[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] [Tomorrow] - [Главная] [Управление]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 1000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

goonbanner.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0 No.6724
Игра, которую я ждал джвадцать джва года. ММО с ламповой изометрической графикой, свободным пвп, и кучей, кучей занятий и крафта. Суть вот в чем :
1.Есть ты.
2.Есть другие аноны.
3.Cоздаем деревню.
4.Она разрастается, каждый имеет свое занятие, кто-то плотник, кто-то воин.
5.Можно грабить корованы других деревень, или даже столицы.
6.Мир необьятен.
7.???
8.Profit!
Запускается игра у тех, у кого есть java - с помощью javaws.exe .
Тутор по созданию перса. Появляешься ты в виде шара. Подойди к мужику слева от басейна и кликни по нему правой кнопкой мыши. У тебя появится тело. Потом подходишь к мужику с флагом Германии. Также кликаешь и вписываешь свое имя. Потом - обязательно возьми все вещи из сундука (и обязательно фиолетовую херню). Пото - либо выходи через люк, либо, можно попасть в русскую деревню, иди к мужику в верхнем углу и впиши ему пароль dfwk.
Сайт игры(там она и скачивается) - http://www.havenandhearth.com/ - на сайте регистрируется аккаунт для игры.
http://chuck.dfwk.ru/hh/ - Русский форум по теме
Поиски ответов на любые вопросы по игре начинать здесь: http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Getting_Started

Предыдущий тред: >>4017
Доброиграч! Я наконец-то нашел кого-то живого и приятного! Я так счастлив!
Кого?
всегда знал, что селиться рядом с респауном нубов опасно. Пришёл нуб и, пока все спали, спиздил инструменты, пращу, жратву, заячьи шкурки, две урны и лодку.

Да, этот нуб был я.
с:уходят набигаем - абсолютно в точку
Лучше.
Чорный повелитель нервно посасывает в сторонке.
Неужели человек с шахтой?
Я сам человек с шахтой.
1269645526665.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Кот, если ты читаешь это, то у меня к тебе будет просьба: пока ничего с грядок не собирай. Осака тебя тоже об этом просит.
ЛП за вспахивание урезаны.
ЛП за сбор и посев увеличены.
Потребление еды снова 3.5 (старая норма).
Чай дает баф - эффект увеличивается со временем до максимума. По достижению максимума эффект сохраняется до окончания бафа.
Новый контейнер из birch bark (березовой коры).
1 новый вид материи.

Идет работа над деревнями.

Наслаждайтесь.

by jorb
http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=6112&sid=aac52dfb5c3fbddbfd4c31979bee9f51
> Потребление еды снова 3.5 (старая норма).
Потребление еды 3.5x от старой нормы.
123312312123312.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Доброчан, в чём дело?
author_icon_11172.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Сервер не найден
только что видел что-то, похожее на ходячее дерево. ЧТОЭТААА??7 Оно опасно?
Это дух леса. Он невероятно силен. Говорят при нем ничего нельзя строить и рубить деревья тоже нельзя. А так он безвреден.
Бидааа.
Раньше со жратвой было проще
Нашел на офф форуме тему, где какой-то чел орет, что разработчики втихаря дополнили карту новыми гридами на юге (возможно также что и на севере). Кто живет рядом с южной невидимой стеной, можете подтвердить?

Тема: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=6100&start=0>>6856
Давайте переселимся подальше от мира и сделаем свою деревню?
Ярость Лагвилльского Топора!
http://forum.worldofconan.ru/showpost.php?p=3415746&postcount=4971
http://forum.l2info.net/showpost.php?p=3443960&postcount=5108
А почему http://www.havenandhearth.ru/ лежит уже который день?
2010-03-28_164858.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
У меня все работает.
Хммм, ачо я не могу зайти?
Странно, но он у меня даже не пингуется.
Попробуй через прокси зайти
Посоветуйте годный способ убийства оленя 10лвл.
Что за хуйня блеаааать?!
Пальнул в кабана с лодки, нанёс урон. Потом ещё раз. Он побежал. Я за ним гнался. Потом он в конце концов затормозил, такое дзиньк, циферка 100 над ним и я так понимаю он восстановился.
А олень вообще не убегая после первого же выстрела.

Как на них охотиться вообще? Ну хотя бы на лис, не то что…
markmanship 14, лук, 40 стрел.
Лечат только олени вроде.
Попробуй вместо лука использовать пращу. Говорят, с низким Марксманшипом, с низким качеством стрел она много действеннее, ибо та использует качество камня, которое неизменно.
да, а оленей вроде бы только ваншотить можно.
Пробовал и пращу. Одинаково по-моему. И камней не хватает забить даже одну животину, а вот с 40 стрелами шанс есть, если знаючи как.
Кабан себя тоже вылечил.

Что с ними вообще делать, если они бегают?

А теперь по английски.
> А теперь по английски.
one shot. Убийство с одного выстрела. Но для этого нужен запредельный Марксманшип.
Оленей реально тупо вдвоем класть, если смог одного оттащить. Даже с нормальным марксом.

Кабан вылечил от того, что олень где-то рядом. Не судьбец короче. Ну и да, используй пращу, с 30 мм и 20 персепшн вполне валится медвед 10-го уровня. Если больше то вообще без проблем.
Берёшь и окружаешь животинку кострами (можно недостроенными). Она не может убежать - ты стреляешь пока не надоест или не сдохнет
Ага, уже завалил. Первую лису догнал таки. Второю застроил
Запредельный это какой в цифрах? Какой урон надо нанести с одного раза?

Есть хитрый план застроить оленя и стрелять из нескольких луков по очереди или же залпом. Может и не успеет залечиться. Хотя очень уж быстро.
> стрелять из нескольких луков по очереди или же залпом
teamwork?
На запад по берегу от добростарта раздаю много семян моркови низкого качества. Скилл качать всё равно на чём, у кого нет фермы, забирайте.
Могу нагрузить мясом жареным голодающих.

Мне пригодятся семена хмеля разве что или брёвна, больше ничего не надо.

А есть ли в игре тяжелогрузный транспорт? Или максимум — это телега на 4 бревна?
ага. Кабана вот иначе не завалить. А вдвоём (при наличии кожаной брони) можно. ДА и без неё можно, если очень осторожно. С лодок конечно же.

А медведя, надеюсь, не в 9000 раз сложнее чем кабана валить?
morkva.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
п.с. наделайте ещё корзин из берёзы, я туда буду складывать. Пока вот выставил, набирайте кому сколько. Сэмки 1-9ql, там же делайте корзины из берёзы (5 бересты = 3х3 корзинка)
Убил оленя 10лвл. С пращи 5выстрелов, успел вылечиться 1раз, мм 45. С застройкой. Камни ку10, праща ку20. перспейшн 16.
с развитием хозяйства становится вопрос, как и с кем торговать?
Очевидно же, торговать с владельцами шахт.
Остаётся вопрос "как" :3
к: убеждай тряпку , лол
Найти бы их. Как раз железяки и нужны.
Как найти блядскую шахту я уже цистерну раструта извёл и оббегал пол супергрида и хоть бы одну нашёл...
Практически все шахты заняты. На форуме периодически пишут, что нашли ещё одну - но это бывает крайне редко.
Искать надо хорошо, я вот нашел 4 шахты и все недалеко друг от друга.
На каком уровне у тебя скилы?
Какие именно? Раструт ищет на 100 тайтлов вокруг если ты об этом.
Спасибо анону, который сегодняшней ночью спас меня от медведа и увез на лодке.
Если все заняты, значит не так и дорог металл?

Я ещё не разу не искал, потому что только получил скиллы нужные (проспектор и для поиска раструта). А как вообще процесс происходит поиска, абесни по ступенькам?

Вот стою на асфальте я в лыжи обутый… Тьфу. Стою посреди местности, есть экстракт. Что деалть, что произойдёт, как я обнаружу тайл для шахты? Можно ли майнить на любой поверхности или только на каменной? Бывают ли шахты внгутри пещер? Можно ли для начала каменным топором всё сделать или кирка обязательна?
Шахты есть на любой местности. И в горах, и в пустыне, и на в лесу и в пещерах. Когда у тебя есть экстракт, то ты должен использовать навык "Prospect" (A-O). Экстракт ищет металл в пределах 100тайтлов, если он ничего не учует, то высветится "No minerals found" и это значит, что тебе следует чесать в другое место и искать там. Если же металл будет где-то рядом, то высветится название металла и %-ное расстояние до него, при достигании 98-100%, твой персонаж подойдет к месту, где находится металл и заложит шахту(необходимо бревно в инвентаре), пока ты не закончишь постройку шахты(100бревен), экстракт будет чуять эту шахту.
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Prospecting
> You'll be able to detect a mining spot 1000 tiles away.
> 1000
Ох, простите, перепутал.
То есть если шахта есть в радиусе 1000 клеток, то я её обнаружу, потому что буду/могу постоянно получать сообщение об удалённости от меня?
Да, так и есть.
horse.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Некоторые из вас уже давно просили ввести лошадей и я должен признать это моя вина, что они до сих пор не введены. Джорб нарисовал лошадей довольно давно, но я поленился их сразу ввести. Итак, больше ждать не придется, сегодня вы я сделаю это.

Введение еще немного не готово, так как не нарисован дикий вариант животного, но Джорб скоро это сделает. Для приручения лошади вам понадобится покормить дикий вариант морковкой и пшеном. Просто положите вокруг лошади 50 ед. моркови и 50 пшена, и когда она всё это съест, она превратится в домашнюю. Так же, вы должны всё это время стоять рядом с лошадью, чтобы она не исчезла.

Лошади мало чем отличаются по параметрам от обычных домашних животных. Жеребцы и кобылы могут спариваться и давать потомство, и у них так же есть качество, которое влияет на максимальную скорость, которую они могут развить. Качество прирученной особи будет зависить от качества еды, которое вы ей скормили.

Вот так-то, ребята. Мы расчитываем их ввести очень скоро, с сёдлами и броней, и, конечно же, с возможностью просто пустить их на вкусные гамбургеры :)

еперь флаги и статуи не дают авторитет, а наоборот отнимают его постепенно. Когда авторитет кончается, клейм пропадает. Авторитет теперь дается за зарабатываемые лп членами деревни. Количество авторитета зависит от произведения харизмы и интеллигенции, только вот не понятно, берется суммарно от всех членов деревни или для каждого отдельно. Думаю, суммарно, и формула 1ап = лп хар инт/30. Как рассчитывается предел авторитета не знаю, но думаем, что 50к на каждого члена. Да, теперь снятие клейма тратит примерно в 10 раз больше авторитета, чем нужно было раньше. Насчет остального не знаю. Деревенские клеймы теперь не круглые, а квадратные.

http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=6293
http://www.havenandhearth.ru/forum/showthread.php?t=312
> Когда авторитет кончается, клейм пропадает.
Hell Yeah! Наконец-то шахта по соседству освободится.
метод рейдить муравейники. Годится для тех у кого есть вода и кто бегает нормально. Или лодка есть.
Подходим, жмём рейд. Муравье негодуе, бежим подальше. Они за нами. Отводим их подальше от муравейника, возвращаемся и рейдим. Или просто вдвоём, один отвлекает, другой рейдит.
Не занимайтесь, если эксплорейшн меньше 10
п.с. подгадать момент для раздразнивания, когда они не совсем рядом. Иначе укус сразу троих будет очень болезненным
Есть еще метод - создайте альта-нуба и не купляйте ему хантинга. Муравьи просто игнорируют чаров без хантинга.
tea.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Хотеть попить чайку, но вот засада какая - не могу нихрена. Вроде действую по схеме: чайник - одна штука, чай - две штука, котелок глиняный - кипит. Тычу и левой кнопкой и правой и крафт и нихера. ЧЯДНТ?
Правой на котёл (чтобы открылось его окно, с уровнем воды и горючего). Потом уже крафт -> готовка -> чайник.
93_2.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Сделал все как ты говорил, результат - пикрелейтед. Может какие ограничения по уровню есть или по качеству чая/чайника/воды?
Нет, никаких ограничений нету. Какое сообщение об ошибке пишется?
1) вода в котле должна кипеть
2)правый клик на котёл и ты нацелишься на него, потом крафти
Листья чая высушил?
Точно, ты прав, бро. Вот блин, народ напряг. Нуб <spoiler>хуле</spoiler>
> Нуб
Нуб! Нуб! Ату его!
Вот:
http://dobrochan.ru/help/wakabamark
preview2.png (0.0 KB, -1x-1)
0
1270367649583.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Забыл ссылку.
http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=6326&sid=eb500ea88272b4e1ecaebcd6c52b9ebc&start=130#p72740
И тебе спасибо. Ей богу не нашел help, хотя и хотел форматирование уточнить. А теперь по теме: не могу положить в дубильный таз больше одной шкурки. Это баг или фича?
к: побеждает скотившись видимо намекает, что честным путем подняться нельзя
Это фича.
Муравьи съели мне башмаки. Что делать?
Сделать новые!
Из веток. скорей, Анон, я так слил перса!
Он до самой смерти мучался с занозами... пок на кабана не нарвался.
на что влияет QL пищи? На насыщаемость или на прирост характеристик тоже?
> на прирост характеристик тоже
Овладеваю рыбалкой. Закономерность такая: в каждой точке преимущество у своего вида рыбы и точка выдаёт несколько рыбин определённого качества. То есть если первая 10ql, лучше не будет. Хуже тоже.

Приманка (искуственная) вроде как влияет немного (есть те, на которые определённая рыба не идёт), но я пользуюсь такой с цветочком, про неё вообще ничего не сказано пока в вики.

На червя и пиявку конечно ловится отлично
Нет, всё не так.
Идея рыбы такая же, как и у локализованных ресурсов: есть центр с качеством 10 - хх (как повезёт), и в зависимости от расстояния от этого самого центра качество падает. При этом, когда ты добываешь рыбу, есть шанс, что качество понизится. Если же "понижение" окажется меньше 10 - рыба исчезнет.

Теперь к деталям.
Нет, стандартные рыболовецкие комбинации действуют всегда. Подробней - статья Fishing на вики (http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Fishing), однако описанными там комбинациями дело не ограничивается (допустим вариант день-ночь там не описан).
> Приманка влияет, и влияет существенно.
Да, влияет. Как именно - см. выше.
> но я пользуюсь такой с цветочком, про неё вообще ничего не сказано пока в вики.
Да, действительно не сказано. Может, расскажешь, что именно на неё тебе удавалось поймать, и где (озеро берег/глубина, река берег/глубина)? Авось пригодится.
Взял три приманки: деревянная рыбка, каменный лобстер и эта вот (q34, не знаю имеет ли смысл с q10 удилищем). берег широкой реки впадающей в озеро. Восток от добростарта. Ловился окунь и камбала качеством 15-25 (perch и brill). Глубина рядом с отмелью, с лодки.

Поймал 4 камбалы с одной точки, потом перестало клевать. Ещё три с другой, опять перестало. Окунь везде вообще. Ничего другого не ловилось независимо от приманки (лобстер, рыбка, цветок, червь)
Меня ограбили, доброчан. Я в печали.
Обесните как поставить клиент от пачо. Сам клиент скачал. Нужны обновления я правильно понял?
Долго пытался понять, почему же я не могу ходить или бегать. Оказалось- от переедания.

Теперь бы понять, как найти семена на посадку и как увеличить здоровье то, которое красное
на форуме пишут, что помогают только повязки и какие-то пиявки: это правда?
Пиявки помогают. Поднял себе здоровье с 25 до 65 таким образом.
Семена можно попросить у какого-нибудь доброго человека или, раскачав до 8-15 навык искать по полям-лесам Wild Windsown Weed, сушить их. WWW превращаются в рандомные семена.
прокачивать perception
sffix
Пожалуйста, если рубите дерево, то заодно и пень корчуйте. Это даст ещё скилла и 4 полена.
А кажое полено можно расщепить на 4 ветки (костёр). То есть первый скилл после охоты (кушать надо же) можно брать лесорубский (lumberjacking) и просто корчевать пни и жечь костры, параллельно отъедаясь куриным мясом или лучше рыбой (даёт больше бонусов).

Рыбу можно ловить на востоке острова, где зелёное болото, прям с берега.

То есть комплекс [корчуем пни+костры+питаемся рыбой] даст больше профита (и очки и бонусы к характеристикам). Чтобы быстрее проголодаться, пейте воду как устанете. Берестяная кружка поможет. Умея ловить зайцев и рыбу, будете иметь больше еды чем сможете съесть.
повязки да, но новичку они недоступны, ибо надо соткать из шерсти барана. А барана можно постричь или приручив (гемор даже не для новичка) или покормив четырёхлистным клевером (требует perception*exploration>200)

Пиявок можно постоянно носить на теле. Они покусывают и иногда рэндомно прибавляют здоровья (жёлтая полоса), но в это время их quality прокачивается и лечебные способности тоже.
m.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Тем, кто не знает сколько Learning points (LP) надо, чтобы набрать определённый уровень, рассказываю.

1) каждый новый уровень стоит L100, то есть 23->24 стоит 2400
2) чтобы посчитать сколько всего (от 1 или от энного), нужно знать сумму ряда. Считается просто (за An берём тот уровень, который будет следующим, то есть на старте 1й уже есть, слудующий 2й):

100 ((An+Am) (M-N+1))/2

Метод основан на очень простом свойстве.
1+2+3+4+5
5+4+3+2+1
В каждом столбце сумма одинакова, количество столбцов известно.

Для примерной прикидки. Прокачать marksmanship с 1-го до 20-го (с 10к луком больше нет смысла) нужно 209 ((20+2)* 19)/=20900, то есть примерно 300 чайников :)
Это я к тому, что не занимайтесь качем. Главное грамотно вкладывайте очки в скиллы и что-нибудь делайте, очки сами набегут. Например учите Exploration и чаще находите всякие ништяки на земле, за их нахождение очки. Есть скилл картографии — не поленитесь взять с собой перо, чернила и пергамент. 5 секунд закартографировать сектор — быстрее чем весь его оббегать, чтобы то же самое сделал граббер.
Какой нужен Perception Exploration чтобы найти Inkweed?
Я до вайпа бегал с 15*15 и так ни одного и не встретил...
Нужный сорт рыбы был пойман строго по луне/времени/месту/приманке, ничего другого не ловилось. Замена рыбки на маковый вобблер ничего не изменила, рыба продолжила ловиться.

http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Fish
Хотя написано, мол «неподтверждённые данные
Он только на лугах растёт (ярко-зелёные или розовые с сиреневыми цветами или жёлтые).
Могу поменяться на что-нибудь (инфа о ресурсах), а можешь сам поискать )
У меня начало находиться с 18*20.
Я фигею с этик скриншотокарт.
Ребята, нужно всего-то немного посотрудничать. Элементарно сделать хотя бы полную карту того места, где живёшь, пообщаться со всеми, чтоб лишнего не накартографировали. С игровых карт копии можно делать легко и быстро, без фотошопов, грабберов… Не жил бы каждый как маугли, уже бы гораздо более полная карта была.

Карты а) копируются б) объединяются в региональную в) копирование более новой карты на более старую апдейтит последнюю.
Я позаимствовал кое-что с незаклаймленного участка. Что мне теперь за это будет? Вроде пишут, что остаются какие-то улики
Остаются так называемые следы. Теперь можно найти тебя самого или твой хартфайр.
Надеюсь, за несколько кустов конопли меня не убъют

А как эти следы выглядят?
с незаклейменного участка ничего не будет.

Следы: http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Scent
Ты слоупок. Аноны давно обмениваются картами и прочее, в том же духе.
Кто? Где?
Немного полазил, наткнулся уже на 5(!) рашнкамюнити, рядом с которыми два-три огонька. Везде тихо, никого. Расползлись…

Три деревни видел. Никакие толком. Ни скота и производства. В одной только печи видел и то публичные.

Нет, я понимаю, что это хорошо, когда тихо, но не повод расползаться же!
Стартовать вообще можно где угодно. Нет, все расползлись, леса навалили (местами столько, что сразу можно воздвигать деревню с частоколом) и тишина.

Может объединим усилия воедино всех по языковому признаку и больше ни по какому?
Так давай, присоединяйся. На месте респа анонов лодка стоит. Плыви выше, там наши. Будем битардск строить.
Так я уже обосновался через речку (два каких-то чела отстроили дом и спят уже неделю, походу бросили). Фермерствую. Деревню надо на границе большого луга и леса строить: все растения, все животные, коровы и бараны спавнятся часто.

Мне тоже захотелось одному, но не по причине крутости, а потому что даже огород в частоколе больно скромный, как будто на двоих-троих (а огней десятка полтора).

Собраться что ли в определённое время всем? А то ведь не законтачим.
dead.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Мне страшно.

Я ходил себе, никого не трогал, и тут вдруг наткнулся на избушку. Рядом с ней рунический камень без надписи и труп. В избушке тоже никого, территория не заклаймлена. Что бы это такое могло быть?
Ов щи.. У моего чара ещё и счастье выросло.
Бежать, пока не поздно!
wtf-2.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Вот ещё что-то странное.. на востоке поля вперемежку с лесом. Куда же я попал-то?
trololo.png (0.0 KB, -1x-1)
0
А такого гавнюка ты не встречал?
Когда я посреди большого леса шёл рубить дерево и перваый раз увидел этого мудака, бегающего из стороны в сорону, то наделал кирпичей на целую печку.
БЛДЖАД, ЭТО ОН!!!
Снова высрал кирпичей.
Как-то плыл на лодке за дровами на другой берег озера, а там оно. Шляется. Не знаю, что было бы, есла бы оно возле дома моего шлялось.
Говорят, что он мирный. Но если перед ним дерево рубить - анально покарает.
1270595042685.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Да, мне тут уже сказади. НО! Но страшно-то всё-равно. Да и капча что-то подозревает.
Добродеревчане, а вы ходили далеко вниз от деревни? там есть несколько отшельнических недо лежанок, пара домиков, пещера, джунгли.
Где настройки? Как звук отключить?
Господа новобранцы! Сегодня примерно в 18-19 часов по Москве (время уточню позже) будут выданы три квеста на картографию. Полный локалмэп заданной области. Сколько это по размеру — покажу на карте.

С вас дохлый заяц (только шкура и кость, мясо оставляете себе) и скилл картографии.
Выдаётся сразу: фляга для воды, начатая карта, перья, чернила.
Награда: бинт (медленно но постоянно лечит до 100%), шлем на 300 хитпоинтов (рогатый, с кабаньими клыками) и амулет из зуба медведя (+6—7 к силе). Голодных накормим.

Амулеты отдельно будут выдаваться за квесты попроще.
п.с. лодку бесхозную подыщем.
> бинт (медленно но постоянно лечит до 100%)
а в вики было сказано, что лечить только треть здоровья
1242539279071.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Что-то ничего не понял, забрёл куда-то, начал учиться строить и добывать. ЧЯДНТ? И что-то деревеньки я не нашёл доброчановской. :(
где корешок взять? палка есть, крючок есть. что надо чтобы начать рыбачить?
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Fishing#Guide
корешок находится. Качай exploration, будешь больше находить. С высоким скиллом можно ходить в лес без еды и зайцев не ловить, достаточно грибов, ягод и корней для питания

Где сказано-то? Я не замерял. Но больше 30 вряд ли сшибёт кто, разве что медведь.
Foraging взял? ищи в лесу. Exploration для качества корешка, но это не обязательно. Ещё накопай червей и найди место, где из воды прыгает рыба. Советую ещё найти лодку
Сейчас спавн на острове, где я живу >>7468. Вроде как. А доброчаневская «деревенька» планировалась через речку (на карте видно), только что-то там глухо как в гробу.
Забыл сказать. Талисман даёт 10-11 к харизме ещё (понт!), а к нему могу приложить хорошую пилу (где-то 50к) из медвежей кости.
А где можно найти обычную самую кость для начальной пилы, не получая пиздюлей?
курица или кролик. Подходишь и кликаешь, если не убежит- окажется в инвентаре. За ними ещё охотятся лисы и оставляют их трупы, можно взять оттуда
Смещаю на 21.00, идите от старта на запад (левый верхний угол) по берегу, найдёте ферму и камень «Халява…» Встречу там.
Да, там мы. Можем собраться как нибудь. Решить, что да как.
Давай координаты подробней, от добродеревни мне куда идти? Продам родню за шлем и бинты
Там где доброаноны появляются, идешь вверх по реке, там и будет дом.
А, бывшее жилище двух в анабиозе)
я там уже обосновался сверху от фермы твоей
Кто-нибудь может сделать скриншот болота с ипявками, Я задолбался его искать
*пиявками
болото-с-пиявками.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Болото с пиявками отличается наличием брёвен и кустов через каждые 5-10 тайтлов.
Исходил всю округу- нигде такого не видел ;( Придётся искать клевер
Я могу даже показать куда пойти.
Болто зелёное, на карте изумрудное. По виду захламлено всяким мусором. В других не водятся.
Я в какой-то глуши, за несколько дней игры не видел ни одного человека. Отдельные домики есть, частично заброшенные. Ещё видел поселение "Lepra" и рунический камень %username%. А эти болота случайно раскиданы или их где-то больше? Может быть на юге? И тут вообще есть глобальные карты, или только сотавленные через картографию?
если положить 2 ветки вместо трёх, то в печи окажутся недопечённые пироги. То есть ещё 1 ветку заправить и допечь можно. Думаю после выемки-закладки ресет и они окажутся опять сырыми. Потому что сброс таймеров идёт например на проращивание, сушку чая, вылупление гусениц…
Нашел наконец болото, лечусь. Ещё нашел совхоз "Заветы ильича", не ваш? там ещё камень с "ОЛОЛО"

С картой не разобрался, на ней надо хотя-бы квадраты поставить
какие ещё квадраты?
думаю, он хотел сказать масштабную сетку.
Масштаб 1:1 (один пиксель == один тайл)
1270710169967.png (0.0 KB, -1x-1)
0
от нуба нубам. НЕ ЖГИТЕ КОСТРЫ!!! делайте корзины, экспы в 2 раза больше. Рыбачить можно на пиявок, но не торопитесь брать скил рыбалка. Качай деревообработка и камнеобработка. Найдёшь корешок для лески тогда уж и бери скил рыбалки. Корешок наводишь на удочку ПКМ, крючок и наживку аналогично.
Блджад, НЕ ДЕЛАЙТЕ КОРЗИНЫ. Кто от корзин лес потом чистить будет? Подумайте об экологии, подумаешь, в два раза больше времени потратите. И то на первых парах.
Через день опыт будет копиться быстрее, чем ты будешь успевать делать нужные тебе вещи.
В воду лишние, а так же манчить как? Нажитое нелегким трудом куда девать? Хавку в прок, инструмент???
ну-ну. Как ты корзину в воду бросишь?
Строишь избушку (я смог на третий-четвёртый день), делаешь в ней шкаф. Мне до постройки избушки хватало четырёх корзин.
Шкаф 8*8 клеток. В избушку влезет до восьми шкафов. Места для имущества навалом же.
> Шкаф 88 клеток
Что, правда?
> манчить как?
Недостроенные dream catchers дают много экспы в первое время. Взять 2 веточки, начать стройку. Разрушить, далее см. п.1. Нужен скилл hearth magic (нубский). Ещё с колодцами так делают. А вообще нубостройки задолбали. Не будьте свиньями, разрушайте за собой! Особенно недостроенные строения (корзины хотя-бы сами разрушаются). Если есть скиллы- лучше идите на рыбалку, или постройте что-нибудь нужное.
Алсо
> Как ты корзину в воду бросишь?
Подниму (через меню adventure) и брошу.
Кстати, а как камень класть? Там вроде 9 клеток под избушку нужно, судя по тому что я видел.
Рыхлишь землю 9 на 9, откалываешь 9 камней, adventure-landscaping- lay stone. Нужны навыки работы по камню и ещё что-то
viking-large.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Осталось найти кость (в округе не было встречено ни одной курицы и ни одного кролика, да и не смогу я кролика нагнать) чтобы сделать пилу, чтобы сделать доски, чтобы сделать плуг, чтобы взрыхлить землю.
Нашел другое болото рядом с домом выглядит совершенно по-другому, кстати. Тут же меня нашел кабан, налетел на меня и я упал в болото. Тут же меня нашла пиявка. Я думал-мне конец.

Сколько же нужно качаться, чтобы меня не убивали?
Сначала подходишь к кролику. Вплотную подходишь! Потом кликаешь. Если убежал- не повезло. Кролики встречаются в лесу, курицы-в степи. Exploration вроде ещё помогает их видеть, ну и perception (но её нубам поднять сложно)
Ещё можно загнать кролика к реке, или подобрать мёртвого кролика убитого лисой.
Я неподалёку от начала основался. На границе между сосновым и лиственным лесами.
В лиственном обычно больше корешков и кажется зайцев тоже точнее в хвойном все объекты выше уровнем и потому не видны нубам. Кстати советую тебе найти реку или построить колодец, если сможешь чтобы было откуда пить (кульком из бересты). Ещё на реках много бесхозных лодок, которые подходят для путешествий, рыбалки и съёба от зверей. А в степи хищных зверей вообще нет
Смогу построить, на лодке уже по реке сплавлялся. А зачем пить? Прожил пару дней и без этого.
1270724881636.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Чтобы ликвидировать переедание и быстрее вызвать голод. Это если у тебя достаточно пищи, а пища (начиная с жареного мяса) даёт плюс к атрибутам. http://havenandhearth.wikia.com/wiki/FEP_Table
Капча советует тебе внимательно слушать и запоминать
И ещё: для изымания у зацов запчастей нужен какой-нибудь навык?
Только хунтинг.
добранон подскажи что делать, при попысте строительства дома(доски уже скинул в постройку) вылетает постоянно ошибка, началось просто само собой вроде
nubefail.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Не бросайте поленья/доски/ветки/вёдра/вещи просто так валяться. Они исчезнут. Просрёте полимеры. Лес сам не растёт. Высадка и выращивание процесс не особо быстрый.

В качестве поленницы оптимально использовать стенобитное орудие (пикрилейтед) или другую постройку. Суёте туда брёвна, ветки, доски, они не пропадут. Если не жать Билд, то стройматериал точно так же можно изьять.

Shift+click по вещи в инвентаре переносит её в постройку/корзину/шкаф и наоборот.
Хранятся вещи только в контейнерах.

Отдельно по вырубке.
Не вырубайте налысо, прореживайте лес, корчуйте пни (будет место куда сажать новое). Вырубайте тот сорт, которого много. Не трогайте фруктовые деревья (если их не избыток). Не рубите больше, чем будете использовать сейчас. Что срубили — сразу заложите в постройку. Перед тем, как срубить дерево, соберите с него что нужно (ветки/фрукты, если умеете сажать — семена).
А я оказывается крут!

Я победил в рукопашной одново муравья! А двух других- не сумел
одного
Эта игра убивает во мне национал-лингвиста, блжад
viking25.gif (0.0 KB, -1x-1)
0
А где можно надыбать фиолетовую хрень ещё, которая "Прекрасная мечта"? На огороде нужны семена чтобы что-нибудь выращивать? Где их взять?
с английским весьма плохо, так что на викию не шлите, пожалуйста
вообще никогда не дрался с муравьями. раздразнил, отвёл подальше от муравейника, сам бегом вернулся и разорил, пока они ползут.
Для мечты построй Dream Cather.
На счет семян, найди растение WWW, положи его в сушилку(где шкуру сушишь) и жди.
Походи по соседям и попиздиспрашивай у них семена, или качай erception и exploration и ищи wild windsdow Weed http://havenandhearth.wikia.com/wiki/WildWindsownWeed (написано, что достатоочно 8 exploration, но ты задолбаешься искать до 10-ти). Фиолетовая хрень (которая на самом деле прекрасный сон) ловится на dream catcher-е (похож на покрышку на верёвочке)
421.png (0.0 KB, -1x-1)
0
ох щи, а я только домой пришёл.
Снова с моркови семян на соберу :3
Блжад, опять с новой оперой какая-то хуйня
windsown weed (сорняк, дикое растение), выглядит как белый колос, типа камышовой ветки.
гораздо проще у фермеров попросить. Они ниже 20к выкидывают всё.
Ждёмс. 1 квест с картой уже взяли, ещё один могу выдать сразу. Для второго надо сплавать квадрат первый нанести.
Куда плыть? И где брать? Картографию знаю, лодка есть
Кстати, про квест. Мне 1 квадрат остался, но кончились чернила, пришлось возвращаться.
Как в то место приплыть, куда ты меня проводил? Река там не разветвляется по пути?(не запомнил)
А по карте смотреть не судьба? река обходит мой остров с двух сторон. А потом напротив моей фермы есть ответвление в тупик (там луга зелёные.)
Войди в онлайн, добавь меня в пати и плыви по стрелке.
Вот блин, не зафрендил тебя. А надо было.
По карте мой локал аккурат под тем, что ты нарисовал.
А где взять string для постройки этой?
Неужели так сложно заглянуть в вики или хотя бы прошлый тред?
Крапива или корни (и то и другое подбирается с земли) подойдут.
Ты кто? Ты не я.
Muffin
Я — Я.
Zebk
Кстати почему бы не взять лодку на руки и не телепортироваться? Далеко от меня свой HFire оставил?

(На заметку остальным: можно телепортироваться на точку, где построил свой огонь, но не часто. Расстояние имеет значение. Читаем Hearth Fire и Bed)
Анон, бля!!!! заебали уже тырит шкурки зайчиков с сушки
Мой Hearth Fire в добродеревне стоит. Я то место нашёл уже, сегодня дорисую карту и может даже занесу, если будет время.
Нашел клевер, не знаю на что бы потратить. К пиявкам вроде уже привык, да и вылечился почти. Что можно полезного сделать из двух вёдер молока?
Добродеревня-добродеревня. Я живу в какой-то ёбаной глуши где есть заброшенный оклаймленный огород и бесконечный лес-болота-заросли-пустыни-горы без единого признака жизни. Есть какие-нибудь средства ориентации в пространстве? Семян нет, живу на рыбе, корнях и ягодах. Лодка есть, с какой-то шахты по пути спизженная.
Или может начать заново и присоеденить свои усилия к добродеревне?
Добродеревня находится сравнительно недалеко от северозападного угла мира. Просто плыви всё время налево-вверх, и в конце концов приедешь куда нужно. Алсо, загляни в /hr/, там карта окрестностей есть, чтоб знать на что ориентироваться.
На карте даже приблизительно нет похожего места на мои окрестности, хотя я специально сегодня сплавал по окрестностям - осмотрел. Зато нашёл несколько заброшенных домов.
бамп
Но зачем?

Карта нужна для того, чтобы когда ты доберёшься, мог узнать местность. То, что тебя на ней нет - совсем неудивительно.
А ночью хуже ищутся растения?
Вроде нет, так же
Wild Windsown Weed разыскиваю, что-то никак не найду.
Нужен эксплорейшн 8-15.
Возможно ли проверить качество воды источника не строя колодец?
Частично. Можно набирать воду из реки, и построить колодец там, где качество начнёт увеличиваться.
Как переманивать этих ебучих животных? Делаю все как по инструкции. Первые 20 очков без проблем, а вот потом - хуита. Как понять, что животное агриться на меня? То есть, я продолжаю делать все по инструкции, а когда нужно сделать квел зе бист - оно просто не делается.
В колодце вода всегда ку10. Проверяй ведрами.
После получения 20очков просто стой и жди ~20минут, никуда не отходи. Как появится еще одна иконка животного справа, так повторяй цикл приручения. Во время ожидания не дерись с другими животными.
> Как появится еще одна иконка животного справа, так повторяй цикл приручения
Ты сделал мой день. Теперь все ясно
pia.png (0.0 KB, -1x-1)
0
> The quality of the well's water are usually above 10 though it is not known what the maximum is.
Запасись терпением и временем.

А животину на лодке можно перевезти мли только частями?
Анон, а могут ли другие игроки войти в построенный мной дом?
И как сделать мой участок территорией, недоступной для посещения?
Yeomanry skill
Stake claim
группы по цвету, группам права.
Войти сможет только игрок со скиллом специальным, украсть с другим скиллом. И он оставит следы, по которым можно отыскать
Эпичный фэйл. Убил медведя. Половину медведя проебал, половина лежала над водой.
Блджад, первый блин комом.
трупы животных можно поднимать и переносить на чистое место, где и разделывать.
На одного животного уходит час времени. (4 паузы + сами танцы с бубном).
Рекомендуется владеть Call down the thunder, обязательно Consume the flames, и чем-нибудь, что даёт +1 к преимуществу, Sidestep например.

1) нарабатываем очки (22)
2) тратим на преимущество (4х5, sidestep)
3) гасим накал битвы
4) тратим оставшиеся 2 очка на овладевание
забыл сказать. Приготовьтесь к лютой попаболи, когда в течении этого часа падает сервер и животное просто исчезает.
ну, сейчас-то я уже понял. Но это была первая животина, которую я убил :3
что-делать.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Расскажите хоть что делать, куда идти в самом начале.
Viking-raid-2.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Куда угодно. Вообще для начала нужно обосноваться себе минимальный лагерь, или поселиться в пустующем, и начать РУБИТЬ ДЕРЕВЬЯ@СТРОИТЬ КОРЗИНЫ для прокачивания. Попутно нужно добывать еду, общаться с соседями и строить всё более совершенное. Необходимо будет изготовить несколько инструментов, корзины, спальник. И потом уже начать думать - а куда, собственно, я хочу двигаться, в смысле выбора призвания.
Кто-нибудь ещё что-нибудь, надеюсь, напишет, ибо я всё-таки и сам не так давно играю.
Начинать по мануалу. Костры, глина-чайники, зайцы.
Сделать себе шалаш и заборчик с воротами, чтоб закрыться, если зверь набигает. Найти бесхозную лодку (вчера видел 6 штук рядом, могу отвезти показать, потом сам везёшь кого-нибудь и т.д.)
Как напасть на зайца? не смог понять.
1271004111046.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Подходишь к нему вплотную и кликаешь правой кнопкой. Если встанешь дальше - то он просто от тебя убежит.
Да, кстати, в инвентаре должен быть свободен квадрат 2х2, собстна для зайца. Иначе ты прослоупочишь и он от тебя убежит. Ну, а капча знает что показать.
Спасибо. Сервер второй раз за день упал. Он вообще часто падает так?
И кстати, там есть какое-то путешествие к дому. Как установить точку, куда он он будет возвращаться таким способом?
Это Хелс фаир, костёр, который строится с помощью прекрасной мечты.
Привет, доброеды!
Объясните, как пользоваться клиентом для нарисования карт? Куда он сохраняет карты? Какой лучше?
Adventure->Hearth fire
Телепорт такой. Не обязательно к дому.

каждый день разок падает
Нашел дом, перед ним камень "женская общага"
Потом второй камень, с асечкой двух доброедов.
Спёр оттуда 130+ кости, inkweed, десяток пергаментов и rustroot.
ЧЯДНТ?
c: мышка тёплая
Алсо, забыл добавить, Stealth 2. Думаю что шансов высделить меня практически нет, так как живу я очень далеко от того места, где произвёл кражу (добирался около часа, т.к. путешествовал)
Для того, кто 130 кости наковыривает ничего особой ценности не представляет. Пергаменты = сушёные шкуры. Раструт встречаю чаще чем клевер.

Зачем тебе кости 130? Зафэйлишь же создание более или менее приличной пилы, а стрелы такие тебе вообще бесполезны.
литра чернил не хватит даже на один локалмэп.
раструт может и пригодится. Но сможешь ли ты защитить шахту, если посчастливится её найти сделать?

Там клейма не было или у тебя скилл воровства?
Вчера появился в русском месте, пытался найти глубокую глушь, но река окаймляет этот островок, а в середине нет фркутовых деревьев, так что пришлось селиться в более-менее заселенном месте.
Сосед слева оказался добрым человеком. Сначала подарил пилу, а потом даже отвез на лодке в место, где можно добыть глину. Вот теперь гадаю, анон это был или нет.
1.ПКМ>>Memorize>>
2.ПКМ>>Make kin.
Люди! Запоминайте встречных, и знакомтесь!
Ну если по паролю высаживался, то это анон был. Все кто на этом острове - отсюда.
Неправда. Я когда первого живого человека встертил, спросил, анонимус ли он. Ответил что нет, да и по смайлофажению было понятно.
Гуляю по лесу когда постоянно какой-ниудь кабан нападает. Уже меньше 90 жизней.
Какой забавный сегодня ночью был сервер-краш. Кожа внезапно задубела и шкуры высохли на пару часов раньше, свежезапиленная лодочка исчезла из под многострадальной героини и она пару минут ходила по воде, прежде чем телепортироваться к хисфаеру.
Рыба ловится только в определенных местах? Ловлю-ловлю, нигде нет улова.
Купил thief, чтобы фана добавить. Алсо кости думаю продать, т.к. сам понимаю, что обработать их не смогу. Правда не знаю, что купить ^_^
Шахту думаю защищу - у нас группа небольших деревушек вдоль озера, 8 человек... Может быть продам раструты соседям, а может перерожусь и сделаю себе нормального шахтёра, а не варвара-вора-все скилы имею-ни в одном не профи.
теперь да. Где скачет из воды.
Нет никакого способа, чтобы после взятия земли в собственность она была в собственности не одного, а двух человек7
Дать второму полные права доступа.
Нашел чьи-то угодья, видимо, заброшенные (урожай не собран, валяются скелеты). Так вот, хочу одолжить с полей немного семян; что бы собрать растения нужен только навык "Trespassing" или "Theft" тоже придется качать?
Нужен первоначально Farming
Первый позволяет окрывать шкафы, второй — брать из них.
А ещё прийдётся накачать стелс и интеллект, а то столько следов наоставляешь, что тебя ленивый найдёт
Ещё скелеты — не признак заброшенности. А вот когда поля не вспаханы и всё уже красное от разрушения, то точняк.

А если собирать виноград и хмель, то Winemaking и Beermaking
1259656402_637645.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Блин, нужно эту Йеомансерство качать - понатырили... причём странно, только стринги и половину шкур кроликов.
Зато я сегодня нашёл WWW наконец-то и завтра днём оно уже посушится. Наконец-то начну то, ради чего я и начинал играть - фермерство.
Через сколько клайм сам снимется? На вики написано что через некоторое время он сам снимается, если хозяин долгое время не заходит. А на этом участке нет ни хозяина спящего, ни постели и урожай не собирается вообще.
что это такое, доброчан? Что с этим можно сделать?
ko.png (0.0 KB, -1x-1)
0
картинку забыл
Это пещера. Там можно делать сыр, например. Или жить.
она же большая. И тёмная. Я там пошастал с факелом, так и не дошёл до конца.
хм, если это недалеко от меня то тебе повезло. Могу приютить :3 Ты там на жёлтом поле не встречал деревень с каменной стеной?
нет, лол. Хотя, я неделю никуда не выбирался из своей берлоги, может, понастроили чего. Но тут у меня под боком только одно ма-а-аленькое желтое поле рядом с речкой, так что вряд ли :3 Но ты всё равно няшка, лол.
Анон, ты вруша. С клаймленного поля ничего просто так не собрать. Эх... Плакали мои мечты о пончиках. Ни зерна, ни фибров, одна морковь. Живу в такой глуши, что даже попросить не у кого.
уверен, что сыр можно делать? Вроде как написано, что обязательно mine…
качай perception+exploration и иди искать wild windsown weed. Я их в самом начале игры находил. Жри морковь, она как раз perception вкачивает очень хорошо, я до 30 на сырой вкачал.
Морковь всего 1 очко дает. А вот пирог из моркови - 7. Только его без муки и молока не приготовить. WWW нахожу очень редко, всего три обнаружил, притом что expl уже на 25.
Безымянный-11.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Аноны-анончики, у меня вопрос - все нубы, которые выходят в мир через лестницу, появляются в какой-то одной локации?
А то я тут исследовал малость свой регион, в разных местах нашел: один скелет, 3 хертфайра, несколько заброшенных стоянок, пару рунных камней (надпись на одном: мы сами это украли, но тебе лучше перестать воровать у нас), пару лодок, вырубленные делянки, но ни намека на людские поселения, местность вокруг выглядит крайне заброшенной, также не смог найти свое озеро на интерактивной карте, вообщем робинзоню потихой, пикрилейтед.
Нет, не уверен. Но зато там точно можно найти светящуюся хрень, и сделать из неё http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Butter-steamed_Cavebulb. Только высокий perception нужен.
Поздравьте с первым оленем (9й уровень)
6 выстрелов, 5 попаданий, очень быстрая стрельба, мм=40, праща 29к, стрелял с жёлтого уровня прицела. Сравнил с луком, из-за медлительности получается последний хуже (20к), хоть и можно 40 стрел с собой взять, но в итоге получается неудобно (праща компактней, не надо менять рюкзак на колчан). Медведя валю гарантировано с 10-15 камней, так что с количеством боезаряда пока проблем нет.
Стрелами можно и с 5-7, но по времени получается ощутимо дольше.

Лучники, поясните в чём плюсы (ну помимо 40 стрел за спиной).
Есть кто с шахтой? Можем поторговать.
а что у вас есть на торговлю?
Позвоните уже админу, скажите, чтобы перезапустил сервер.
Что тебя интересует?
шёлк 50к, деревья 50к+, семена 150к+, земля/вода/глина 100к+
А как сажать зёрна?
В инвентаре левой на зернах - потом правой на вспаханном поле, если при этом зажать shift, то у тебя в руках появится следующее такое же зерно, - сможешь сажать быстрее.
Спасибо. Опять, правда, жрать придётся мясо и ягоды. Это хмель, походу.
Сейчас прямо на моих глазах пришел человек с факелом взял мою лодку и свалил. Это уже не воровство, это грабеж.
Видимо он же срубил фруктовое дерево рядом с моим домом.
RTFM:
Лук бьёт больнее. И 40 стрел за спиной. Собственно, всё.

капча "отголоскам двач" говорит о том, что двач уже давно не...нет его.
Как сделать ворота у самого первого веточного забора?
Вопрос садоводам-профессионалам. Скажите, если сеять луг (тип почвы изменяется, я проверил), то что будет, если засеять газоном всё вокруг одной клетки а одну вспаханную клетку не засеять? Она зарастёт старым типом или же тем, которого больше вокруг?
То есть имеет ли смысл засеивать одну к одной или же достаточно сетку раскидать, а остальное само зарастёт газоном?

читать вики, gate, не ленитесь.
Строим дорогу. Если от спавна пойти вверх и чуть влево, можно найди дорогу. По ней влево точно дойдёте до большой фермы. Там есть халява и круглогодичный Дед Мороз. Хотя можно и влево вверх по берегу, тоже найдёте.
а кто-нибудь горох уже нашёл или это разводка такая с форума?
Если пойдете просто вверх, можете наткнуться на причал с лодками, которые можете свободно использовать.
Сервер упал и похоже сейчас их стало на одну меньше.
Снова выхожу на связь. В этот раз украл из дома с открытыми дверями и скелетом 4-листный клевер, семена, которых мне не доставало, ведро молока ( у меня нет коровы) и два улья.

Алсо аноны, дайте кто-нибудь секрет, я хочу узнать до вас дорогу.
Алсо забыл, украл три карты, две региональных, одна локальная. Региональные почему-то белые - это сервер долго грузит или на них ничего не нарисовано? Но если не нарисовано, то почему это карта а не пергамент?
Сколько раз сталкивался с рассуждениями о качестве тех или иных вещей.
Кроме еды так и не понял, на что это вообще влияет? Чем изделие из досок с качеством 12 лучше чем из досок с качеством 4?
> Чем изделие из досок с качеством 12 лучше чем из досок с качеством 4?
Всем, лол.

Для каждого изделия по разному же.
В бочке к12 будет получаться вино лучше, чем в к4.
В курятнике качество яиц будет выше.
На кровати спать будет удобней (болячка от хф быстрее сниматься будет).
Ну и так далее.
1) ползунок в упор на change=300% обучение
2) ползунок на peacefull
3) чай регулярно, ждать пока белая полоска прогресс заполнится

В сумме получим почти четырёхкратное(380%) ускорение заработка ЛП

Бочку для воды можно делать низкого качества. Лодку можно, телегу. Временный домик, шкафы (подозреваю, что их качество может влиять на шелкопряда, если там размножать его).

Но контейнеры конечно же быстрее приходят в негодность, если сделаны из слабых материалов.

Вещи, в которых происходят какие-то технологические процессы (обжиг, прорастание, выплавка, закваска, вообще любой), делать нужно из лучших имеющихся материалов.

Качество инструмента на качество обработки влияет тоже очень сильно.
carpentry 40 и пила 70к позволяют из 10к древесины гнать 27к доски. Достаточный аргумент?
Я! Не! Зря! Строил эту дорогу!
Сегодня она спасла мне жизнь.
Убежал от кабана и сныкался в домике
Бладжад!
Вышел а он меня ждёт! зашёл обратно, лёг поспать
Мне больше нравится воду пить. Она голод увеличивает и соответственно атрибуты быстрее поднимаются.
так статы — одно, а ЛП другое.
funpics08052009_16.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Зебк! У меня все поросло пиздой. Ничего не грузится. Я пошёл спать. Утром зайду, занесу.
D.
Сервер сдох. Если поднимется, я портанусь обратно.

Надеюсь дойдёшь.
Сундуки привёз бы. Куда я тебе отгружать материалы-то буду?
А вот рюкзак 10к чем хуже скажем рюкзака 20к?
Мне показалось или кровать восстанавливает жизни?
качество рюкзака, мерчант робы, колчана, или мешка для семян, ни на что не влияет.
не восстанавливает.
Ничем. Любая неброневая одежда и непроизводственные контейнеры независимы от качества (рюкзак, фляга, перчатки, плащ, бурдюк, мешочек для семян). Потому их делают из самой простой 10-15к кожи (заяц, корова, овца), они в любом случае выполняют свою функцию и вроде бы нет порчи со временем как в вурме (хотя там тоже некоторые вещи на теле не портятся вообще).

А горох-таки появился в игре. Я думал, шутютЪ. Сейчас увидел его в пожеланиях предка (жертвы).
Вот блин. И зачем я тогда шитье прокачивал?
Чтобы нормально пошить тряпочную броньку, рейнжерский плащ (и остальной комплект), крапивную рубашку... Думаю, достаточно.
А вот как лучше развиваться- копить на новые навыки и много чего уметь, или прокачивать навыки и уметь мало, но хорошо?
А если развиваться надо гармонично- то в какой пропорции?
По-моему лучший вариант вдвоём-втроём играть и развивать преимущественно одну сторону. Кто-то фермер и плотник, кто-то охотник, искатель и повар например.
Базово все скиллы 15-20 а основные выше 50.
> мерчант робы
влияет на количество инт и хар.
в 4 самое оптимальное.
1262608410810.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Мы живём вчетвером, но как-то странно - один в онлайне, другие спят... и наоборот. А почему большее количество не стоит собирать?
я не говорю, что больше не нужно, а оптимальное карпентри-кузнец-шахтёр, охотник-кожевник, повар-фермер, 4 воини что нибудь по желанию, конечно и другие могут быть воинами, но не в приоритете.
вся кожаная броня от sewing
Можно ли как-нибудь замощенную землю размостить?
С помощью семян посади газон.
А как совершить жертвоприношением предкам? Я собрал три нужных ингредиента. Скилл изучен, столик построен.
Три не нужно. Нужен один. Любой. Но чем левее - тем лучше. ЛКМ на айтем - ПКМ на столик.
Алсо, для этого нужны предки, то есть ты должен был хотя бы один раз умереть.
Удалось. А что они дают за очки? Зачем они?
В игру введён не только горох, но и табак (обнаружил его в potions and herbs)

Очков при полном change очень мало. 1/3 шанс, что дадут за первую вещь.
Для тех у кого tradition полный, сразу 5 очков каждый раз. Но!

1) если первая вещь не понравится качеством предку («качество ниже количества очков», как написано), то фол
2) если нет вещи первой, можно дать вторую или третью, очко не дастся, но набор сменится, может выпадет что попроще. Фол будет -1 очко.

Так что для тех у кого ползунок на Change стоит, смысла париться нет.
Сейчас качаю традиции, стоит оно того, если у меня не было предка, или не стоит? Если умереть а потом переродится, используя очки старого персонажа, он будет твоим предком?
традицию качать бессмысленно если твой предок нуб нубом.
> Сейчас качаю традиции, стоит оно того, если у меня не было предка, или не стоит
Я щитаю, традиция вообще не нужна, пока ты не прокачал все скилы до приличного уровня.
Прокачав скилы, можно двигать традицию, но это будет жутко долго...
> Если умереть а потом переродится, используя очки старого персонажа, он будет твоим предком?
Да
То есть придется когда-то умирать? Я не хочу умирать!
ну можно и не умирать, особых плюшек я там не увидел.
1) Хлеб который, лечит схп моментально
2) возвращает силу,кон и мили навыки на день
3)Даёт карту(регионал,локал)
и ещё какая то поебень.
Ещё свет есть.
алсо забыл кинуть репост на тред-творчества х&х.

/cr/5045
Середина ночи, а бриля все нет. Ох плохо, жрать нечего.
так с середины до утра. И по Луне же ещё! и на глубине же
Около моего хутора только камбала и водится. И окунь ещё попадается иногда.
Ловлю в любое время дня и ночи.
Как-то один раз сделал что видел границы своего клейма синим цветом. В следующий раз как зашел уже не видел. Как это включить?
Над миникартой белый значок — показывать границы клаймов, красный — деревень.
Я тут ради интереса посчитал.

Чтобы получать 1 шёлк за цикл, нужно 7 шкафов, примерно 65-70 коконов, 4 столика травника, полный сдвиг в nature (чтобы было по две нити с кокона), две-три шелковицы (чтобы плоды собирать, пересаживать, поддерживать цикл роста качества).

Ну и соответственно 100 волокон -> 10 нитей -> 1 шёлк.
Неплохая ценность у него выходит.
Вы клиентом от пачо пользуетесь (это в котором можно расширение менять)?
Лично у меня он интернет вешает, у вас нормально работает?
Сейчас краш полный? у меня вообще до домена h…h….com не может достучаться и до форума. Обычно хотя бы стартовая грузится и пишет, время краша.

Я пользуюсь. Прекрасно работает. Его персональный баг только один нашёл. Даже не баг а недоработку. Ничего не вешает.
Но!
1) сервер падает регулярно
2) игра постепенно засирает память, периодически надо ресет делать

Обнови яву что ли.
в таких случаях надо жать правой на нём, memorize и ставить красный цвет. А потом при очередной встрече давать в лоб
Утром заходил в игру. Поду целый день все лежит.
Похоже двухнедельный откат. Чтож теперь делать то?
пц… откат точно. Но не двухнедельный. Вообще у них как-то частями всё. Инвентарь отдельно, содержимое дома, подвала, шкафов отдельно, на улице отдельно…
Уже дважды терял комплект шмота, а который на мне дублировался (в шкафу один, другой на мне). Грузится сейчас очень долго, хотя народу средне. Знач дело в сервере. Под такой огромный мир нужно не один сервер делать. Пусть ява, хрен с ней (всем же хочется играть), но… Ээх…
Ох ё… дочитал.
Надеюсь, что нашу дальнюю жопу не смоет и не заденет откатом.

Кстати чем обусловлен выбор регионов для отката? Нарушением данных о регионе?
Чего-то я откат вообще не заметил.
Всё на месте: урожай, вещи, всё, вплоть до заборчика,
построенного за пару часов до краша.
У меня тоже. Только одёжа в гардеробе та же, что на мне (дубль). Урожай вырос.
Мне кажется или сайт сменил свой фон?
И при том это произошло после краша, то есть краш надо полагать не случайный.
стоит! Но путешествовать не рекомендуется. Приводите в порядок хозяйство.
Пц. У них оказывается форум и игра на одном сервере. Теперь ясно почему так тяжело встаёт после даунов сервак.
доброаноны, если у кого нить есть золотая шахта отпишитесь пожалуста :3 Хотеть наладить торговлю.
OH SHI~

Они ВHЕЗАПHО поченили бат с выходом из лодки сквозь стену.
баг *
Не просто починили а сделали высадку удобной и прицельной. Я довольне риальне!
1261767679547.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
http://havenmap.tk/
а я не могу выйти из лодки. Лодка не кликается пкм.
Выйти из лодки: зажми ctrl и щелкни мышкой, куда хочешь выйти.
Лол, там ракосходочка отмечена.
Fresh_Hemp_Bud.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Эй, а почему никто не рад тому, что коноплю наконец-то можно курить? Причём с пользой же.
Не распробовали ещё, наверное.
А какой бафф?
Повышаются Хп и ХХП, если я не ошибаюсь.
Лучше:
> Smoking lasts about 5 minutes and gains the "In the Fog" effect, which increases the amount of FEP gained.
Повышает аппетит.
Повышает количество очков в шкалу статов, получаемых при еде.

То есть, доводим перса почти до голодной смерти, курим и идём объедаться до упора.
Вот и профит.
Как её курить?
Высушить и забить ~~косяк~~ в трубку.
Тред не читал. Попробовал поставить, скачал, запустил. Жутко тормозит.
Она под линупсами вообще не работает или это я что-то не так делаю?
Тормоза, скорее всего, вызваны проблемами на сервере. Лагает часто и со вкусом.
Хотя, под линуксом не ставил, так что может дело и не в сервере вовсе.
1) в пещере таки можно курить… тьфу, выдерживать сыр, не обязательно в шахте.
2) а от качества конопли зависит что-то? А трубки? А то у меня тут 80к парочка волокон…
тормзовость сервера частично можно определить по активности народа в игре (380—400 человек = пц) и на форуме. О на той же машине по-моему и когда сервер падает, народ идёт на форум, что никак не ускоряет запуск.

Лагать будет всегда, ибо ява.
Жаль. Солому скурить не получится.
Надо собирать цветки.
Блджад, да где бы найти соломы.
Пшеница. Если её у тебя нет, тебе солома наваще не нужна. Кур кормить надо, причём семенами или морковью 10к+ чтобы они не деградировали сразу. А лучше 20к+, потому что до этого предела они быстро растут даже в самом простом курятнике.
А ещё, думаю качество курятника влияет.
Как вообще люди могу жить в пещерах?
Можно ли там вспахать землю, построить забор?
Как там вообще вести хозяйство?

И еще вопрос, есть ли возможность (без деревни) устроить место телепорта, кроме как костра?
Блин, из этого дурацкого внепланового апдейта на сервере меня из центра мира закинуло обратно в Добродеревню. Теперь снова полдня тратить на то, чтобы домой доехать...
Нене, у меня именно игра тормозит, жрет 100% цпу, мышка двигается рывками и с большим лагом, рисует по 2 фрейма в секунду

Полистал форум, это таки частая проблема похоже. Но все советы в стиле "поставьте оффициальные дрова для видео".
А у меня карта от ати и атишные дрова не совместимы с моей версией ксорга
Единственные телепорты кроме костра - это перекрестки,
ими можно соединять только деревни.
Никак. В пещерах ничего нельзя строить ничего. Всё, что там может быть, только то, что можно занести, cavebulbs (с которых толку мало, если не протушить в масле), если есть озеро, то возможна рыба. То есть окопаться в пещере можно, но ненадолго. Чинить забор будет нечем.
А землю в пещерах можно вспахивать?
Встречаются ли там шахты?
И как насчёт сыра, его же вроде можно в пещерах растить, а не только в подвалах?

Хочу обустроить пещерку, превратив в неприступную крепость.
Какая земля, родной? Ну пусть даже зесля там и была бы, как по-твоему, будет ли что-то расти из продовольствия в кромешной тьме?

Минералы в пещерах встречаются, шахту сделать можно.

про сыр написано же >>8770

Неприступную крепость только из пещеры сделать нельзя, нужна прилегающая территория. Даже если у тебя будет металл (для закладки кирпичной стены и брони) и подземное озеро с глиной и рыбой, то печи для обжига кирпича строить можно только на поверхности, плавильни тоже, топить их надо древесным углём или древесиной (качественной). Деревья где-то брать надо хотя бы на уголь. Так что сидеть в пещере безвылазно невозможно.

Если что-то огородить стеной, да ещё кирпичной, это вызывает очень сильное любопытство. Просто потому, что трата металла на стенку означает, что всё остальное из металла уже сделано и он в избытке.

Хотя напрягает всякое нубло, захватывающее шахты и выплавляющее 10-15к в плохих печах на плохом угле. Захватил — купи глины за руду (руда всегда одна, качество только от плавления зависит). Наверняка у кого-то нашлась глина (30-40к не такая уж редкость) но не нашлось руды. Нет… одни сидят на глине с пустыми плавилками, другие с полными плохого металла, который годится только на котлы и плуги
Тогда зачем всякие вина и прочий алкоголь, если телепорты малоприменимы, а к костру можно телепортироваться в любом случае?
Сколько из куска руды может получиться метала?
Между городами телепортироваться же!
апдейт автомаппера еще не попадался?
ещё как применимы. Уехал на охоту, загрузился и не ползёшь обратно а летишь.

из 25 руды (полная плавилка) выплавляют 2-8 металла я лично видел как 6 выплавили. Из 1 руды шанса нет скорее всего. Если с печи полный ноль, значит так повезло.

То есть из 1 руды 1 слиток, но с малой вероятностью.
Можно ли как-то перевезти корову через реку?
Да, но только мёртвую частями.
Живую значит никак? В таком случае нет иного способа заполучить корову кроме как дождаться респауна на своем острове?
А если они не респятся на нем то и коровы\барана у тебя не будет?
респавнятся. Если есть трава, то респавнятся.
То есть засеяв газоном некую площадь, то можно в конце концов дождаться респавна?
да. Лично видел, как спавнились на кусочке газона на котором стадо впритык уместилось. Но большие площади решают. Да, засеянный газон через время появляется на карте как ярко-зелёный луг. Так что лишние семена не выбрасывайте. Озеленяте, засевайте или кормите скотину (только тут уже качество важно)
Полный инвентарь с мешочами семян = лужок примерно 15х15 тайлов, на котором могут появляться куры и коровы. Баранам надо больше места.
Может кто скажет, что за баг. Нажимаю в интерфейсе сердце. Потом рандом, потом set а hearth secret не создается.
Ты уверен, что не создается? Кто-нибудь пробовал по твоему паролю?
Овцы сено едят?
Да
Ну вот, опять сервер упал.
Повезло, что не упал во время приручения овец.
Овцы плодятся то хоть как-то? что значит коричневая полоса в информации?
Ты нажал сет и всё. Уже после нажатия рэндом он высвечен. Это твой секрет.

Я был в некотором смятении, когда переименовывал коров. Как бы ничего не происходит. На самом деле достаточно вбить новое имя и нажать энтер, тогда оно запомнится. Окошко не закроется, ничего визуально не произойдёт. Но имя у коровы будет новое. По-русски тоже можно.

А вообще рэндом секрет нужен только если ты хочешь чтобы никто тебя даже случайно не зафрендил или не заспавнился рядом.Нормальные посаны пишут секрет вручную, чтоб легко было переписать из чата, но трудно подобрать/ошибиться/спутать
А нет ли у нас вокруг dfwk кого с оловянной шахтой? Если есть, то давайте дружить!
человек с медной шахтой
Давай дружить!
человек без шахты
не пашет! пишет "не могу к серверу подключиться"
Это потому, что сервер очередной раз в дауне.

Алсо, перед падением в игру были введены мидии (с жемчугом) и перец. Так, по крайней мере, говорят на форуме.
Подтверждаю, уже собрал сотню мидий, и посадил перец.
И где найти этих мидий с перцом?
Перец находится по старинке? с помощью Wild Windsown Weed.
Мидии, вдоль рек на мелководье.
Это вроде магазина, ты выставляешь товар, и его можно будет купить за монеты, могу ошибаться. Самому неохота строить проверять.
Да. ты не ошибся, зря я построил, но спасибо.
Такой вопрос - свечи можно будет как факела использовать (то есть в руке)? Из вики я понял так, что нет.
hh.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Нельзя, свечи только на каску прикрепляются, либо на подсвечник.
На пике, мидии.
Можно ли тушку убитого животного положить в какой-либо контейнер, чтоб не пропала?
Нет.
А как их собирать
Чтобы не пропала, надо класть туда, где она постоянно на виду у игроков. Говорят до 6 часов может пролежать, потом останется скелет

Меня убили кстати (саммон по следам, коих я оставил ТЫСЯЧИ), восстанавливаюсь, контакты потерял.
Засаммонили на ХФ, который стоял рядом с частоколом внутри ограждения и пристрелили походу. Так что D. прячь свой ХФ глубже.

Зебк
Если ты про мидии, то просто жмешь на них правой кнопкой и выбираешь Pick.
Если про свечи, то они крафтятся из шерстянной нити и воска.
dwfk.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Это очень печально. Теперь будешь нового развивать?

Сегодня нарисовал локальную карту местности, от чего неожиданно получил большое удовольствие.
Вот так выглядит остров dfwk: черными кругами отмечены мертвые поселения, либо люди переехали.
Розовыми - те, где в настоящий момент реально есть жизнь. Желтыми - может и есть там кто, но давно не появлялись или я не видел.
Как ты обвел кругами города? Поделись!
1270372124429.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
В пэйнте, как подсказывает мне капитан
Город с дорогой обведи жёлтым.
По-мелочи осталось, как потомку. Ничего особо страшного. Буду развивать более специализировано уже, так как опробовал разные скиллы. Уже есть опыт по игре, которого не отнимешь. А заодно знание местности и связи. Хозяйство никуда тоже не делось. Шмот опять же в наличии.

Рекомендую селиться хотя бы вдвоём, потом расширяться. Это во-первых. Во-вторых если нашли брошенное хозяйство без клейма, захватывайте, чините. Если уезжаете, снимите клейм, передайте Что не жалко. Мы находимся в выгодном положении: очень далеко от центральных крупных поселений. Есть возможность спокойно развиваться.
> Во-вторых если нашли брошенное хозяйство без клейма, захватывайте, чините
Ты подумай, если поселиться в доме - то ты не получишь опыта, который получил бы, построя этот дом (уж не говоря о впечатлениях). Тоже самое с хозяйством. (не получишь не только игрового опыта, но и опыта налаживания хозяйства).

Кстати, это ты наверно сейчас до краша ко мне заходил, я был в спячке небольшой тогда.
Там уже всё разворовали (частично к этому я приложил усилия, вот например чернила пошли на карту), да и дома покосились.
Зебк, корова второго теленка дала. Хотя первый еще не вырос.
Если однополые, руби худшего. Если разного, пытайся прокормить. Оно того стоит и это вполне возможно.

Никаких проблем с вселением не вижу. Можно делать пристройку или начать зарабатывать опыт другими делами. Заняться есть чем.

Зебк
секрет kkkilledtwice, добавляйте в контакты. Спавниться рядом не пытайтесь, будете заперты в частоколе или пустом доме
> Можно делать пристройку или начать зарабатывать опыт другими делами.
Может быть, только если ты не в первый раз играешь.
x_a924fbd5.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
А что нужно плотнику кроме Carpentry?
Я в печали.
Какой-то нехороший человек рубит на моём острове лес. Ладно бы ещё строил что, так просто валит лес, падла.
Мне плевать, что он лодки мои ворует. Контейнеры. Хрен с ними. Но вот нахера валить лес у меня под носом, а?
Я нашёл горох!!! ФАК-ЕА!
1272290275837.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Опыт, много опыта. Поробуй сказать ему о своём негодовании, вдруг поможет, вдруг он порядочный?
1-41.png (0.0 KB, -1x-1)
0
У меня самшит - если прогуляться на пару миникарт вправо или вверх, все порублено, стволы валяются, повсюду таблички и корзины. А вокруг моего участка лес, я его старался только чуть прореживать. Пеньки тоже все выкорчевал.

Алсо, сейчас вот дублю кожу, буду мастерить себе рюкзак. А что делать потом, не знаю. Хотелось бы фермерствовать, но мадскилзы для поиска семян пока очень низкие (никакие). Глины тоже почти нет, полчаса плавал по реке, копая прямо с лодки тут и там, не нашел подходящего места. Нашел розовое поле, на котором спавнятся то муфлоны, то быки, приручить естественно не пытался.

Район в какой-то глуши, ни на одной карте его не нашел. Но неподалеку живут русские фермеры (рунный камень "я твой шапка на хую вертел"), самих еще не видел. Можно наверно с ними поменяться на семена, но мне хочется самому все найти.
играютридня-кун
Глину ищи по берегам озёр - там больше шансов.
Опыт прокачай рыбалкой - весьма ненапряжно, особенно с рюкзаком.
Вкачивай nature в personal beliefs - будешь лучше фермерствовать и деревья сажать.
Кажется, он уже смылся. А может, и нет, просто заходит в игру реже моего.
И вообще, разве выкорчёвывание пней не больше опыта даёт? Мне как-то казалось что больше, но специально не сравнивал, а древесуину всегда только для нужды рубил.
Обыскав свой полуостров, обнаружил ещё три хёртфайра помимо своего. Кто все эти люди? Когда их теперь ждать?
Капча выживание прозрачно намекает не на лучшие времена.

Поплавай по рекам, это круто; если ещё ничего себе не построил будет даже легче. Попробуй посоставлять карту с помощью прог, так можешь и кусок с общей карты найти, а там и цивилизация. Плавать довольно легко и ненапряжно, жрать почти не надо, а то что надо довольствуется рыбой, коей в избытке.
Как я не люблю время по ночам, когда на сервак нибигают толпы народу.
И да, какая сука украла у меня пиявок и мешочки для семян?
> Как я не люблю время по ночам, когда на сервак нибигают толпы народу.
...и сервак падает? Ты об этом?
> у меня пиявок и мешочки для семян?
А ты где живешь? Правда это все равно не я.
Мне показалось, или всякой живности в лесах стало на порядок больше? Кабаны через двадцать тайтлов встречаются, за сутри трёх медведей видел, зайцы, лисы... Раньше как-то всё это реже было.
Хорошая пила. Ищешь кого-то с высоким сурвайвалом, договариваешься, привозишь ему медведя 10го уровня, он снимает максимальные кости, которые может, пила готова. Металлическая пила просто делает из бревна 6 досок. Хорошо для не влияющих на качество продукта построек
Он дрочер и гриндер. Ему важны ЛП, а не кайф от игры. Зато когда строишь поместье, эти брёвна очень нужны, потому как просто некогда ещё и рубить.

Не переживай. Просто попроси выкорчёвывать пни за собой и собирать шишки/семена перед рубкой. Высаживай более качественный лес. 20к уже в цне.

А я уже нашёл горох, табак и куру шЫшки.
Перец нашёл кто? Я бы сторговал за что-нибудь нужное в хозяйстве. Например на косу (ускоряет уборку с поля очень).

семян можно попросить или насобирать на брошенных фермах. Можно качаться на моркови. Во-первых очень быстро даёт семена, во-вторых в сыром виде малопитательна и даёт восприятие, что позволяет есть тоннами, вкачивать восприятие как раз для поиска растений.
После рестарта возле моего места обитания появилась море кур - это хорошо. Но есть и минус: набигают кабаны, шагу не дают ступить. Что делать?
с: видно низковато прозревает мою неопытность.
Деревья сами не вырастают. Надо долго и упорото их сажать и растить. Так что вырубка леса тут превращает некоторые места в нежилые районы. Хорошо у меня (ну или нас, я живу небольшом селении) вырубается лес только нами.
от чего зависит качество дерева? Зависит от качества горшка/столика? От качества почвы и воды в горшке?
Пробовал посадить яблоню, но она уже неделю-две растёт, сколько ещё ждать?
От всего того, что ты перечислил + фарминг и качество семян.
На газоне плохо растут деревья, как я понял. Ещё ей может мешать что-то, стоящее или бегающее рядом. То есть если ставить/строить на соседних тайлах, то вообще расти перестанет.

Кстати о горшках, кому четыре штуки отдать 29-30к? Для начала годятся.
Угу, спасибо, попробую.
Скорее dex и уклон в природу. При полном уклоне вся рассада выживет, dex обеспечит стабильность качества.
Ну я нашёл один стручок, посадил - надеюсь скоро поспеет. Придумай, как связаться.
Всё сильнее и сильнее хочется прокачать murder. Ну что за свинство: я сложил веточки в строительство тарана, чтобы они там лежали, а этот гад (найти бы какой) нажал строить!

Всё, прокачаюсь, буду убивать нубов!
Таран не под клаймом был?
Много там было? Теперь разрушай или достраивай :3
Достраивай
@
Разрушай всё вокруг
Сейчас пила 57q, карпенти 27, доски из обычных деревьев получаются 23q.
Сколько q получатся доски из 20q выращенного дерева и до какого навыка в таком случае мне нужно оптимально докачать карпенти?
А как уровень животных определяется?
Когда нападешь ты или он на тебя, над его портретом будет римская цифра.
Благодарю.
Не коннектится почему-то. Может потому что я за nat'ом?
Просто сервер в очередной раз рухнул. На официальном сайте внизу страницы написано в каком состоянии сейчас сервер.
Ох, для меня единственные существенные недостатки ХаХа - падения сервера, лаги и никакущий pathfinding. А сочетаясь, они вообще доводят меня до состояния angry german kid-a.
Блин, сервак с 9 утра лежит! А у меня там наполеоновские планы по развитию хозяйства((((
Вот же я невезучий. Кой-то веки собрался решимостью попробовать освоить игру - сервер лег.
9161-кун.
Терпение. Игра годная. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
А ещё я подумал, что этим двум молодцам (создателям игры) нужны деньги, и проект наверно разовьется( и сервер может лучше сделают). И действительно снизу на главной странице кнопка Donate через PayPal.
Кстати уже работает.
Sqrt(qПилыqМатериала).
Если результат выше карпентри, то среднее арифметическое между результатом и твоим карпентри. 23к — максимум, что можно получить из 10к древесины с такой пилой.

Ровно до того момента, когда тебя засаммонят и завалят в оффлайне. Следы драки и убийства видны даже без клейма в отличии от прочих. Если таран не под клеймом, это твои проблемы.
Вкачал уже 40+ марксмана, хожу пока с 10ой пращей, разницы в прицеливании не замечаю.
Какая там формула?
> Sqrt(
Что это значит?
Гуманитарий
Математическая операция извлечения квадратного корня (SQuare RooT)
квадратный корень
Спасибо.
открой калькулятор виндоса, гуманитарий.

Скорость прицела. И пращу 40к сделай.
а ещё perception вкачай, возможно ограничивает. С 60мм и пращой 60 стрелять одно удовольствие. быстро.
> Ровно до того момента, когда тебя засаммонят и завалят в оффлайне. Следы драки и убийства видны даже без клейма в отличии от прочих. Если таран не под клеймом, это твои проблемы.
Ну да, это же так весело! Можно ещё напихать полный шкаф крыс, можно передушить всех кур в курятнике!
Алсо, кого волнуют нубы?
Посмотрим, во что выльется создание логова зла, хехе.

И да, вопрос: сколько времени сохраняются следы?
Опять сервер лежит. Что-то уж очень часто стал падать.
Да, обидно.
Вот так думаю поднимется сервер где-то ночью, и все моих горшки на которые я потратил 22к семечки сдохнут.
Утром посадишь. Во время краша игровое время останавливается. После того, как росток пробился, ещё 8 часов есть.

Все кто жадничает на клейм 4000пл могут идти лесом со своим нытьём. Что не внутри клейма, то общее. Что тольк под деревенским, то для общественного пользования. Ты вот сам за ветки решил убивать. Значит такой ты человек. И значит не заслужил лучшего отношения.
к сожалению только к деревенскому клейму относится.
ну что за пиздец? с утра до работы сервер лежит, вчерером после аработы сервер опять лежит! непаигать!11

правда капча "титек костьми" наверно намекает чем занятся вместо...
Доброчан, объясни пжл про очки здоровья? Я читал их вики, но ни черта не понял же! Soft points/hard points? На данный момент моя формула такова: 11/43/100. Это значит, я скоро умру? И как здоровья поднять - вдогонку вопрос.
Первое число - здоровье, которое восстанавливается само. Когда оно достигает 0 ты падаешь без сознания. Обычно кабан если ты без брони отправляет тебя таким образом в нокаут с одного удара
Второе число - постоянное здоровье. Оно НЕ восстанавливается со временем. Когда оно упадет до 0 ты умрешь. Навсегда.
Но его можно вылечить либо пиявками, либо бинтами. Пиявок можно нацепить шастая по болотоу.
Третее - твое максимальное здоровье. Зависит от конституции.
Грац!
стоит
Замки можно делать как я понял только на врата частокола и кирпичной стены?
Ибо на забор без толку. Его сломает любой, кому лень его будет обходить до ворот.
Да. Замок автоматически создаётся и ключ к нему. Копию делать быстро, прямо в сырую глину слепок, по слепку наггетсом и готово (никакого обжига и плавления металла, вспоминаю вурм со слезой).
А что влияет на качество пращи?
Качество материала и ловкость рук.
Сколько нужно персепшн*эксплорейшн чтобы находить пещерную еду?
То есть ловкость или ты не знаешь, какой скилл?
ловкость - dex
Survival
Дорогие камневысекатели, пишущие записки на рунстоунах, как вы заебали.
возьмите скилл leatherworking и сможете из сушёной шкурки (даже заячьей, не смотрите на картинку в крафте), делать пергамент, на котором можно оставлять друг другу записки. А из большой коровьей шкуры аж 4.

Именно survival, как написано в вики, для него софткэп 200, ибо только у медведя 10 уровня материал 200к

Но ещё влияет качество инструмента, которым снимаешь шкуру и разделываешь (возможно и тип инструмента). Именно поэтому бывает 90я шкура и 130е кости (которые собираются вручную и от инструмента независимы)
На камне быстрее. Я лично редко пишу, но понимаю. У меня шкуры редко водятся свободные. И на пергаменте лучше карты рисовать.
Это потому что ты броню из зайца делаешь. Разваливается на раз, вот и не хватает. Вали хотя бы лисов, с них до 40к можно снимать шкуры. А лучше кабанчика.
На камне уёбищно и грузит визуально (не говоря о базе), и стоит этот камень сто лет радует проходящих мимо. Рунстоуны годны для дорожных указателей, указателей мест и прочих долгоживущих вещей.

Конечно же хороший тон — корзина с чистыми пергаментами у входа. Завали стадо диких коров и будет у тебя пергаментов этих…
2 кабана = кожаный костюм.
1 лис на шлем (клыки кабаньи) и 4 зайца для рюкзака. Можно корову завалить и бурдюк сделать, а можно пару зайцев на фляги.

14 зайцев ловить дольше и броя фиговая будет.
nik_002.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Вумно. Я, блин, плотник и фермер, а не рембо - кабанов с лисами мочить.
Хантбокс никто не отменял. А раз ты плотник и фермер, то на стрелка-30 ЛП быстро наберёшь.
бамп
постольку поскольку ребята, попросившие ферму и поставившие клейм нифига ею не пользуются, имущество вынесено на улицу за клейм. Набигайте. ЛВУ карты, угол острова.
праща, мм20, лодка. Или закажи. Охотникам кушать надо тоже. И пращу им надо из 80к волокна и ещё что надо.
В районе dfwk ищется охотник (высокие сурв и марксманшип Высокие, значит — от 40мм, 60+ своего сурва).
Если есть такие, оставляйте секрет. Нам есть что предложить любому охотнику.

Обычный соцпакет на время работы — усиленное питание, лечение, немного курева, чай и кексики ^_^
1271517096001.png (0.0 KB, -1x-1)
0
> кексики
> ищется охотник

FFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU что, даже пирожков не завезли? Не говоря уже о морковном тортике?
+вино/пиво, если ставите хф рядом с фермой и доставляете заказ быстро
Можем и пирожками, можем и мидиями (декс+пси), можем и морковными тортиками. Это как пожелаете. Пирожки не лепил ещё.
New-Canvas-23.png (0.0 KB, -1x-1)
0
The server appears to have crashed...
Дай доступ в клейм, будем использовать подвал Зебка для сыроделания.
AliciaFlorence
Клейм ставил Lumpen, его знакомый Grego_rus, спрашивайте у них. А сыр можно без подвала.
В последнее время режим подений нормальный. Ненадолго и раз-два в сутки. За неделю до этого впечатлние было, что аптайм 50%

Может быть через пару месяцев железо заменят и вайпнут мир ололо
1240002190466.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Судя по форуму создатель оптимизирует код, чтобы не так часто падал. У них же даже рекламы нет, чтобы денег на новое железо собрать.
Пик советует тебе сам знаешь что
Сегодня обнаружил возле своих ворот корзину семян конопли, ороро, и записку на английском о том, что доброжелатель живет недалеко и всегда рад помочь. Видимо, заметил мое пустующее поле, лол. Отблагодарить было практически нечем, навалил ему полную корзину грибов, надеюсь вернется и заберет.

Еще сегодня раз пять натыкался на лешего в совершенно разных частях леса. Интересно, это один и тот же был?

Записки — это хорошо. Надеюсь, что мэйлбоксы скоро сделают.

Он как бы дух. Сложно сказать, один ли он. Но двух сразу на одном месте не встречали.
> Но двух сразу на одном месте не встречали
А двух медведей встречал?
trollface.jpg
да
coolface.jpg
iliekdeez.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Ai liek deez gaym
soumach.png (0.0 KB, -1x-1)
0
sooou mach!
На северозападном крае острова ходит бычок. Имя уже вбито «Валера». Ещё не оголодавший. Видимо хозяин выпал или ещё чего. Заберите скотину кто-нибудь. Пропадёт же.
Это хикки. Ему суждено так и ходить одному голодному и без тян. Хозяина у него нету. Так и будет ходить, пока кто-нибудь не заберет или не убьет.
Поняв, что одному играть сложно. И специализироваться в одном направлении сложнее.
Подумываю сменить жизнь нуба отшельника на жизнь примерно шахтера/воина в какой-нибудь деревне. Каким поселениям могу быть полезен? Перс пока очень слаб максимальный скилл 37-exploration. Знаю где находиться деревня Хутор.
Доброчан, а почему у меня появляются штрафы на ловкость? Вчера было -1, сегодня уже -2
Есть шмотки такие, из крапивы делаются, они добавляют выживаемость и драку без оружия, но уменьшают ловкость. Правда под перевод слова ловкость два слова подходят: agility и dexterity. Если речь о втором, то не знаю.
fish.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Наконец-то нашел озеро. Пришлось очень долго плыть. Зато наловил всякого.
играю_неделю-кун
С переводом помогаю. Agility — это подвижность, юркость, общая ловкость тела в движении. Dexterity — это именно ловкость при создании чего-либо, работе, ловкость рук больше. Не перепутать помогут иконки ноги и кхм… руки напротив статов.

Штрафы и бонусы могут от убеждений появляться. От крапивной одежды тоже. Рекомендуется компенсировать. На 1-2 компенсируют кроличьи тапки, больше дают рейнжерские сапожки (10 кожи, два шёлковых шнурка).

Макманусы ищут. Смотри русский форум. А вообще тебе надо на восток далеко к крупным деревням, где требуется неквалифицированная рабочая сила. 37 — это весьма недурно. Дотягивай perception до 20 хотя бы, будешь уже уметь собирать что угодно, в том числе на продажу.
Можешь быть и правда полезен, когда надо копать, строить независимые от скиллов вещи или например присматривать за сырами, листьями шкафы шулкопрядам набивать. Но это не даёт ЛП. Зато даст довольствие и поддержку от селения.

Ещё иногда требуются неразделанные туши животных тем, у кого есть высокий сурв, но уже нет времени ехать в глушь охотиться. Но тут надо с напарником работать опять же. Марксманшипа 30 достаточно для охоты. При 60 вообще легко и быстро с пращи.
Как заставить кабана не убегать, блджад? Бегать за ним неудобно. Инб4 строить заграждения.
Только застраивает. Один агрит, кабан подбегает к воде, второй ставит сзади него несколько табличек там чтобы он не убежал.
Кстати, таков вопрос - почему за медведя опыта дали меньше чем за кабана даже? 1300 против 2000?
Насчет ловли рыбы, я так понимаю годная по качеству рыба в хорошей по качеству воде живет? У dwfc остеровые встречали?
живу один.
так межведей ловить проще получается. они не убегают хоть.
опыт зависит от уровня же. Какого уровня были животины?
Доброчан, в эти дни ещё реально найти свободные шахты?
И есть искать раструтом, то находишь шахту со 100% вероятностью, или зависит ещё как-то от скиллов?
Честно, хз. Лучше собирай народ и иди отвоёвывать существующую. Во-первых, веселее, во-вторых, мир почти готов к войнам!
Прекрасные коммуникативные навыки: нашёл деревню, увидел живого человека и сбежал.
9 уровни.
Кстати, кто мне привел в загон Валеру? Мне его жалко убивать, я его оставил пастись на луге.
На нашу уютную калифорнийскую деревеньку набижали
@
Ограбили

Было весело, хотя трёх, включая меня, перебили.
Все поросло(((
Не люблю это дело.
Снимок.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Я попросил привести. Ну заруби, если не прокормишь. Или отдай кому. Он здоровенький. Как-то я забыл, что на лугу он траву есть может. Но всё равно по-моему оголодает через время. Он же не только по лугу ходит.

Их полно. Просто нужен таран и скилл воровства. шахты понахватали и играть бросили. С раструтом найдёшь.

Ньет. Рыба сама по себе ресурс. Качество зависит от качества эпицентра и идёт на убывание к краям. Рыба нужная ловится по луне/приманке/наживке. Качество пойманного ограничивается снастью и сурвайвалом.

ЛП зависит от уровня животного. wiki/animals

Зебк
Так, смотрю в районе дфвк появились какие-то набигаторы. Ну чё, покупайте броню, куйте мечи, тренируйтесь быстрой атаке.
Не бегать.
а) вдвоём. Сначала заграждение, его за собой туда, второй закрывает.
б) выстрел. дождаться знака вопроса, идти за ним. Набигать бить кулаком. Он когда бежит, у него защиты нет. При 10 анармеда хватает пары ударов.

С погоней труЪ охота.
Я не в районе dfwk, Я с калифорнийцами на крайнем северо-северовосточном гринде. Хотя сейчас уже не там...
Да нет, прокормить я прокормлю то в любом случае, просто быка то два.
wut.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Что это было?
1272694137953.png (0.0 KB, -1x-1)
0
И уже бамплимит.
А вот, сам нашел
http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=7332
На всякий случай отпишусь, что я заметил после обновления.
1. Можно жарить крыс. (1 крыса, 1 ветка)
2. Можно делать салат. (2 морковки, 2 стручка гороха)
3. 5 рыбных блюд.
4. Кольцо из жемчуга. (3 жемчуга, 1 золотой наггет)
-bezum.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Играч, за что? Эта игра хуже любых линеек, она меня прямо засасывает!
Анонимусы получили информацию, что нововведенный perched perch качает: 3 agi, 4 dex, 4 int
А яья тут до/b/родеревня? Я обосновался неподалеку.
Создайте новый тред.

Удалить сообщение []
Пароль