь ситуёвина схожая.

>В любом случае, это есть норма.

Что из?

> А почему не Койши? Потому что занята?

Потому, что она не богиня, а просто демон.

>>155836
>Не ходите дети в военкоматы гулять.
А то что?

>>155924
>Только сейчас освободился с работы. Всё сидел с этой многострадальной задачей. В итоге решили на некоторые доработки забить, тем более что релизиться будем с выключенным функционалом.
Звучит так себе. Надеюсь, что задача будет решена.

>Соседка лупанула 650 рублей на ремонт замка и выведала зарплату

Всм?

>Ну вообще водку я пил в субботу, а поехал в вс. Но мне как-то с самого утра стало плохеть

Хм, ясно.

>Ну качество услуг очень плохое

Услуг чего?

>>155879
>Приятного вечера.
Thx!

>Максимум что мог бы упомянуть - то что прислали в копеечной посылке не X(как во все прошлые разы), а совсем рандомный набор всяких-разных Y. Придётся спор открывать, главное чтобы не выставили обязательное условие в виде возврата обратно, т.к. из-за стоимости отправки возврат посылки в Китай не имеет смысла.

Во дают узкоглазые конечно (или почтовики прикалываются?). Надеюсь, возврат удастся!

>>155972
>Действительно страшно. Бояться
И праильно!

>Ну, а их силы распространяются до Омска

Хз. Думаю, что если верить, то распространятся.

> Хотя, представляю, какая пухленькая Хиночка будет после Омска :3

Пикрелейтед.

 No.156150

File: 1728989199352-0.jpg (155.13 KB, 850x1160, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

>>156146
Понятно, разборки питерские вышли из под контроля и пришлось тех, кто остался, брать в узду. Рано или поздно это должно было произойти, учитывая что там обычно происходит.

>Не помню, что бы когда-то отказывался.


Тогда держи чашечку. Варенье тоже рядышком, как положено.

>>156147
Привет, Койши. Лежу с небольшой температурой, вчера что-то съел нехорошее. Надеюсь скоро оклемаюсь.

>Ну-с, что вышло то вышло. Сегодня как видишь ситуёвина схожая.


Ну, ничего не поделаешь. Не всегда ведь время есть зайти.

>Что из?


Я о том, что вырастает такой человек, который ожиданиям родителей толком не соответствует, хотя они старались как могли.

>Потому, что она не богиня, а просто демон.


Богом для себя можно объявить кого или что угодно же.

 No.156154

File: 1728991945183-0.webp (41.72 KB, 1920x1080, 1718394277046.webp)

На доске знакомств есть тредж Омска

 No.156157

File: 1728992705302.jpg (180.89 KB, 850x1200, Shion214.jpg)

>>156145
>Сейчас иногда оверпрайс такой, что всё-таки такая мысль проскользнёт
Конечно, но часто уже заказать проблема.
>Тогда вырасти гигантскую тыкву и вырежи её под беседку.
Будь я достаточно мал, то это бы прокатило.
>>156146
Какие-то драмы, если честно.
>>156147
>А то что?
Настроение попортят :(
>>156150
Ты давай не болей и выздоравливай.

 No.156166

File: 1728994963084.jpg (196.45 KB, 894x894, cyn_murder_drones_by_dori2….jpg)

Доброго дня треду и вкатившимся.


>>156085
>продавцу в личку написать
Но если рассматривать случаи где я отправитель.


Это если ну очень много свободного времени.
Но в таком случае его тоже можно лучше потратить, на более качественных во всех смыслах устройствах.


>>156103
Всегда можно продать старое и доплатив взять что-то свежее, как например лего 2 с Z2E через несколько месяцев.
Если курс не улетит…


>>156128
Это фильм такой?


>>156143
Всё просто переносится на более позднее время.
>диоды. Проще у нас по оверпрайсу заказать.
А вот конкретно их, мелочёвку, до сих пор лучше с али заказывать.
В местном ритейле(с доставкой за 1-3 дня) переплата получается в 5-10 раз, без какого-либо преувеличения.


>>156144
Huh? Разборки, где?

>где-то тихо

Тут постинг всё таки довольно быстрый(в форме - мало самих постов, но сами посты объёмнее и содержат несколько ответов на разные посты).

 No.156170

File: 1728995620971.jpg (102.03 KB, 640x640, tmpt6sr3wp5d1.jpg)

>>156154
Знаю, я сам его создавал в прошлом году.

 No.156199

File: 1728999495589-0.png (1.49 MB, 1920x1080, 1712648216182.png)

>>156170
Просто великолепно.
А я там танк запостил. И что дальше?
Встретимся рядом с ним на поцелуйчик?

 No.156203

File: 1728999848029-0.png (1.02 MB, 1200x1600, 87aa8fa98e565514e31e9424fa….png)

Хвоим.

>>156085
> А шишки на кого будут падать, в случае чего? То-то же.
Вполне возможно и мне, но это часть обучения в их жизни. Избегать проблем не получится всегда, а если они их поймут в безопасной обстановке, то лучше поймут, что делать.
> Много ли таких ребят?
Хм.. наверно в общем человек 15. Две группы
> Ты там выжил хоть? Или под конец сна таки укусили?
Хмм.. дом был пустой, так что да.

>>156143
> Я думал, что они все частные, но никак не на балансе государства. Прикольно!
Все для детей..
> Вот кто точно тут олд, хе.
Эхх, всегда найдется кто-то старее. Великий фанат альфы!

Вечер теплый, прошли еще несколько миров в KH2. Чем больше способностей, тем приятнее становится игра. Такими темпами можно будет начать что-то записывать, если научиться расставлять напарников. А теперь пора в ванну и спать.

 No.156235

File: 1729002054267.png (474.78 KB, 599x604, unknown.png)

>>156199
Соблазнительное предложение, смешнее всего будет если мы друг друга знаем ИРЛ.

 No.156238

File: 1729002341155-0.png (685.71 KB, 776x1060, 1631719765813.png)

>>156235
Можешь не беспокоиться. Ирл я не знаю никого.

 No.156240

File: 1729002591407-0.png (30.37 KB, 565x421, ClipboardImage.png)

File: 1729002591407-1.jpg (85.81 KB, 720x1080, lain(1).jpg)

>>156166
>Где

Да всё там-же, на хорочане. Впрочем, я не сказать что активный постер нынче, так что, это всё не мои проблемы.

Энивей, я временно сбежал на винду, что бы играть в игори с аватарками.

Потом сделаю из пикрила трунас и буду эту страхкоробку катать за собой.

 No.156246

File: 1729002780370.png (634.17 KB, 1342x730, ClipboardImage.png)

>>156150
>Привет, Койши. Лежу с небольшой температурой, вчера что-то съел нехорошее. Надеюсь скоро оклемаюсь.
Звучит не айс. Поправляйся, /to/варищ!

>Ну, ничего не поделаешь. Не всегда ведь время есть зайти.

Агась.

>Я о том, что вырастает такой человек, который ожиданиям родителей толком не соответствует, хотя они старались как могли.

Аааа, ясно. Ну это стандарт. Пикрил в тему.

>Богом для себя можно объявить кого или что угодно же.

Технически конечно так и есть.

>>156154
У нас от туда только один человек по факту.

>>156157
>Настроение попортят :(
Отказались "В" написать?

>>156240
>Да всё там-же, на хорочане. Впрочем, я не сказать что активный постер нынче, так что, это всё не мои проблемы.
Хм, а можно краткую сводку по расстановке на ментальном фронте?

>Энивей, я временно сбежал на винду, что бы играть в игори с аватарками.

Даже в ред алерт 3?

>>156203
Хаай! Как ти?

>>156166
Хааай!

>Это фильм такой?

Блин, ты сказал про фильм и я вспомнил, что всё никак не могу просмотреть уже скачанный "Апокалипсис сегодня".

 No.156248

>>156238
Ну можем пообщаться в дискорде для начала. Ник feathersnowflakes

 No.156253

File: 1729003192963.jpg (100.88 KB, 736x1030, Fan art Lain(1).jpg)

Тем временем, я нахожу способы развлекать себя самого, даже через время

Разбирая коробки, наткнулся на 2 диска, по один на 3.5Тб из видеорегистратора, а второй на 2Тб, наглухо зашифрованные мною же.
Интерес тут обусловлен сразу двумя вещами.

Во первых, они оба загрузочные, во вторых здоровые по объёму и не являются частью какого нибудь гипервизора или сорт оф сервиса.


Ни то ни другое, для меня не характерно. Судя по наклейкам, это диски времён 2020-го года.



>>156246
Лилли взял оп модерку и нахер забанил Ехидну с Ютой - это постеры, вроде как прибившиеся к треду, с самого хорочана.

больше половины аватарок, времён ещё двачей и первого исхода на хорочан разбрелись по тредам и бордам, конфа куклы вроде как стагнирует, а лиллич настроен на этнические чистки

 No.156255

File: 1729003308426.png (281.98 KB, 813x732, ce0ccc62e5ed59315a6e4f8bc1….png)

>>156246
>У нас от туда только один человек по факту.
Кто, Хина?

 No.156256

File: 1729003333996-0.png (3.74 MB, 2048x2016, 1664866504193.png)

>>156248
>пообщаться
>дискорде
Я, по-твоему, зря что ли на бордах сижу? Любое не анонимное общение, тем более вербальное общение приносит мне ужасные травмы и страдания.

 No.156259

File: 1729003575762.png (646.68 KB, 617x874, don_t_close_your_heart_by_….png)

>>156256
Ну вот, а предлагал встретиться ИРЛ на поцелуйчик. Плак-плак.

 No.156260

File: 1729003680618-0.png (453.82 KB, 800x450, 1695145905674.png)

>>156255
Омичей на доске намного больше, чем кажется.

 No.156262

File: 1729003735587-0.png (148.01 KB, 269x231, 1700086181065.png)

>>156259
Ну и ладно. Я 4ева элон.

 No.156263

File: 1729003834130.png (1.46 MB, 1500x1500, Койши-428.png)

>>156253
>Ни то ни другое, для меня не характерно. Судя по наклейкам, это диски времён 2020-го года.
Хм, мистические диски? А что если на них реинкарнация Садако?
З.Ы. у меня на телефоне есть мистический архив к которому не подходит ни один из моих паролей.

>>156253
>Лилли взял оп модерку и нахер забанил Ехидну с Ютой - это постеры, вроде как прибившиеся к треду, с самого хорочана.
Ясно~

>>156255
Какая из?

 No.156267

File: 1729004232854.jpg (149.2 KB, 1280x840, HXN6WGchwyA.jpg)

>>156260
Логично. Кто кроме омичей будет сюда постить в >2024 году?
>>156263
Которая выше по треду упоминается, в >>155972. Впрочем тут ещё Жужук был когда-то давно.

 No.156268

File: 1729004239680.jpg (142.5 KB, 735x950, 1729004238418.jpg)

>>156263
> Хм, мистические диски? А что если на них реинкарнация Садако?
Кек. Мне предстоит это выяснить.

Зная свой стиль ведения дел, там может быть что угодно. От архивов смешных картинок, до резервной копии, какого нибудь почтового сервера

Вообще, весьма вероятно, на каком-то из них, мой проект под Plex, с коллекцией Маняме, собранный в очередной из разов,попадания вожжи под хвост, об очередном блэкауте

Зачем, правда, шифровать целиком архивный винт пиздоглазыми мультиками, остаётся загадкой.

Возможно, ответ звучит как "затем"

 No.156274

File: 1729005411122.png (132.56 KB, 245x364, ClipboardImage.png)

Доброаноны, выручайте, состояние максимально подавленное (по объективным многим неприятным причинам от меня независящим). Как отвлечься если недохикка которого все достало? Традиционные способы эскапизма не приемлю, т.е. не могу ни пить, ни курить, ни со знакомыми ИРЛ шататься. Раньше играл на ПК, но щас от игр тошнить начинает, максимум на часок в день, художку читать тоже не могу, не тянет, плюс не удается отвлечься - нагнетает.

Апатия и подавленность потенциально скоро перерастет в две проблемы. 1-я - у меня, так скажем, проектная занятость, дедлайн не близкий, но работа вообще встала. Сужусь и имею риски проиграть абсолютно выигрышное дело из-за своей бездеятельности. Ну, не проиграть, а просто нужно своевременно все делать, потом суд скажет "а где ты раньше был?" и откажет уже из-за этого и не обжалуешь, потому что он прав. Могу позатягивать, но это опять же во вред будет.

 No.156275

File: 1729005418251-0.jpg (182.29 KB, 828x1011, kirby___by_pancakeys27_dh9….jpg)

File: 1729005418251-1.png (837.5 KB, 600x883, 17281312325350.png)

>>156203
Луны, получается.


>>156150
Быстрого выздоровления. Может орви или просто от переохладения после отдыха.


>>156240
Тем более, явно звучит не то о чём стоило бы беспокоиться.

(ATi)
Какие-нибудь майнкрафты?


>>156253
>Ни то ни другое, для меня не характерно
Подбросили?

>времён 2020-го года

Это же было вчера.


>>156246
>>>что за база
>>Это фильм такой?
А картинку и забыл прикрепить…
Раз её все постоянно упоминают, значит фильм должен быть хорошим.

>Апокалипсис

В первый раз, или пересматриваете?

 No.156277

File: 1729005983893.jpg (657.14 KB, 860x1000, Койши-418.jpg)

>>156267
>Логично. Кто кроме омичей будет сюда постить в >2024 году?
Да много кто по большому счёту.

>Которая выше по треду упоминается, в >>155972.

Там упоминается Хиночка, которая живёт в Генсокё. А Хиначик постивший в тред вообще живёт относительно тебя считай что на другом конце России.

>Впрочем тут ещё Жужук был когда-то давно

Скорее всего он уже навсегда не с нами. Он даже в дис в последний раз заходил более полугода назад.

>>156268
>Кек. Мне предстоит это выяснить.
Расскажешь потом что там такое?

>Зная свой стиль ведения дел, там может быть что угодно. От архивов смешных картинок, до резервной копии, какого нибудь почтового сервера

КекЪ, Based.

>Зачем, правда, шифровать целиком архивный винт пиздоглазыми мультиками, остаётся загадкой.

У меня стоял 32х значный пароль на диски в сервере на котором было целое нихуя (только пара html файликов и wordpress).

>>156275
>А картинку и забыл прикрепить…
Выглядит как мем.

>В первый раз, или пересматриваете?

Да вот в первый раз всё никак не соберусь.

>>156274
>Как отвлечься если недохикка которого все достало? Традиционные способы эскапизма не приемлю, т.е. не могу ни пить, ни курить, ни со знакомыми ИРЛ шататься. Раньше играл на ПК, но щас от игр тошнить начинает, максимум на часок в день, художку читать тоже не могу, не тянет, плюс не удается отвлечься - нагнетает.
Хм, могу предложить мемы листать в постпромышленных масштабах разве что.

 No.156280

File: 1729006769750.png (153.04 KB, 500x597, 1535234995828.png)

>>156274
Пообщайся с животными. Кошки, собаки, кролики и т.д. Можешь сходить в какой-нибудь собачий приют, принести шерстяным пачку корма. Ну или навернуть видосов про всяких придурошных хаски.

 No.156282

File: 1729006872380-0.jpg (120.96 KB, 850x1266, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

Полежал, поспал немножко. Пока что улучшения состояния не ощущаю, но и слишком плохого чего-то тоже.

>>156157
>Конечно, но часто уже заказать проблема.

Это правда, но возможность заказать есть всегда, если деньги имеются. Только придётся за дополнительные пересылки переплачивать много.

>>156166
Привет, Cyn.

>Но если рассматривать случаи где я отправитель.


То есть ты куда-то не можешь что-то отправить? Почему? Разве нет каких-то путей хитрых?

>>156203
Здравствуй, Хвоя.

>Вполне возможно и мне, но это часть обучения в их жизни. Избегать проблем не получится всегда, а если они их поймут в безопасной обстановке, то лучше поймут, что делать.


Ну да, тут ты прав.

>Такими темпами можно будет начать что-то записывать, если научиться расставлять напарников. А теперь пора в ванну и спать.


Записывать в плане видео, что ли? Спокойной ночи тебе.

>>156246
>Звучит не айс. Поправляйся, /to/варищ!

Спасибо, но можно ли меня /to/варищем величать, если я ни одну Тоху так и не прошёл ещё?

>>156253
>Ни то ни другое, для меня не характерно. Судя по наклейкам, это диски времён 2020-го года.

Может ты просто забыл про них? Или ты покупал железки кучей и они там были?

>>156274
Привет. Ну смотри, у меня была, да и частично есть такая же ситуация. Я делаю так: если я начинаю во что-то играть или смотреть, или читать, то если мне с самого начала вдруг не хочется этого делать - я перестаю это делать. От контента потребляемого надо удовольствие всё-таки получать, а не силком в себя запихивать. Далее не смотри кучей вертикальные видео неважно из тикитока или ещё откуда-то. Если будешь активно этим промышлять - удовольствие от более привычного контента получать будет куда сложнее.

Попробуй валяться на кровати. Вот так, банально. Просто лежишь, мечтаешь, что-то себе воображаешь. Суть в том, что рано или поздно тебе это надоест и потянет во что-то поиграть или что-то почитать. Если же после этого опять будет нежелание - повторяешь то же самое.

Однако это может не помочь. В таком случае можешь порисовать, помоделлировать, написать какой-нибудь рассказ, чем-то себя занять. Только не делай из этого смысл жизни, просто дял себя занимайся.

>>156275
>Быстрого выздоровления. Может орви или просто от переохладения после отдыха.

Нет, я съел что-то определённо. Иначе живот бы не крутило.

 No.156284

File: 1729008535878-0.jpg (58.93 KB, 850x717, __hakurei_reimu_touhou_dra….jpg)

Совсем про перекат забыл. Перекатываемся: >>156283



[Назад][Наверх] Catalog [Post a Reply]
удалить пост [ ]