[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] [Tomorrow] - [Главная] [Управление]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 1000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

JVK.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0 No.46102
Вчера я не смог зайти на Боброчан, потому каким-то образом я зашел в /b/ тирача, в котором зрел в какой-то степени традиционный creepy-тред. Одна из первых паст была паста о НЁХ моде для Morrowind'а, исполнительный файл которого назывался jvk1166z.esp
Я отложил несколько кирпичей, и меня эта колдстори в целом заинтриговала, и потому спрашиваю у морровиндофагов: был ли этот мод вообще или меня наебали обманули ?

Короче, JVK-тред стартует здесь.
Изыскания на YouTube навели только на это:
http://www.youtube.com/watch?v=Jhs3vX7Zyhw&feature=recentlikmore
ссылку бы дал на тред
Не стоит внимания. Читал. Полнейший бред.

http://www.2-ch.ru/b/res/11958163.html#i11958163

По запросу в гугле на jvk1166z.esp выдается версия пасты на английском.
Сказано что паста тухлая, однако всплыла, как мне кажется, относительно недавно.
отличное криппи, спасибо ОП
Собственно, сама паста. Перевод с аглицкого.

1)Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.

Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло.

Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было.

Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.

Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.

Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.
2)Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.

Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка.

Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.

Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов.

Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно).

В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.
3)Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.

Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:

«Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ!»

Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.

«После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал... как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!»

Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось...

«БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ! ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЦ! Это ЕБАНЫЙ пиздец! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ЕБАНАЯ Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я заебался и иду спать. Конец.»

Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.

Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:

«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.
4)И теперь так повсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»

Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:

«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»

Следующей ночью я получил от него очередное письмо:

«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их.

Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.»

В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:

«Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу.

Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.

Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук... как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю."

Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам.
суперкулстори.
> запускать мод через DOSbox
> Morrowind

ЩИТО?
Блджад, история то крутая, но закончилось всё как всегда - удалили мод, удалил морровинд, удалил форум, удалил друга етц.
Я обделался.
6886786.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Скукота, но оригинально.
x_3bf81ebb.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
o-grito23.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Рядом со мной теперь кучка кирпичей...
2ee7d6da-333f-43bf-b15b-f6567eda739d.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Бампану тредца.
Божественно.
Реквестирую еще крипоты про видеоигры.
Не дочитал пасту. Объясните, почему "друг" целыми днями задротствовал за игрой вместо того, чтобы просто попасть на карту за дверью или найти открывающий эту дверь игровой триггер?
Как бы он туда попал, если ничего кроме сейва\лоада и основного геймплея не работает?
Написано же про то, что ни настройки, ни консоль, ни моды не пахали.
1135.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Удваиваю! Лично я додумываю что игра педсказывает конец света (потому то все и сьебаоись в дподземелье, а смотреть на небо - значит пиздец прийдет оттуда? )
пойду ка я включу свет и проверю мороу на наличие ассасинов
На английском тут есть же. http://inuscreepystuff.blogspot.com/search/label/Video%20Games
Насчет переводов — не знаю.
Алсо, мне про Марио 64 понравилось, хоть и не слишком правдоподобно написано. http://inuscreepystuff.blogspot.com/2010/08/strange-super-mario-64-cartridge.html
Огромное спасибо, анон.
Держи няшку.
Рад, что сея паста вам понравилась, но все же был вопрос:

был ли этот мод вообще или меня наебали обманули ?

ОП
Мне кажется, что мода не было.
Ну подумай, Анон, будь такая штука ИРЛ, найти ее было не сильно и сложно, да и слухи бы разнеслись подальше двачей.
Не делай так больше!
мой полуоткрытый фимозный хуец встал причинив мне сильные боли
ньюфаги не знают о левитации, которая пролагивает через всё что угодно к хуям.

алсо http://elderscrollspnp.forumotion.com/t30-morrowind-mods#1292
этот мод убирает лаги с левитации, очевидно блядь
их ничто не уберёт, тем более dosbox. их уберёт только запуск на win7, лол.
Анон, тебе обязательно это приснится! НЯ!!
Не снится. Пичалька.
Я после этой пасты заснуть сразу не смог (обычно отрубаюсь, как только ложусь). Чудился мне этот ассассин.
Я глаза закрыть боялся.

Ох лол. Был тот же самый эффект + остальной криппи-тред, блеать. Чтоб я ещё раз сел его читать :3

ОП
Тоже самое - спал блеять спиной к стенке.
123989873914.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Зря, кстати. Ассасин по ним и ползает же. Если спать боком к потолку - можешь не заметить его появления сверху. И вот ты лежишь спокойно, а он уже дышит тебе в ухо. А потом...

Алсо, после прочтения этого треда трахнул во сне бывшую одноклассницу, о которой мечтал с 7 класса. Спасибо, оп! ^_^
А я вот страдаю бессоницей.
Зато непробиваем каким угодно криппи.
Так вот
Вот блё - и как мне спать? Оно убивайно? держу кухонный нож в тумбочке - люблю орехи же
3-4.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Пожалуйста.
Нет, Ассасина нельзя убить же. Ты же не видишь его даже.
Чиорт, как убить то что не видешь, может прокачать спелл который все живое/неживое подсвечивает синим ? забыл название
1293735988125.png (0.0 KB, -1x-1)
0
I dunno. Я в Морровинд совсем не играл.

ОП
это чудесно. немного подлатать непоследовательности в пасте - будет вовсе шикарно.

кто-то посоветует годных криппи игр? не полностью, а с жуткими моментами. чтоб не находиться в ожидании все время.

вспомнил эпизод с отрезанием ног в кваке. помню, кончил тогда от восторга.
F.E.A.R. 1-2, как ни банально. Чернуха Condemned.
Пресловутые Penumbra и Call Of Cthulhu. Silent Hill'чик и т.д.
феар нудный, бросил на середине я думаю, это была середина, кондемнед слишком неприятен, но ни разу не страшен и не жуток. вот в сайлент хилль поиграть стоит, да.
а квака 4я по прежнему вызывает теплые чувства.
АAmnesia: The Dark Descent. Говорят - вин. Показывают стенку кирпичей в доказательство. Даже Ятзи оценил.
http://www.escapistmagazine.com/videos/view/zero-punctuation/2092-Amnesia-The-Dark-Descent
12676493416809s.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0

Спасибо,ОП,я выложил кучу шлакоблоков,пока читал это.Можно строить убежище,можно.
В правдоподобности сего сомневаюсь.
DosBox и Морроувинд рядом вообще срать не сядут.Запуск плагина через Досбокс - хунта.
Такие лютые вмешательства в геймплей стандартным инструментарием невозможны.
Была конечно парочка прожектов,включающих дополнительные exe,сильно меняющие игру..Крайне глючных.
Если б такой хоррор имел место быть,то я б уже знал о нём,это точно.

Я надеюсь после прочтения данного треда ассассин не переполз в мой Морр,уэээ...

Добра и любви вам.
http://ffatal.ru/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%82/
спокойной ночи
%%R СЕЙ4АС 3A ТОБОЙ%%
Я сейчас дрочил и представил, что кто-то у меня за спиной и наблюдает за всем этим. Ухх, такого стояка у меня давненько не было!
Так она же все время в напряжении держит. Когда начал играть, то дропнул на 5 минуте, ибо страшно сильно.
Некроманты ITT.
ОП
Паста очень доставила, даже Лавкрафтом отдает немного.
Аноны, доставьте сходную пасту про фоллаут, где еще лифт фигурировал и пещеры какие-то.
Удваиваю реквест.
Единственное что во всем этом заставило меня срать кирпичами

> Morrowind
> отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox
Там еще слово дурацкое повторялось, типа БЕ3НОГNМ только на ингрише, да? Или это другая паста?
1283223082465[1].jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Майнкрафт
Про радиостанции? Удваиваю реквест.
Fallout 2's Secret Ending
In Fallout 2, after you beat the game, you can continue playing. Remember that defunct vault near the beginning? It’s the one with the toxic sludge on the ground and the elevator where you can kill golden geckos. It’s called ‘Toxic Caves’ on the world map, but it is clearly a very small vault with three levels, including the first cave level where you take a ladder down to the actual vault structure.

If you have one of the original pressings of the game and you have not patched it, you can return to the Toxic Caves after the game is over. If you have the item ‘Heart Pills’ from the Westin murder quest, you can kill yourself in the elevator.

After the usual death scene plays, the screen will stay black without the menu screen opening up. After several minutes, you will begin to hear a hollow echoey white noise cave sort of sound. The screen will slowly fade back in to find your character in a pile of that nasty biomass goo that was all around The Master in the first game. Your character will stand up and the usual ambient soundtrack will start playing, but the white noise will still be there.

Explore this new level, but DO NOT pick any locks. Those areas are extremely off limits and the developers put some very nasty programming tricks into the code to protect their secrets.

As you continue further into the level, the white noise will increase in volume and the ambient soundtrack you are so used to will exhibit strange artifacts. This may be because of the difficulty of playing two music tracks simultaneously in the Fallout engine, which wasn’t designed to be able to do this.

Passing locked door after locked door, you will come upon many of the characters you met earlier in the game. Oddly, you only find characters that died or that would reasonably be expected to die after you last saw them. Like the official endings, the characters found vary depending on how you played the game. If you were the good guy and tried to solve problems without violence, you will only find a few bad guys and other unfortunate victims here. If you slaughtered every town, you will see several hundred characters.

Regardless of what you did earlier, none of the characters will speak to you or react to any action in any way. They can’t be pick-pocketed, killed, pushed aside, or healed. If you try to use First Aid, Doctor, or any healing items on them, the game will tell you in a text box, “It’s much too late for that, Chosen.”

It would appear that this area is purgatory, or possibly Hell, based on that it is populated entirely by dead characters. The final character, standing just before the final door, is always the player character model from the first Fallout. This is the only character you can interact with, and, as you approach, the white noise reaches a crescendo and the ambient music abruptly cuts out. If you simply bypass him and open the final door, the game will play the end credits once again, only will pictures of Hiroshima and Nagasake victims in the background. This is in extreme poor taste and many have wondered why the creators would be so insensitive. When asked, they deny the sequence exists and call it a hack that was never in the game at all. After it ends, you are greeted with a typical game over screen and are booted to the desktop.

If you talk to the final character, he will explain that he is in fact the Vault Dweller from the original game – your ancestor. He will tell you that he is disappointed in the way you turned out and he will then turn his back on you and your character will collapse into a pile of bones in a death animation that I have never seen in the game itself. Afterwards the game will fade to white and lock up the computer, forcing a hard reset.

There is a third option – those locked doors I mentioned earlier. There is one door – it’s always random as to which door, but if you get lucky in picking, you can use any heavy explosive to blow it open. Inside, you will find a single footlocker containing a 10mm pistol with no clip in the picture and no ammo in it. None of your normal 10mm ammo can be used with it. You can ‘load’ the gun with the ‘Easter Egg’ found in the basement of New Reno Arms, however. Fire this into the head of the final character and the game will cut to an over-the-shoulder video showing a young man playing an unidentified Fallout-like game. Some people claim that this is an early version of either Fallout Tactics or Van Buren, but nothing on the screen seems to fit either of those two games. Also, neither of those games had started development at the time of the original pressing of Fallout 2. The video itself is poorly lit, with the apparent intention of being a creepy cipher, but nothing spooky actually happens in the video. The man simply plays the unknown game and the video slowly fades back to your desktop; a cool trick, and I’m not really sure how they managed a gradually translucing screen back then.

Another strange trick is that according to many players, the final character always matches the character they most recently played in Fallout 1. Both gender and their apparel at the end of the previous game are represented. At first, this would appear to be a save game hack, much like Psycho Mantis in Metal Gear Solid, but the trick works even if the original Fallout was played on a different computer without transferring any data to the new PC.

It’s recommended that you do not turn on any televisions in your house for several hours after experiencing this extra ending. You will quickly realize that the white noise in the game is identical to the white noise now coming from your television. Cable, satellite, and even antenna, if you still have that, are all somehow incapable of picking up a signal for some time after the secret ending. All internet connections, however, still seem to work. That’s how I’m writing this to you now. The funny thing is, I turned my television back off nearly an hour ago, as well as my computer speakers, but I still hear the static getting louder.
Да анон, это та самая паста.
Реквестирую перевод
Реквестирую того, кто пытался это сделать.
Я пытался, но зафейлил. Это просто невозможно.
Доброчую.
Нереварин, какие можно поставить реплейсеры моделей героя-человека, чтобы он не был настолько уёбищным внешне?
Я перевел для себя, но лень писать.
Запостите мне аванс штоле.
Толмач-космополит
125546762221198.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
%%Исправил. Конец все еще не знаю, как перевести. И сильно не пинайте, английский знаю не очень, опыта переводов толком и нет.%%
Секретная концовка Fallout 2
В Fallout 2 после окончания игры ты можешь продолжить играть. Помнишь то нефункционирующее убежище в начале игры? С токсичными лужами на полу и лифтом, где можно убивать золотых гекко. На карте мира оно называется «Токсичные пещеры», но вообще это очень маленькое трехуровневое убежище, где первый уровень – сама пещера, откуда ты можешь спуститься непосредственно в убежище.

Если ты имеешь одно из оригинальных изданий игры и ты не патчил его, то после окончания игры можно вернуться в Токсичные пещеры. Если у тебя есть таблетки для сердца из квеста по убийству Вестина, то в лифте можно совершить самоубийство.

После обычной означающей смерть заставки экран станет черным и выхода в главное меню не будет. Через несколько минут ты услышишь пустой белый шум, напоминающий какой-то звук. Экран медленно прояснится и покажет твоего персонажа, находящегося в куче той противной биомассы, которая была вокруг Мастера в первой части игры. Твой персонаж встанет, и привычный игровой саундтрек начнет играть, но белый шум не прекратится.

Исследуй этот новый уровень, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не взламывай никакие замки. Места за этими замками закрыты не просто так, и разработчики ради защиты своих секретов использовали в коде игры некоторые гадкие программистские приемы.

По мере продвижения по уровню белый шум будет громче и громче, и в фоновом саундтреке, так тебе привычном, будут появляться странные искажения. Возможно, причиной этому является сложность воспроизведения двух треков одновременно для движка Fallout, поскольку возможность этого в нем не предусмотрена.

Проходя мимо закрытых дверей, ты натолкнешься на многих персонажей, которых ты уже встречал в игре. Что странно, там будут лишь умершие персонажи либо те, кто должен был умереть после последней встречи с игроком. Как и в официальных концовках, найденные на этом уровне персонажи зависят от того, как ты проходил игру. Если ты был хорошим парнем и пытался решать проблемы без насилия, то ты найдешь тут только несколько плохих персонажей и других неудачливых жертв. Если же ты вырезал подчистую каждый город, то здесь будет несколько сотен людей.

Независимо от прошлых действий, ни один из персонажей не будет говорить с тобой или реагировать на другие действия. Также нельзя будет обворовать, убить, пододвинуть или излечить их. Если ты попытаешься использовать на них лечащие предметы или умения «первая помощь», «доктор», то в текстовом окне появится следующее сообщение: «Уже слишком поздно делать это, Избранный».

Можно было бы предположить, что эта территория – чистилище или, возможно, ад, ведь её население полностью состоит из мертвых персонажей. Последний из них стоит прямо перед последней дверью, и он всегда выглядит как главный герой из первой части Fallout. Он единственный, с кем можно здесь взаимодействовать, и, когда ты к нему приближаешься, белый шум интенсивно усиливается, а фоновая музыка резко выключается. Если ты просто обойдешь его и откроешь последнюю дверь, то будет снова показано финальное слайдшоу, но только с изображениями жертв Хиросимы и Нагасаки. Это очень безвкусно, и многие удивлялись, почему разработчики сделали так. На вопросы об этом они отрицают существование такого в игре и называют это хаком, которого в игре никогда не было. После концовки слайдшоу ты увидишь обычную заставку окончания игры и будешь возвращен в главное меню.

Если же ты поговоришь с этим персонажем, он объяснит, что является Выходцем из Убежища из оригинальной игры – твоим предком. Он также скажет, что разочарован выбранным тобой путем, а после повернется к тебе спиной, и твой персонаж превратится в груду костей такой анимацией смерти, которую я раньше не видел в игре. Впоследствии экран побелеет и компьютер зависнет, придется применить экстренную перезагрузку.

Есть и третий путь – упомянутые ранее закрытые двери. Среди них есть одна дверь, всегда случайная, но если тебе повезет с выбором, можно открыть её посредством любой мощной взрывчатки. Внутри ты найдешь один контейнер с пистолетом калибра 10 мм без обоймы на картинке и без патронов. Никакие из твоих 10 мм патронов не могут быть использованы с ним. Однако ты сможешь зарядить этот пистолет «Пасхальным яйцом», найденном в подвале магазина New Reno Arms. Стоит выстрелить им в голову финальному персонажу, и игра переключится на видео с видом из-за плеча, где молодой парень играет в неизвестную игру, похожую на Fallout. Некоторые заявляют, что это ранняя версия Fallout Tactics или Van Buren, но ничто на экране не похоже на эти две игры. Также, ни одна из них не начинала разрабатываться во времена издания Fallout 2. На видео плохое освещение, явно сделанное для страшной атмосферы, но ничего жуткого там не происходит. Человек просто играет в неизвестную игру, и видео медленно отходит к твоему рабочему столу; крутой трюк, и я не очень понимаю, как они справились с реализацией этого тогда.

Другой странностью, подтвержденной многими игроками, является то, что финальный персонаж всегда является таким же, каким ты играл последний раз в Fallout 1. И пол, и последняя носимая одежда из предыдущей игры представлены здесь. Поначалу может показаться, что это перенос сохранений из первой части игры, как в случае с Psycho Mantis в Metal Gear Solid, но это происходит, даже если в первую часть играли на другом компьютере, без переноса данных на текущий.

Рекомендуется не включать никакой телевизор в доме в течение нескольких часов после окончания игры такой концовкой. Ты быстро поймешь, что тот белый шум из игры такой же, какой звучит из телевизора. Кабельное, спутниковая тарелка и даже антенна, если она все еще у тебя есть, и все схожее не сможет принимать сигнал некоторое время после секретной концовки. Интернет, однако, будет работать. Вот как я пишу тебе это сейчас. Забавно, что я выключил телевизор почти час назад, как и компьютерные колонки, но я все еще слышу этот белый шум.
Так себе паста, на троечку. Про JVK интереснее и страшнее.
А есть еще похожие пасты про игры? Няшка авансом.
Концовку зафйэлил.
> The funny thing is, I turned my television back off nearly an hour ago, as well as my computer speakers, but I still hear the static getting louder.
Самое забавное в том, что уже почти час назад я выключил и телевизор и колонки, а шум продолжает усиливаться.
Спасибо. Я это выражение поначалу вообще не понял, слова как то не связаны для меня.
http://i45.tinypic.com/x4hwrc.jpg
Огромное тебе спасибо. Неплохой перевод.
Паста, конечно, не такая страшная как та паста про Морровинд, но тоже очень неплоха.
Кстати, сейчас сижу в довольно просторном зале, в котором освещение - только лампа на обьединенной кухне и светильник на потолке надо мной. Пока читал пасту краем глаза видел темную прихожую и причудилось мне несколько силуэтов в ней. Давно я столько кирпичей не высирал.
TailsDoll.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
http://www.youtube.com/watch?v=oY9m2sHQwLs
Проклятие Куклы Тейлза
Can you feel the sunshine? Does it brighten up your day? Это любимая песня 12 летней Рейчел. Она не верила в проклятие, она была моим лучшим другом. Но этот солнечный свет стал для нее светом заката.
"Can you feel the sunshine; does it brighten up your day?" Рейчел слушала эту песню на своем волкмене и напевала ее. "Don't you feel like sometimes you just need to run away?"
- Рейчел, ты опять слушаешь эту проклятую песню?
- Да ладно тебе Элизабет, ты же знаешь что проклятия не существует. Все эти бла бла из интернета, об этой глупой игре.
- Я волнуюсь о тебе, ведь ты некогда не была в сети. Я знаю, проклятие существует.
"Without you there's nothing for me to do, can you feel the sunshine too?" Рейчил снова начала петь и танцевать под эту проклятую песню.
- Ну хорошо, просто не слушай ее в моем присутствии. Договорились?
- Окей - сказала Рейчел, выключив свой волкмен. - Я же не хочу чтобы кукла тейлза пришла и ко мне. УУУУ!
- Кстати эта игры выходит на геймкубе - сказала я, чтобы привлечь ее внимание.
- Я должна купить его!!!
- Я понимаю что повернута на всем этот, но помнишь как в прошлом году эта игра вызывала проклятие?
- Просто ты суеверная.
- Я ВИДЕЛА В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОКЛЯТИЕ! Я НЕ ВРУ ТЕБЕ! Если оно снова произойдет я просто выкину эту игру!
- Хорошо что ты сказала что эту игру переиздают!
- Правда? Ты до сих пор не веришь в проклятие?
- Ты шутишь? Я должна купить игру прямо сейчас!
Рейчел стала собираться в Вал-Март.
- Рейчел, НЕ ПОКУПАЙ ЕЕ!
- Хорошо, я обещаю.
- Я буду тебя ждать.
- Хорошо, Элизабет.
Продолжение следует.
Под DC тут подразумевается сам город или штат?
Ну же, аноны, я перевел уже.
Короче вот. Ответа не долждался.
В Fallout 3 есть несколько игровых радиостанций. Самая разнообразная и важная из них – Galaxy News Radio. Многие «злые» игроки знают, что можно убить ТриДогНайта, после чего он будет заменен техником Маргарет. Она не харизматична и может мало что вам поведать, будто бы ей не нравятся её новые обязанности в вещании. Она также не предстает лично перед игроком, потому не может быть убита. Стоит умереть ТриДогНайту, и вы навсегда останетесь с Маргарет.

Большинство игроков не знают, что при определенных обстоятельствах Galaxy News Radio может стать номерной радиостанцией. Номерными называются станции, наполняющие эфир необычными закодированными сообщениями. Многие из них существуют и в реальной жизни, и некоторые предполагают, что эти станции составляют сеть контроля ядерного возмездия. Просто найди в википедии больше информации об этих странных радиопередачах в реальном мире. Но вернемся к Fallout 3…

Никто точно не знает, что надо сделать, чтобы услышать номерную радиостанцию в Fallout 3. Точно то, что вам следует убить ТриДогНайта, так как никто не слышал эту станцию, когда то теще жив. Также возможно вам следует пропустить задание «Galaxy News Radio», где надо помочь усилить сигнал радиостанции для вещания дальше территории штата. Это довольно легко, стоит лишь применить навык красноречия или просто посмотреть в FalloutWiki, куда идти дальше для продвижения по сюжету. Наконец, у тебя появится возможность уничтожить Raven Rock. Это превратит Galaxy News Radio в номерную радиостанцию, коей она останется до конца игры. Однако, у большинства игроков, выполнивших все три условия, характер вещания радиостанции не меняется, так что должно быть еще несколько требований, еще не известных для сообщества.

Если вы достаточно удачливый, то при правильном стечении обстоятельств, прямо после разрушения Raven Rock, появится сообщение о пропаже радиосигнала, а через несколько секунд – о его нахождении. Прослушать сигнал, однако, будет нельзя, ведь вы его не усилили, а место выхода из Raven Rock находится вне диапазона вещания. К счастью, Raven Rock расположен в горах, рядом с одним из нескольких мест вне штата Вашингтон, где можно забраться достаточно высоко, чтобы поймать сигнал. Вот подтвержденные места, где можно услышать номерную версию GNR:

1. Непосредственно территория штата, что очевидно… это верно для GNR при обычном вещании всю игру.
2. На вершине колеса обозрения на том болотистом острове деревенщин. Его название я сейчас не помню.
3. Вершины башен спутниковой связи, куда можно забраться в северо-западной части карты.
4. Крыша Tenpenny Tower, хотя она, возможно, лежит в диапазоне вещания. Не стесняйся проверить это и сообщи мне результат.
5. На самой высокой точке разрушенного моста рядом с Арефу… опять же, может входить в диапазон вещания.
6. На высочайшей горной вершине рядом с Raven Rock. Очевидно, это легчайший способ первый раз услышать номерную радиостанцию.
Когда вы поймаете волну, то услышите старый знакомый голос… ТриДогНайта, несмотря на то, что вы убили его ранее. Однако вы скоро заметите, что это не совсем игровой персонаж. Как я и предположил, технически это не ТриДогНа йт, а актер, его озвучивающий, - Эрик Делумс. Он читает наборы чисел монотонным, подавленным голосом. Он всегда зачитывает набор от 9 до 12 отдельных цифр. Например, «девять-три-семь-девять-один-семь-два-ноль-три-четыре». Он никогда не использует числа больше девяти, типа одиннадцати или сорока. Эти числа сопровождаются морзянкой различной длины. А потом – песней «I don’t want to set the world on fire». Вся другая музыка, кажется, не играет на номерной радиостанции.

Морзянка – самая легкая для расшифровки часть таинственного сигнала, так как этот код доступен и многие люди просто помнят его. Мы быстро получили большой список сообщений на английском. Многие из них звучат мирно и даже комично, например «Помыл машину сегодня, возможно на обед будет китайский» или «Посмотрел уже мое видео на YouTube, я загрузил то, как пинаю задницы в орехах».

Вы можете сказать «стоп, но YouTube не существует во вселенной Fallout» и будете правы. Как мы раньше подметили, все сообщения звучат так, будто то бы основаны реальности, на нашем времени.
Часть сообщений, однако, весьма зловеща, типа «Королева умерла сегодня. Мир в трауре, в такие дни мы все британцы» или «Я не могу поверить, что они все же сделали это. Не уходи надолго. Шум. Я не могу больше выносить этот шум. На чердаке у меня есть пистолет».

Не так давно игрок на викифорумах оставил сообщение, проливающее свет на смысл посланий. Он прочитал тему, где были собраны все известные сообщения, перевел одно с азбуки Морзе на английский и увидел такое сообщение: «один-два-ноль-пять-пять-два-восемь-два-ноль-один-ноль. О чем ты говоришь? По тебе будут скучать». Он понял, что это отсылка к недавней смерти Гэри Колмэна, и затем быстро осознал, что числа – это время и дата смерти. Он немедленно проверил все сообщения для нахождения других примеров предсказывания будущего игрой, которой больше одного года. Следующее прочитанное сообщение шокировало игрока и подвинуло его помочь другим в расшифровке кодов. Сообщение было такое: «девять-четыре-пять-четыре-два-ноль-два-ноль-один-ноль. Несчастный случай в заливе, несколько погибших. Нефтяное пятно очевидно предотвращено». Он понял, что тут говорится о взрыве на нефтедобывающей платформе BP и первой ошибочной оценке, что утечки не было.

С этого момента все числа расшифровывались как время и дата. Время всегда давалось в военном формате, что сохранено в этом тексте.

Множество участников на форуме FalloutWiki смотрели сообщения, чтобы узнать, что еще мы могли изучить. Мы же быстро поняли, что большинство дат происходят после релиза игры, но все же странно, что некоторые события из прошлого. «22:15, 15 апреля 1865 года. Он мертв, и виновен будет скорее всего тот актер, Бут. Джонсону лучше не обманывать меня с оплатой». Это рождает новое сомнение в официальной версии убийства Линкольна.

Как только сообщество начало быстро накапливать интерпретации сообщений, модераторы сайта стали банить каждого, кто отписался, или даже прочитал тему. Все отсылки к номерной радиостанции были удалены с FalloutWiki, и была установлена специальная фильтрующая программа для исключения появления относящейся к делу информации. Некоторые люди, однако, обменялись е-мейлами и медленно закончили расшифровку сохраненных сообщений, подставив даты к уже существующим.

«Королева умерла сегодня. Мир в трауре, в такие дни мы все британцы» 4:02, 19 марта 2014 года.
«Посмотрел уже мое видео на YouTube, я загрузил то, как пинаю задницы в орехах» 24:16, 24 декабря 2012 года.
«Я не могу поверить, что они все же сделали это. Не уходи надолго. Их предупреждали, но они просто сохраняли расширение границ науки. Шум. Я не могу больше выносить этот шум. И свет, о Господи! Вселенная медленно угасает вокруг нас. Я не собираюсь ждать смерти. На чердаке у меня есть пистолет» Это единственное сообщение, которому не предшествовал набор чисел.

Возможно это ничего не значит, но последняя дата любого из сообщений – 1:27, 6 июля 2027 года.
Внимательные заметят одну нестыковку в пасте.
Охуеть, вот так студёная паста. Не то, что эти ваши дохнущие от мультиков с Микки Маусом звукари.
няша, я сонный, какая несостыковка?
Сверь первый ряд чисел и концовку.
Ждём 2014, молимся за Королеву.
Ждем 2023, молимся за Королеву!
Тоже очень годно, спасибо за перевод.
В такие дни мы все британцы
Хм. Brits - мальки. Я подумал, что сокращение от британцы. Но почему с большой буквы?
А есть еще что-нибудь по Fallout?
> 4:02, 19 марта 2014 года.
Не проеби дату, Анонимус.
Я где-то еще читал пасту про пещеры под Хабом что-ли, сейчас и не вспомню, но то была дохленькая паста.
> пойду ка я включу свет и проверю мороу на наличие ассасинов
В морроу есть ассасины, тащемта. Высрал кирпичей, когда начал играть с трибунал+бладмун.
Так просто пример с потолка взят. Всё нормально.
Постарайся вспомнить, анончик!
Точно сказать не могу, давно это было. Сейчас попытался нагуглить эту пасту, но потерпел сокрушительный фейл. Ну в общем суть такова: в первом Фолле, в городе Хабе у обычного рандомного непися берется квест, название... название еще было там странное типа Rhong recall или call of Rhong, а может и не Ронг. В общем там надо было разыскать этого самого Ронга, или как-то так. Кажется в пасте говорилось что квест этот был в бета версии, но потом его вырезали, темная с ним история была. Так вот, найти этого самого Ронга не представлялось возможным. Повествование там велось сходное с пастой jvk, вроде анон случайно взял этот квест и не мог его пройти, из-за чего с ним случился адский бугурт. Методом научного тыка наш неудачливый анон обегал всех неписей Хаба, приложив недюжинную выдержку и терпение. Его настойчивость была вознаграждена и он вскоре взял след этого Ронга, ведущий в Старый город (если память не изменяет). В одном из домов он нашел какой-то скрытый проход или секретную дверь (как-то так). Тут в пасте нарастает крипота. Анон попытался войти в этот проход (кажется он там был скрыт то-ли матрасом, то-ли еще какой деталью интерьера, так что дверь выступала на пару пикселей) но его ждал вполне оправданный вылет. Анон не удивился и запустил Фолл снова, решив забить на квест. Дальше вот не помню, то-ли игра у него не запустиласть, то-ли очень долго висел черный экран загрузки. Далее перла мистика, голоса всякие (лол), эту часть пасты я, кажется, просто пропустил. Суть крипи я ухватил так: у анона исчезли все сейвы, кроме одного, попытка загрузится с него приводила к зависанию системы, но наш анон был парень упорный. В общем он дождался того, что сейв загрузился в каких-то катакомбах, кажись там не было карты, и еще помню что вокруг чара была абсолютная чернота, освещался только небольшой кружочек диаметром с донышко кружки. Долго ли наш анон блуждал по подземельям, коротко ли, ну в общем ему настоиграло все эта мутотень и он решил начать заново и зарекся общаться с населением Хаба. Только вот любая новая игра приводила к зависаниям или вылетам (точно не помню). Так что у анона был только один рабочий сейв, да и тот убитый. К тому времени крипота уже наросла до размеров штата Иллинойс. Анону чудилась всякая непотребщина, расчлененка, голоса опять же... Помню там была фраза типа "Ронг... сделает тебя... заново." Да, что-то в этом роде. Далее классика крипи-файлов: при попытке удалить фолл система предсказуемо зависала, на что анон просто форматнул раздел с фоллаутом. Но не тут то было! Фолл загадочным образом самовосстановился! Чем закончилось вся эта история не помню, так как концовку прочел по диагонали.
Сейчас сижу и вспоминаю, чем же все закончилось, самому уже интересно. Аноны, кто волею случая наткнется на эту пасту, доставьте оригинал. Или хотя бы напомните концовку.
1238668405514.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Прозреваю:
"Сижу в катакомбах, пишу с пип-боя".
Как-то давно я пришел в гости к своему старому знакомому. Между делом, я увидел у него в углу стола диск Fallout 1, который уже успел запылится. Я его взял, протер пыль и заметил, что это довольно "странное" издание. Обложка не стандартная, какого-то белого цвета с моторизированной броней в непривычном дальнем ракурсе. Друг сказал, что это пиратка, из партии вышедшей прямо в месяц выхода первой части игры. Ему её дал знакомый, который подрабатывал ночью и в темном цеху вместе с другими парнями на нелегальном оборудовании и софте прожигал диски. Между тем, он отметил, что игра запоротая. На каком-то месте начинаются глюки, и играть дальше невозможно. Но меня это не остановило. Я попросил у него взять поиграться, просто позволить ностальгии охватить меня, ведь доиграть до конца сто раз пройденные игры мне уже было трудновато, и это совсем не входило в мои планы.
На следующий вечер было тихо, скучно, была вкусная еда, и я достал этот диск из своей сумки. Внешне диск тоже выглядел странновато, весь белый, а сверху серебристым и переливающимся цветом, отдающим радиоактивным салатовым красовалась надпись - Fallout.
Далее простой сценарий - выход из убежища, Shady Sands, попытки расторговаться и как-то разжиться первым добром и так по нарастающей, пока я е встретил "глюк".
Это случилось в Хабе, в локации, где расположена воровская гильдия. При переходе на неё происходил вылет. Я перезапустил её и перезагрузился, на этот раз мне удалось попасть на неё, но кругом был лишь черный цвет, из которого обрывками мерцали кое-где спрайты окружения и спрайт моего игрока. Так длилось около 5 секунд и игра вновь вылетала. Через пару попыток я решил быстро сохранится в этом месте. После сохранения последовал вылет. Просто напасть какая-то. Загрузил сохранение. Черный цвет кругом и спрайт моего игрока на нём. И вот он курсор мышки, когда им проводишь, он будто расчищает за собой всю эту черноту, вскрывая всё, что за ней находилось, так я расчистил себе экран и заметил, что локация с воровской гильдией не совсем та, которую я ожидал увидеть.
Было это большое кирпичное здание, но не было НПС кругом. Лежал труп одного гуля под стенкой. Тут я присмотрелся внимательно к себе и увидел то, что меня сразу почему-то не смутило. Мой герой был в костюме жителя убежища. Я списал это на глюк спрайтов на этой локации, но нет. У меня просто был пустой инвентарь, характеристики героя, благо, сохранились. Обыскать гуля было невозможно, но можно было внимательно осмотреть труп одной из опций меню по ПКМ. Всё, что выдавало в окошке - "Восемнадцать." К чему это вообще?
Я зашёл в дом, где по идее должны быть воры, но он был разрушен, но зато сохранился путь вниз по лестнице.
Спустившись, я оказался снова в темноте, расчистив всю локацию курсором от неё, я обнаружил себя вновь вначале этой локации, всё было точно так же. Переход назад в другой район Хаба из неё почему-то не работал. Я опять подбежал к гулю, потом к лестнице. И всё опять повторилось. Что-то не ладное тут, подумал я. Разве может быть в игре настолько верно зацикленный баг, да и общая картина выглядит вменяемой. Я подошел к гулю и от скуки вновь осмотрел его внимательно. "Восемнадцать."
Да-да. Это было тупо и глупо, но... Но я решил повторить этот цикл восемнадцать раз. Я бежал мимо гуля к лестнице, чистил эту надоевшую черноту с экрана. Это немного надоело, и вот он, восемнадцатый раз я бегу к лестнице. Как сейчас помню, что закинул себе в рот чипсы, ухмыльнувшись и сказав себе что-то вроде - "какая тупость это всё, ну по крайней мере мне было интересно", сохранился и клацнул по лестнице.
Если бы я не супел проглотить чипсы, я бы точно ими подавился, ведь теперь мой игрок оказался в темноте по центру экрана, я стал нервно и быстро чистить экран курсором и обнаружил, что он стоит посреди пустыни, в которой совершенно ничего нет. Квадратная пустынная локация, внизу которой, однако оказался камень. Внимательно осмотрев его в окошке показалось сообщение "Возвращайтесь ещё." Выйдя на красный переход я оказался на карте мира, недалеко от хаба, притопав туда, где был, всё повторилось, тот же "глюк". Я всё сделал вновь, опять увидев этот камень. У меня сразу возникли вопросы, зачем возвращаться, когда, как я это пойму вообще. Мои размышления привели меня к тому, что это что-то недоработанное. Поскольку эта локация была не так важна, и никак не помешала бы своим полным отсутствием прохождению, я продолжил двигаться дальше. База супермутантов была уничтожена, Некрополис был очищен от угрозы, на очереди был Повелитель.
Но это означал конец. Поэтому я пошёл в Хаб и решил всё проделать вновь. Труп гуля на том месте исчез и на его месте была лужица крови, однако, я знал, что требуется и всё повторил. Я вновь был у камня. Но теперь, описание камня гласило - "Ещё вернешься." Я плюнул на это и пошёл в Собор. Идя по темным подземельям собора, я вдруг ужаснулся.
Биомасса на его стенах гласила - "Ты вернёшься", "Ты возвращаешься", "Идёт возврат". Когда я навестил камеру с заключенными мутантов, их диалог поверг меня в шок.
"Совсем скоро, совсем скоро. Вернутся легче, просто захотеть." Все они твердили одно и то же. Мне стало страшно, это точно был не глюк или что-то вроде. Это не было похоже на прикол разработчиков, хотя кто их знает.
Я не хотел идти к повелителю. Я стал искать информацию в интернете, статьи по пасхалкам, недоработанным вещам, но ничего такого не нашел. Писать такое на форуме было бы глупо. Что делать - я не знал.
Я позвонил своему знакомому, у которого взял игру, что бы поделится впечатлениями. Трубку поднял его отец и сказал, что он уехал в другой город по работе и будет на следующей неделе.
Я остался сам с собой. Я думал, запускать ли мне его и идти к повелителю, но что-то меня держало. Я переборол страх неизведанного и вновь вошел в игру.
"Ты возвращаешься" - голосили все кругом. Биомасса ранила моего героя, но я медленно шёл к тому помещению с повелителем.
И вот, я стою перед ним я завел с ним разговор. Ничего подозрительного, но только по ходу диалога я заметил маленький вариант ответа в один момент.
"Я вернулся."
Я выбрал его. Повелитель ответил мне - "Я знаю, иначе бы ты мне сейчас это не сказал."
"Что же будет теперь?" - выбрал я единственный вариант ответа.
"А чего ты ждешь? Ты вернулся, ты готов к этому. Давай, иди же скорее."
Диалог закончился. Я пробовал заговорить с ним вновь, но в окошке появлялось сообщение - "Иди скорее."
Я вышел из Собора. Кажется, понятно было, куда мне нужно возвращаться.
Проделав все старые действия в Хабе, и нервно тряся коленками я вышел на пустыню. Камень всё так и лежал там, я подошёл к нему, и теперь в меню ПКМ на нём появилась рука, означающая, что с ним можно совершить действие. Но я не стал спешить. Я опять внимательно осмотрел камень. "Ты здесь" - как-то просто и нагло гласила надпись в окошке. Ну всё, меня почему-то одолела странная злость на то, какая же тупость тут происходит и я совершил действие.
Камень пропал с пола. Я заглянул в инвентарь, и увидел его там. Я был пуст и вновь без брони, с чем поработал глюк с переходом на локацию воровской гильдии. Но в инвентаре лежал камень. Он имел параметры - бесконечный вес. И странное описание - "Я часть тебя." Выкинуть его не получалось.
Мой герой просто стоял на месте, вместе с камнем при себе, и никуда не мог сдвинутся. Что это такое? Что мне делать с этим? Я сохранился и вышел из игры. Далее я был занят, но через пару дней я вновь вошел в игру и загрузил моё сохранение. Всё было так же. Мой герой стоял и не делал абсолютно никаких движений, и вся его собственность представляла собой маленький камень бесконечного веса.
Оставив надежду увидеть что-то новое здесь, я решил удалить игру и забыть про это, как про чью-то злую шутку, например разработчиков. Если бы не одна мысль, которая промелькнула в голове.
Пип-бой. Я зашёл в него и ужаснулся. Дата показывала десятое января, но это не важно. Важен был год. Счетчик уперся в свой предел. 9999 год. И важная заметка висела в заданиях в Хабе.
"Сколько бы раз я не возвращался. Сколько бы раз я не пытался. Сколько бы я не пытался запомнить. Сколько бы я не пытался вспомнить. Сколько бы я не хотел. Сколько бы я не терпел. Всё ТАК зря. Так зря, что хочется просто закричать от безысходности что есть сил, потратить их на этот крик и испустить свою душу, которая уже ничего не стоит. Так много времени прошло с тех пор, как я сделал это. Как поздно про это думать и размышлять. Есть ложные вещи, фальшивые, которые плывут мимо нас и закрывают своими огромными силуэтами то, что действительно важно. То, чего все мы упустили. То, от чего теперь зависимы. Я пытался вернутся, пытался вспомнить. А он мне давал шанс. Почему? Почему я его не использовал? И опять я задаю эти вопросы. Уже поздно. Столько времени это стало моим. Столько времени я стал частью этого, а оно - частью меня." Далее шёл набор просто впечатляюще астрономических цифр, когда я это всё увидел, что-то ужасное перевернулось у меня внутри, будто гамма эмоций взорвалась извержением в моей ЦНС, мне хотелось и рыдать и смеяться. И лежать в отчаянии и прыгать от переизбытка радости. Это было странно для меня. Впервые, и будто открытие чего-то важного.
На следующей неделе я позвонил другу. Он вернулся из другого города и пришёл ко мне, на мои интригующие приглашения увидеть кое-что.
Прежде всего я спросил - остались ли у него связи с тем молодым человеком, который занимался прожиганием дисков. Он на меня посмотрел и сказал - "А, ну я не сказал тебе тогда, потому что для нашего разговора это было не очень-то и важно. Он умер давненько. Он ехал куда-то и с ним случилось несчастье. Жаль его было очень, хороший был чувак, я его со школы знал. А что такое?"
Я сказал, что не важно, в принципе, но сказал ему - смотри. Я запустил Fallout и тут же он вылетел с ошибкой. Что за ерунда? Опять и опять он вылетал.
"Так я тебе же говорил, что игра эта глючная. Сейчас вон много версий нормальных продается, можно и лицензию при желании купить. Или же найти в интернете. Захочешь поиграть - найдешь." - как-то просто смеялся мой знакомый, совсем ничего не зная.
На что я решил ему ответить - "Да ладно уж. я, думаю, что времени играть у меня всё равно уже не найдется. А то, что оно сейчас не запускается - может это и к лучшему, да?"
"Ты сам хозяин своего времени, дружище. Так чего ты хотел мне такого показать?" - ответил он мне.
"Аа... Да я там так раскачался хорошо, и напоролся на случайную встречу" - придумывал я на ходу - "бой такой интересный просто получается всегда, я думал вот, поиграли бы, а тут оно уже не запускается."
"ну - не судьба" - как-то с сожалением сказал мой знакомый.
Когда вечером он уходил и мы прощались на пороге, он будто невзначай продолжил нашу дневную тему:
«Ему было восемнадцать. Он пытался как-то выкрутится в жизни всегда. Искал, где заработать и всё такое. Старался быть самостоятельным с пелёнок.»
«Мда. Жалко таких людей» - говорил я, и что-то у меня стало мутнеть в глазах.
«Он остановился у друга в каком-то городе, и вышел в магазин. Когда он шёл через какую-то заброшенную постройку его ограбили и убили. Говорят его ударили камнем по голове, вот так вот.»
«Вот уроды...» - говорил я на автомате, а ноги у меня стали будто ватные, всё становилось будто во сне.
«Да. Но это жизнь, как говорится. Всё у всех идёт по разному и своим чередом. Мы часть этого и это часть нас» - ухмыльнулся мой знакомый, будто пытаясь убрать из прощального разговора нотки печали.
«Пускай диск пока полежит у тебя, ок? Я его-то и держал у себя, что-то вроде памяти об этом чуваке. Ты пробуй запускать иногда, а то глюки такие бывают, вчера не запустилась игра, а сегодня запустится. Если вдруг мне зачем-то и понадобится этот диск — я вернусь.» - сказал он, и побрел в вечернюю темноту.
«Я вернусь» - стояло в моих ушах.
Анон, это просто охуенно!
Хм, уже целых 4 пасты про игры, если у кого-нибудь есть еще, кидайте.
Интересно, а паста по Нью Вегасу есть? Очень в тему была бы.
http://creepypasta.wikia.com/wiki/Category:Video_Games
Теперь это Оффициальный по переводы крипипасты по видеоиграм на русский тред.
> переводы
переводу
Ох щи. Жаль, что завтра утром я уеду до четверга. Мог бы опять тренировать свои скиллы, ибо два предыдущих перевода дико доставили самим процессом.
Once, with my bad karma, I wanted to kill some residents in a town...like some kind of serial killer. I really love that shit. Well, I bombed Megaton down, so I decided to go to Arefu. That's where it starts to get creepy. I walked up the bridge, with one of the vamps from the Arefu-Quest standing there with his hands as fists instead of a gun. Well, in my serial killer attempt, I simply shot him.

Suddenly, my character started to walk alone. I thought this was just some kind of glitch or something. I still could use my gun and when the old guard or sheriff or whatever of Arefu opened fire on me, I returned it. He died from a single headshot and I felt pleasure as he dropped on the floor, his head rolling down the bridge.

Well, my char moved on and I couln't control him, when suddenly the two corpses started to glow in a red light. Moments later, I fell down the bridge into my death. I closed the game after that without saving or anything. When I started over a couple days later, all my savegames where gone...except of one. It was an autosave, most likely after my fast travel to Arefu. I loaded it, but I didn't spawn down the bridge, but at the spot where I died. I almost pissed my pants, as I noticed the head of the old man lying next to me.

Well, I could get back my reason and decided to go up to Arefu. When I came there, much more corpses with red glow where lying all over the place. And in the middle of this, there was one person: The pint sized slasher you used to be in the Tranquility Lane, when you were playing the evil path. I almost pissed my pants again at this spot, but I decided to go towards him. I pressed the key to interact with him. There only was a speechbox without any sound, saying "You're next!". Then I saw the face of my ingame-father, twisted with pain. The game loaded and I suddenly spawned in Tranquility Lane, with all people slaughtered and glowing in red, including the chinese commandos from the failsafe, although the rest had this classical black and white style from the level. Then my Pip-Boy came up without it's ussual layout, but with this text:

What American child alive hasn't heard the story of the Pint-Sized Slasher, that diminutive demon in a clown mask who stalks and slashes the innocent residents of supposedly safe suburbia? It's just one of the many folk stories parents use to scare their youngsters into behaving themselves. Or is it?

According to Germantown police chief Joseph Field, the Pint-Sized Slasher may
be more real than many people would like to admit. "After reviewing the
autopsy results of the Linden Street slayings, we have confirmed that the
force and direction of every knife wound are consistent with an attack from a
much smaller assailant. A child, to be precise."*

Add to the sinister forensic findings this statement from Christopher Atkinson, the one surviving victim of the adolescent assassin, and it becomes clear that the Pint-Sized Slasher does indeed walk among us: "The clown! The clown! He's going to kill us all, do you understand me? He stabbed my brother Shaun right in the face! He killed my brother! The little clown!"

But assuming the Pint-Sized Slasher is indeed a real, tangible threat to the peace loving residents of D.C. suburbia, one question remains: why? What could possible motivate a child to don a clown mask and murder innocent people in cold blood? We may never know. At least not until the miniature maniac is brought to justice. Until then, all we can do is lock our doors, kiss our children goodnight - and pray they live to see morning.

Damn, I was shocked when I read that Pip-Boy message, and as soon as I closed
my Pip-Boy, the deathscreens came up with a childlike, evil laugh in the background.
I immediatly closed the game and uninstalled it. Instead of the normal "you successfully
deleted the game" or something like that, a message "you are next anyway, even if you
try to delete me!". Damn, I can't sleep since that shit.
разметку зафейлил.
Я только что играл в САМУЮ СТРАШНУЮ видеоигру в мире. Прежде чем вы назовете меня трусом - меня даже Resident Evil с Penumbra не сильно пугали. Да я хоррор-игры не глядя прохожу. Но вот эта игра сильно отличается от прочих. Очень сильно.

Прежде всего, сюжет вообще отсутствует. Сразу после нажатия "play" вы попадаете в игру. Впрочем, я урвал кусочек сюжета, все же пройдя этот кирпичевысиратель. Похоже, что в игре вы - сумасшедший. Имя не указывается, но о нем можно догадаться из названия. Вы сбежали, кажется, из своей комнаты в лечебнице, и ваше измененное сознание превратило госпиталь в непроглядную тьму со стенами, светящимися непереносимо голубым светом.

Главный герой, похоже, безумный каннибал, которого можно едва контролировать. Можно огибать углы, но это, кажется, все. Он пытается схватить и сьесть все, что ни видит перед собой; он собирает все, что видит и кидает себе в пасть.

Во время игры вас постоянно преследуют четыре сраных ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшных призрака. Вы не можете им навредить, а они при встрече разрыают вас на части; из вас вырывают кишки под звук раздираемого тела.

Впрочем, вы можете сьесть нечто странное, и тогда герой и правда сходит с ума. Он начинает жрать призраков, и от тех остаются только глаза.

Словами не описать, как это жутко. Попробуйте сами. Гуглите "Pac-Man" - первый результат сверху.
127863878886s.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Пока я займусь этим.
ОП, он же толмач-космополит.

Паста шикарна. Снимаю шляпу.
НУ ПОЧЕМУ Я СРАЗУ ПОСМОТРЕЛ КОНЕЦ
Да ладно, после того что сказали тчо стены синие и за ним гониться 4 призрака, можно и так догадатся
Однажды, когда я отыгрывал плохого персонажа, мне захотелось убить несколько персонажей в городе... Что-то вроде серийного убийцы. Обожаю так делать. Ну, я уже подорвал Мегатонну и решил пройтись в Арефу. И вот там то и началось самое стремное. Я подошел к мосту. Там был один из вампиров, что упоминались в квесте. У него не было оружия, он пользовался кулаками. В моем случае я его просто застрелил.

Внезапно, мой персонаж стал идти в одиночку. Я подумал, что это какой-то баг или что-то вроде этого. Я все еще мог использовать свое оружие и когда старый охранник или шериф или кто он там выстрелил в меня, я выстрелил в ответ. Он умер от одиночного выстрела в голову и я получил удовольствие, когда его тело упало на землю, а голова покатилась по мосту.

Мой персонаж начал двигаться и я не мог его контролировать когда внезапно два трупа стали светиться красным цветом. Моментом позже, я упал с моста и погиб. Я закрыл игру сразу после этого без какого-либо сохранения. Через несколько дней, когда я начал играть, я заметил, что все мои сохранения пропали... кроме одного. Это было автосохранение, наверное, сразу после быстрого путешествия в Арефу. Я загрузил его, но я появился не у подножия моста, а у точки своей смерти. И я почти что навалил в штаны когда заметил лежащую подле меня голову старого человека.

Я решил пройти дальше в Арефу. Когда я вошел в поселение, я обнаружил, что в нем лежит еще большее количество трупов, светящихся красным цветом. А посреди всего этого стоял он: Крохотный Убивец, которым мы были в Транквилити Лейн, если отыгрывали плохиша. Я отложил шлакоблок от такой картины, но решил подойти к нему поближе. Подойдя вплотную, я нажал клавишу взаимодействия. Открылось только текстовое сообщение без единого звука. В нем было сказано: "Ты следующий !". После этого я увидел перекошенное от боли лицо своего внутриигрового отца. Игра начала загружаться, и я оказался на Транквилити Лейн. Вокруг находились трупы всех тамошних персонажей, только они светились красным. Даже трупы китайских солдат. Однако все остальное было в классической черно-белой гамме. Потом мой Пип-бой открылся привычной анимацией, но в нем было сообщение:

" Какой живой американский ребенок не слышал историю о Крохотном Убивце, об этом маленьком демоне в клоунской маске, который прокрадывается и убивает невинных жителей предположительно безопасного пригорода ? Это одна из тех историй, которой родители запугивают малышей ? Или же нет ?
Согласно шефу полиции Джермантауна Джозефу Филду, Крошечный Убивец может быть более реальным, чем некоторые люди хотят признавать. "После просмотра результатов аутопсий жертв убийств с улицы Линден, мы нашли подтверждение того, что кажое ножевое ранение было нанесено гораздо более меньшим по росту нападающим. Ребенком, если быть точным."
Вдобавок к таким зловещим выводам продемонстрировано заявление Кристофера Аткинсона, одной из уцелевших жертв несовершеннолетнего убицы, и оно ясно дает понять, что Крохотный Убивец действительно находится среди нас: "Клоун ! КЛОУН ! Он собирается убить нас всех, вы понимаете ? Он резанул моего брата Шона прямо по лицу ! Он убил моего брата ! Мелкий клоун !"
Но, предполагая что Крохотный Убивец, реальная угроза мирным жителям пригорода округа Колумбия, действительно реален, остается один вопрос: почему ? Что могло заставить ребенка одеть клоунскую маску и хладнокровно убивать невинных людей ? Возможно, мы никогда не узнаем. По крайней мере до тех пор, пока миниатюрный маньяк не предстанет перед законом. А пока, все, что мы можем делать, это закрывать двери, целовать детей на ночь и молиться, чтобы они увидели рассвет."

Черт, я был шокирован когда читал это сообщение на Пип-бое. И как только я закрыл его, экран смерти стал детским, раздался злобный смех. Я немедленно закрыл игру и удалил её. Но вместо нормального "Вы успешно удалили игру", я получил такое сообщение: "Ты все равно следующий, даже если попытался удалить меня !". Блять, я до сих пор не могу заснуть из-за этого.

Уж простите, если где-то надмозгово получилось. Я только учусь.
Малаца, хорошо сделал.
> the deathscreens came up with a childlike, evil laugh in the background.
Тут думаю лучше перевести так:
> персонаж умер, а где-то раздавался злой детский смех.
Кстати, можно запилить гильдию начинающих переводчиков доброчана. Этот тред - первый официальный. В четверг проверю, запилили ли. Лилилили ли. Лингвист куны будут помогать с мудреными выражениями, а мы будем доставлять пасты руанону. Круто я придумал, да?
А Я буду читать эти пасты.
Все круто.
Brofist.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Sounds nice.
Нет. Слишком много самодеятельности. Так ОРТ переводило сериал "X-Files", чтоб их.

> Заставка смерти (возникла/явилась/пошла/другой глагол) с будто детским зловещим смехом на заднем плане.
Да, так годней. Правда там множественное число заставок смерти, я не совсем понял, что имелось ввиду. Может то сло-мо при смерти?
A sort of продолжение темы jvk1169z.esp

The first thing that I must point out is that this is NOT for you tl;dr idiots out there. This is, however, a true story about the strangest and probably most demented Oblivion mod I've ever come across. What makes that true is the fact that it's more than just a mod. It's something else. To this day I'm baffled as to what it "really" was, or how the hell most of it was even possible.
It all started about a year ago. After 2 years of playing the shit out of the main quest, guilds, Shivering Isles and Knights of the Nine, I finally started filling up on a bunch of mods that even looked slightly appealing to me. Anyways, one day I was browsing through Planet Elder Scrolls and one mod in particular caught my attention, as it had no screenshots and the description simply read: "HIGH LEVEL AND SKILLED ONLY, PLEASE!!" The file itself was a single .esp, only a byte large. I was clueless at to what it could be, which either unfortunately (or perhaps fortunately) brought me to give it a whirl.
I downloaded it and opened up Windows Explorer, only to find to my surprise that it had also come with a .txt file. The .txt was named HELP, while the .esp was named him (please don't get confused though, it's not an intentional message saying help him, the names will be explained).
I opened up the .txt file. The only thing in it was a short yet strange message:
"killed him after he killed her, lost game disc, someone else to do it or curse"
I couldn't help but laugh after reading the lack of meaning and grammar in the note. I should have known it was probably just some 10 year old noob modder trying to make a pathetic quest. But I decided to proceed with placing it to my data, as it may have been a foreign uploader and maybe it would be some interesting mystery plot. I checked the .esp and started up the game.
Upon loading my character (A level 71 Imperial knight, named Joe for the hell of it), I immediately spawned in a pitch black cave with no music or typical ambience. Just dead silence. I luckily had a few torches on me, and light one to find that it was actually a cramped straight tunnel with no door behind me. I had no choice but to advance forward.
After about 10 seconds of running, I entered a large chamber with a single small wooden door at the opposite side. There was blood everywhere however, and not like the typical Oblivion decals as you see in the Arena. It looked so... real. It had to be one of the most disturbing things I've ever seen in a game. I was even able to see teeth scattered in some places, along with a few fingers and bones. All of them looked so much more realistic than Oblivion itself. It gave me the shivers, and I hesitated to open the door. But I had no other option. I activated the door...
I was now standing in what looked like a typical fort interior, except for the same blood and gore scattered everywhere. I only took about 5 steps when I suddenly heard a distant voice say: "Welcome... player..."
Now I was annoyed. I had always been a hardcore medieval roleplayer, and breaking the 4th wall like that was enough to make me quit. However, the escape button wasn't working at all. I decided I would attempt to bail out via coc cheating, but the console didn't work either. I couldn't quit, and I couldn't cheat.
I progressed forward without encountering any enemies, traps or containers. Just a straight featureless and very dark tunnel, with no music playing but I heard very faint screams of sort, like tortured souls from hell. I couldn't tell, but I ignored it and just kept looking for something to do in this already abnormal mod. I soon heard the voice again, this time considerably closer and louder:
"Fucking finally, I'm free!"
The screaming souls grew louder, and I started to hear the distant running of someone else coming from the opposite side of the dark hallway...
Soon, the person appeared: A horrifying-looking man, who was only in his underwear, and had 3 rotting gunshot wounds on his torso. His head had also obviously been cracked open, and was decaying as well. The most intimidating thing about him was that he looked just as real as anyone in real life. And he was gripping a machete, and seemed to be full of intense rage.
He charged at me screaming, and I held up my Steel shield. To my surprise though, he instead bent down slightly and started hacking away at my exposed legs. My health started to diminish very quickly, as the man was performing many unorthodox maneuvers to counter the game's combat.
I managed to heal on the couple health potions I had, and finally land a hit on him. He screamed in agony in a demonic sounding voice, as his model got a giant slice across his chest from where I struck, and then seemed to disintegrate that section of his body.
I decided that running and swinging my sword constantly was the best option to avoid his unusual offense, and according to the meter on my crosshair, finally chipped away half of his health. By now his entire body was burnt up, with his skull showing with glowing red eyes.
My armor was starting to break, and my health only had a small fraction remaining. The man was constantly hacking while screaming with insanity, I was lucky to actually deflect any of his attacks with the shield. I finally decided to quit my current strategy, which I knew would get me killed, and did a lunge attack (which at master level was a stab) which completely impaled the man.
Despite having my volume at a reasonable level, his scream was loud enough to hurt my ears as his body soon became engulfed in flames, and burst before he hit the ground. The level was filled with silence yet again, but then I saw that there was now an opening where the man came out of. I walked inside...
The room I entered was very dimly lit, with only a small wooden chair in the center and a straight jacket sitting at the corner. Resting in front of the chair however were somewhat old real newspapers, with the man in them. Apparently, he was insane and was held in an asylum for quite some time until deemed stable and released. Then, I found a photograph of a woman. This made me think back to the HELP note, and I quickly understood everything.
The insane man went to the uploader's house and brutally murdered his wife. The husband quickly responded by shooting him 3 times, which resulted in the attacker busting his head on something behind him when he fell. The husband either contained the insane man's soul in the .esp somehow, or the man haunted it. Either way, since the husband's oblivion game was lost, he had to find someone who could finish the job and destroy his evil soul once and for all, or else allow him to kill even more in spirit form.
I have no idea whether this is true or some really fucked up story, but whatever it is I still have nightmares about that man. Screaming in rage...
Страшно. Почти как с JVK, возможно, из-за того, что отдельные слова непонятны и я боялся что-то упустить. Кто-нибудь понял, почему трупы светились красным?
> The file itself was a single .esp, only a byte large
Невозможно же.
> breaking the 4th wall
Заодно поясню, что этот термин означает разрушение невидимого барьера между зрителем и тем, что происходит на экране.
> contained the insane man's soul in the .esp somehow
Ну зачем так делать? Он весь эффект убил.
Бамп годному треду.
> множественное число заставок смерти
Там скорее "кадры смерти", но дословно это звучало как-то бредово, поэтому заменил на заставку. И я так понял, речь идёт о тех картинках, где показывают, как труп избранного разлагается в пустыне. Не помню, было ли подобное в F3, в прочем, ибо ни разу там не умирал (ага, перезагружаюсь каждый раз, как хоть один хитпоинт снимут).
Просто для усиления криповости автор ввел это.
Как известно, лучший ужастик происходит вокруг какого-нибудь обыденного события. В играх НЕХ особенно может напугать т.к. процесс игры не слишком то разнообразен на такие события.

ОП
scream.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
ОП снова на связи.

Бампую тред новым переводом.

...Это, как бы там ни было, правдивая история о странном и, возможно, самым безумном моде для Oblivion который мне вообще попадался. Если что и делает эту историю правдивой, так это тот факт, что это был не просто мод. Это что-то иное. По сегодняшний день я был сбит с толку вопросом о том, что это вообще такое было и как большинство из того, что я видел, вообще могло происходить.
Все это началось примерно год назад. После двух лет игры в основной квест, прохождения гильдий, Shivering Isles и Knight of the Nine, я стал чувствовать тягу к модам, которые мне, в общем то, и так всегда нравились. В общем, как-то раз я шарился по Planet Elder Scrolls и один мод в частности привлек мое внимание так как в его топе не было скриншотов, а описание звучало очень просто: "ТОЛЬКО ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ И УМЕЛЫЕ, ПЛИЗ!!". Сам файл был один, он имел расширение .esp, весил всего навсего байт. Я понятия не имел насчет того, чем это может быть, и к несчастью (или, может, к счастью) меня это заинтриговало.
Я загрузил мод и открыл его через Проводник. Меня весьма удивило то, что вместе с модом шел txt-документ с лаконичным названием: "ПОМОГИТЕ", в то время как .esp именовался "ему" (хотя не удивляйтесь, здесь просто была игра слов "ПОМОГИТЕ ему", позже все объясню).
Сперва я открыл txt-файл. Единственное, что в нем было - короткое и еще странное сообщение: "убил его после убийства её, потерял игровой диск, кто-нибудь еще сделает это или проклятие". Я только рассмеялся после чтения этого безграмотного бреда. Подумал, что это, наверное, какой-то 10-летний нуб попытался сделать свой недоквест. Но я все же решил пройти его и сохранить на будущее потому что мог найтись кто-нибудь заинтересованный или там мог бы оказаться интересный сюжет. Я проверил .esp и запустил игру.
После загрузки моего перса (имперец, рыцарь 71 уровня под именем Joe for the hell of it) я оказался в беспросветно темной пещере, без какой-либо музыки или привычной атмосферы. Просто мертвая тишина. По счастью, я имел при себе несколько факелов, и когда я зажег один, я понял, что нахожусь в тесном прямом туннеле, а за мной не было двери. Мне ничего не оставалось, кроме как пойти вперед.
После примерно десяти секунд бега я вошел в огромную залу с небольшой деревянной дверцей на противоположной стороне. Помещение было покрыто кровью, причем не теми типичными малиновыми пятнышками из Oblivion'а, которые можно увидеть на Арене. Она выглядела такой... реалистичной. Это было одной из самых пугающих сцен, которую я когда-либо видел в играх. Я даже мог разглядеть какие-то зубы, рассеянные посреди нескольких костей и пальцев. Они выглядели гораздо более реалистично, чем те, что встречаются в Oblivion. У меня мурашки забегали по спине и я даже заколебался открывать ту дверь. Но выбора не было. Я открыл дверь... И оказался в месте, похожем на типичный форт, ну, если не считать все той же крови и разбросанных костей да внутренностей повсюду. Я сделал всего 5 шагов, когда услышал где-то вдалеке: "Добро пожаловать... игрок..."
Я был раздражен. Я всегда был убежденным ролевиком, и столь реалистичное повествование заставило меня захотеть выйти. Однако кнопка escape не работала. Я решил, что смогу выручить себя читами, но и они тоже отказали. Я не мог уйти и не мог сжульничать.
Я последовал вперед, не встречая абсолютно никаких врагов, ловушек или контейнеров. Просто прямой как шпала и очень темный туннель, без музыки. Хотя до меня иногда доносился очень слабый крик, как будто это был крик пытаемой в аду души. Это было непередаваемо, но я проигнорировал его и продолжил искать ЧТО-НИБУДЬ в этом уже совершенно точно ненормальном моде. Чуть позже я снова услышал голос, только на этот раз уже громче и ближе: "БЛЯТЬ, НАКОНЕЦ-ТО Я СВОБОДЕН!"
Крики пытаемых душ становились громче, а я поймал отзвуки бега откуда-то издалека, с другой стороны коридора. Скоро, предо мной предстала персона: ужасающей внешности мужчина; он был только в нижнем белье, у него зияли 3 гниющие огнестрельные раны прямо на торсе. А его голова была вскрыта, из нее струей сочилась кровь. Самая пугающая его черта была в том, что он выглядел так натурально, как ничто другое даже в реальной жизни. И еще он был вооружен мачете, и он просто излучал гнев.
Он с криком бросился на меня, и я поднял свой стальной щит. К моему удивлению, он немного нагнулся и стал рубить меня по ногам. Моя полоска здоровья начала быстро убывать поскольку мужчина исполнял весьма непривычные для игры приемы боя.
Я подлечился с помощью нескольких зелий, которые у меня завалялись, и я, наконец, его ударил. Он закричал в агонии каким-то невероятным демоническим голосом, а на его модели появился гигантский порез как раз на том месте, куда пришелся удар. И эта часть тела стала распадаться.
Я решил, что бег и быстрые удары были лучшим решением против его необычных выпадов. Его показатель здоровья на моем прицеле наконец-то приблизился к половине. Его тело было полностью объято огнем, а в раскроенном черепе зияло два горящих красным глаза.
Моя броня начала ломаться, а на полосе здоровья оставалось совсем чуть-чуть. Мой противник прерывался пока безумно вопил, а мне вообще везло потому как я действительно удачно гасил все его атаки щитом. Наконец, я решил поменять стратегию т.к. она скорее бы убила меня. А я стал проводить выпады с помощью щита (у меня был мастерский навык владения, он давал возможность быстренько покончить с противником), которые окончательно добили того парня.
Вопреки тому, что у меня был нормальный уровень громкости в наушниках, его крик все равно оказался слишком громким и причинил боль ушам. Вскоре его тело оказалось полностью объятым пламенем и взорвалось прежде, чем рухнуло на землю. Уровень снова наполнился тишиной, а я заметил какое-то входное отверстие там, откуда выбежал мужчина. Я вошел...
Комната, в которую я попал, была очень тускло освещена. В ней находился только деревянный стульчик в центре и смирительная рубашка где-то в углу. Однако перед стульчиком были расстелены какие-то старые газеты, с тем самым мужчиной в них. Оказывается, он был сумасшедшим и содержался в лечебнице пока его состояние не сочли стабильным и отпустили. Позже я нашел фотографии женщины. Она заставила меня вспомнить о заметке "ПОМОГИТЕ" и я все быстро осознал.
Безумец вошел в дом того, кто загрузил этот файл, и жестоко убил его жену. Муж быстро отреагировал и выстрелил в него 3 раза. Убийца раскроил себе череп обо что-то пока падал. Муж либо поместил безумную душу мужчины в этот esp-файл каким-либо образом, либо тот сам преследовал эту цель. Как бы там ни было, игровой диск мужа с Oblivion был где-то посеян и ему пришлось искать кого-то другого, чтобы тот уничтожил душу психа раз и навсегда, либо чтобы он убил еще больше народа в таком вот образе.
Я не знаю, действительно ли это правда или какой-то пиздежный бред, но мне до сих пор снятся кошмары с этим парнем. Как он гневно вопит...
Как-то не пугающе ни разу.
И еще. "и я даже заколебался открывать ту дверь." двусмысленно звучит. Лучше будет "я даже засомневался, стоит ли...". Ну, еще, на мой вкус, "БЛЯТЬ" портит впечатление. И пиздежный бред туда же.
паста унылая сама по себе. Про Pint-Footed Clown'а и то страшней.
Стилистика же.
ОП молодец, паста так себе.
Были бы такие моды, взялся бы - пох на кирпичи, оно того стоит.
I really miss my TF2. I wish I had the guts to even open it again, but I just can't... not after that...
It all started around 3 days ago. I was there having fun with the Halloween event, when suddenly my IRL friend calls me on Steam. He's Brazillian as well, so this is just a rough translation of our conversation:

Friend: Hey Léo (my IRL nickname) are you there?

Me: Yep, why?

Friend: I... I need you to look into something...

Me: Uh, what exactly?F

riend: You see, there is something wrong with my tf

Me: imba weps?

Friend: What?

Me: Nvm

Friend: Anyway, it’s all fucked up

Me: Texture glitches?

Friend: I don’t know what to call it anymore; you have to see it for yourself

Me: Screens?

Friend: No... I tried uploading some, it just didn’t work

Me: Weird

Friend: Just do it on your PC

Me: Oh, as long as it doesn’t require any dls

Friend: no... just go to your load-out screen, equip the mackerel, then the bat, then the mackerel again, then the sandman...

Me: Must be some awkward graphical glitch

Me: Wait, I don’t have a mackerel

Friend: I would give you mine... if I could

Me: I’ll see what I can do. Thanks for telling me

Friend: Thanks for listening... and sorry for telling you...

As I was about to ask him what he meant, he disconnected. That was one hell of a weird conversation, though it wouldn't have been had I gone back in time to warn myself.

At the end of the conversation, I was thinking my friend was a major n00b that found some fancy graphical glitch and wanted to show me. What was, however, bugging me, was the tone of the conversation. You may read it as your average dialogue, but my friend was the kind that would almost always type in some smiles. This time there were none; something seemed off.

I decided to try it anyway, so I disconnected, crafted a mackerel, and went to try the glitch.

I carefully did the steps: Mackerel -> Bat -> Mackerel -> Sandman.

As I equipped the sandman, my screen suddenly froze. It was rather unusual, since I was playing on my brand new high end PC, but I knew TF2 had the tendency to lag, so I just ignored it.

That’s when an ear-bursting beep came out of my ear buds. It was around 2:00 AM and I pretty much flew out of my chair. That’s when TF2 returned to "normal." Or at least I thought so...

The first thing I noticed was that all of the load-out slots were gone. It was just a dark-gray background with two gray buttons below it (all text was gone). Then I noticed the scout was looking at me. It’s eyes had no pupils, and there was no gun on his hands. I remember having these sorts of glitches when I used DX 8.1, so it was no big surprise.

I clicked the button I guessed that was "Back." The class load-out select screen was glitched, just like the previous screen. All icons below the classes were gone, and all the class icons were upside down; they also wouldn’t zoom in as you moused over them, as usual.

I pressed ESC, since the "Close" Button wasn’t there, and what came up was what finally alerted me this was not just another graphical glitch.

The title screen was the boldest title screen I’d ever seen. It was just a black screen, with the words "Team Fortress 2" written in white at the top of the screen. It wasn’t written in TF2’s theme font, but rather Times New Roman, like it was rushed out out something.

Below it were three options: Play, Options, and Quit.

As it was kinda late and I had to sleep, I decided to just jump to play. As the server browser opened, my sub-consciousness was already starting to realize what I was getting into. I suddenly felt a fear I never thought I would ever feel, irrational or not.

I was shocked when it could only find one single server. Minutes ago it found over two thousand servers, so how could it find only one now? I checked the filter and they were all turned off; turning any of them on would make the server disappear from the list. What crept me out the most were the details of this single server.

The name of the server was just "Team Fortress," so I instantly suspected it was a listen server; the Game tab was empty, the player count was 1/14, the Map was just "Manor" (it was written like that, not "cp manor event," just "Manor"), and the ping was 10.

"That’s what I call a ping," I whispered to myself. I kept staring at the player count for around 30 secs; I was trying to figure out what was someone doing there, lonely, on a remote server, isolated from the player base.

I reluctantly entered the server. The loading bar was just a long white stripe, with no text.

It connected. I wasn’t greeted by the usual blackboard welcoming screen; instead, it just went straight to the class selection screen.

I had just crafted the Horsemann's Headtaker, and I really wanted to try it out, so I instinctively chose Demo. I spawned as a BLU Demo, but in the middle of the map. I also had no weapon. I checked out the score, my name was the only one there. There was no one in RED neither in Spec. Wasn’t there supposed to be someone here? I opened up the server browser again, and now the player count was 2/14. The name of the server suddenly switched to "get out." I got freaked out by that one, but kept going.

Before even moving from the odd place I spawned, I typed "Who are you?"

I got no answer.

I just supposed he didn’t speak English and casually walked out. That’s when my demo suddenly burst into flames. At first, I thought he was just a lone pyro, but that’s when, with a scream of agony I had never heard from any demo-man before, he blew up.

By this point I was already scared to death, so I quickly disconnected. The server browser automatically opened a few moments after my "scare-quit." This time the name of the server was "come back I want you." I decided to step up and go in again, now prepared for anything.

As it connected for the second time, it just skipped everything and upon fully connecting, I spawned as a Demo with no weapons again. The location, however, was different. I spawned over the gap around the third CP, instantly falling to death. As I waited the respawn, the camera went to a fairly odd looking place I had never seen before. All I could see was a large white stripe with a red and a blue stripe next to it (one on each side).

The place I re-spawned was the bottom of the well for me. It was a dark, disturbing room, with a single locker on the right of the exit. I had already played quite a few matches on the map, but I didn’t remember ever seeing such a room. When I walked out, all I could see was a bright white, like what you see when you walk out of bounds on some maps. After roaming around the vast, white desert for a while, something appeared on the chat box:

"You are good to go."

It had no player name behind, but it couldn’t be any mod or plug-in. I was already losing my sanity. Nothing of it was all that creepy. But it was just so off, that it was creeping the hell outta me. Right after that message came up. I saw a steel gate in the distance. I walked all the way up to it, and quickly got in. I didn’t even think twice. I just wanted to get over with this mind-fuck.

What I saw when I walked in scarred my mind so deeply that it’s like I see it every time I dare think of the words "Team Fortress 2":

All of the classes from both teams hung up, their mangled faces looking at me and some of their limbs missing. Between the two teams was a large white stripe with smaller red and blue stripes on the sides matching their respective teams, forming a large hallway. So that’s what I saw while re-spawning. That’s where the camera was, still in first person perspective, as the Demo-man.

Every time I looked at the hanged demo, the screen would start to get grainy and an image would start slowly fading in to my screen until I looked away. It changed each time I looked.

But as far as I could tell, they were all mangled bodies.

As the image fully formed for the 4th time, it covered up the entire screen, and kept starring at me for around 5 secs. After that it abruptly disappeared, and when I looked at the hallway again, all the bodies had disappeared. It then froze again, and I could see only one last message on the chat box before I lost connection:

“Why?”

After disconnecting, I checked the server browser for one last time; the server had just vanished. TF2 (if I can call it that) then closed itself. I opened up Steam and saw there was a new update for TF2. It was, simply, called "-Fixed."

I knew what that meant, but still found it unsettling.

I wasn’t able to sleep at night, so I just spent the night playing another games… anything but FPSs.

Next morning I asked my friend WTF was that. He said he hadn’t logged on steam for about a week.

Since then I haven’t played TF2. I was unsure about what to do, so I just decided to note this down and post it on TF2’s SPUF, just to spread the word.

I can’t sleep, I’m not eating or drinking well, and I can’t step out of my apartment.

Whatever that was, it’s haunting me. I see it in the corners of my eyes, inside my PC, at the street outside my building. it’s there, I’m sure.

I tried watching some fun TF2 videos to recover from the trauma, but every once in a while the video would stop, and all the classes would stop whatever they were doing and stare at me.

...with no pupils, of course.
> Mackerel -> Bat -> Mackerel -> Sandman
Поробовал бы сам, да нет Леща.
Все же с пастой по морру пока что ничто не сравнилось.
Но все же спасибо.
orc_shaman3.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Морра, морра,
Хочешь мухомора ?
facepalm_statue-14.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Реквест перевода. ПлачУ няшкой
Rick-Roll.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Таки бамп
Один хер мне делать нечего.

Я скучаю по тФ2. Как хотелось бы иметь достаточно смелости чтобы снова его запустить... Но я не могу. Только не после того, что случилось.
Началось все приблизительно 3 дня назад. Веселюсь я на вечеринке по случаю хэллоуина, и тут внезапно мой IRL друг зовт меня через стим. Он, как и я, бразилец, так что ниже только примерный перевод нашего разговора:

Друг: Эй Лео, (мое погоняло в реале) ты тут?

Я:Ага, а чо?

Друг:Я... Я хочу, чтоб ты койчо глянул...

Я: Эм, о чем речь конкретно?

Друг: Что-то не то с моим тф

Я:имба вепаны?

Друг:Что?

Я: забей

Друг: Короче херь какая-то

Я: Текстуры бажат?

Друг: Я уже не знаю как это назвать; ты должен сам это увидеть

Я: Скрины?

Друг: Не... Я пробовал загрузить, не работает

Я: Странно

Друг:Просто сделай это на своей пекашечке

Я:Ну если качать ничего не надо...

Друг:Не, не надо... просто зайди в load-out (в душе неибу чтоэта), возьми макрель, потом биту, потом опять макрель, потом песочного человека...

Я: Стоп, у меня нет макрели...

Друг: Я б тебе свою дал... Если бы мог

Я: Я посмотрю что смогу сделать. Спасибо что рассказал

Друг: спасибо что выслушал... и извини что рассказал тебе...

И только я хотел спросить его, что он имел в виду, как он отключился. Это был чертовски странный разговор, хотя он бы и не состоялся, вернись я в прошлое и предупреди себя.
Под конец разговора я решил, что друг мой есть конкретный нуб и хотел показать мне какой-то понтовый баг. Что меня смущало, так это тон разговора. Для вас, возможно, диалог выше выглядит совершенно обычным, но друг мой из тех ребят, что повсюду лепят смайлики. На этот раз он не поставил ни одного. Что-то тут не так.

Я решил все-таки попробовать: отключился, скрафтил макрель и пошел ловить баг.

Аккуратно все повторил: макрель - бита - макрель - песочный человек.

Как только я взял песочного человека, изображение на экране внезапно зависло. Это было довольно необычно, ибо играл я на своем новехоньком мощнявом писюке, ну да я привык к тому, что тф лагает, так что не обратил внимания.
И в этот момент оглушающий гудок раздался из наушников. Было около 2 часов ночи и меня чуть было не смело со стула. И тогда с тф все стало "нормально". Я так думал, по крайней мере...
Первое, что я заметил, так это то, что все слоты load-out опустели. Оставался только темно-серый фон с двумя серыми кнопками (текст тоже исчез). Потом я заметил, что скаут смотрит на меня. Его глаза были без зрачков и в руках не было оружия. У меня подобные глюки были когда я юзал дайрект 8.1, так что я особо не удивился.

Я жмакнул по тому, что по моему предположению было кнопкой "назад". Классовый экран load-out глючил точно таким же образом, что и предедыщий экран. Иконки под классами пропали, и все классовые иконки были перевернуты с ног на голову; они также не увеличивались как раньше по наведению мыши.

Я нажал ескейп, раз уж кноки "закрыть" там не было. Тут выскочило то, что окончательно убедило меня, что все это не просто графический баг.

Главное меню было самым борзым главным меню что я когда-либо видел. Это был просто черный экран с белой надписью "Тим Фортресс 2" наверху. Причем надпись была не фирменным тф-овским шрифтов, а скорее тайм нью роман, как будто делали в спешке.

Ниже были три опции - играть, настройки, выход.

Было уже поздно и надо было баиньки, так что я решил побыстрее с этим закончить и выбрал "играть". Когда открылся браузер серверов, мое подсознание уже начинало понимать, во что я ввязался. Я неожиданно испытал такое чувство страха, которое никогда не испытывал и не думал что когда-либо испытаю, страха иррационального или какого-либо еще.
я был сильно удивлен, когда увидел, что в списке только один сервер. Пару минут назад было найдено больше $$девяти$$ двух тысяч не удержался, простите:3, как теперь может быть только один? Я проверил фильтры - все были выключены. При попытке включить любой фильтр сервер пропадал из списка. Больше всего не по себе мне стало от описания сервера.
В поле имя сервера было просто "Тим Фортресс", что моментально выдало в нем ждущий сервер; закладка "игра" была пустой, количество игроков - 1/14, карта была manor (Написано было именно так, не "cpmanorevent", просто "manor") и пинг 10.
"Вот это я понимаю пинг" прошептал я самому себе. Я пялился на счетчик игроков с полминуты; Я пытался понять, что кто-либо мог делать там, в одиночестве, на удаленном сервере, изолированом от игроков.
Я нехотя зашел на сервер. Полоска загрузки представляла собой просто длинную белую полосу, без текста.

Соединилось. Вопреки привычному положению вещей экрана с черной доской я не увидел; вместо этого меня сразу выкинуло на экран выбора класса.

Я только что скрафтил Horsemann's Headtaker, и мне очень хотелось его испробовать, так что я инстинктивно выбрал Подрывника. Я появился как синий Подрывник, однако посередине карты. Ко всему прочему, у меня не было оружия. Я проверил счет, мое имя было там единственным. Ни в команде красных, ни в наблюдателях никого не было. Ведь здесь должен был кто-то быть, разве нет? Я снова открыл браузер серверов, счетчик теперь показывал 2/14. Имя сервера неожиданно изменилось на "Убирайся". Я немного прифигел, но продолжил.

Даже не сдвинувшись с того места, где я появился, я вбил в чат "Кто ты?"

Ответа не было.

Я предположил что тот парень не говорит на аглицком и просто пошел вперед. В этот момент мой подрывник внезапно загорелся. Сначала я подумал, что это просто одинокий поджигатель, однако тут, издавая душераздирающий крик, какого я никогда не слышал ни от одного подрывника, мой персонаж взорвался.
К этому моменту я уже перепугался до смерти, поэтому быстро отключился от игры. Через несколько секунд после моего "бегства в панике" автоматически открылся браузер серверов. На этот раз в поле имя было "вернись я хочу тебя". Я решился войти обратно, на этот раз готовый ко всему.

Когда я подключился во второй раз, не было уже и экрана выбора класса - я сразу возродился подрывником без оружия. Однако на этот раз в другом месте. Я появился над пропастью около третьего cp, сразу же упав и разбившись насмерть. Пока я ожидал респауна, камера прилетела к странному месту, которое я никогда не видел. Все, что я видел, это большая белая полоса с красной и синей полосками рядом (по одной с каждой стороны)
Я возродился как будто на дне колодца. Это была темная, жутковатая комната с единственным шкафчиком справа от выхода. Я довольно много матчей отыграл на этой карте, но никогда не видел этой комнаты. Я сдвинулся с места и внезапно все вокруг стал ярко белым, как бывает, если выйдешь за пределы карты. После некоторого скитания по белой пустыне я увидел, что в чате что-то появилось

"ты готов."

Имени игрока не было, но это не могло быть из-за какого-то мода иди плагина. Я уже терял рассудок. Ничего из этого не было таким уж пугающим. Однако все было настолько странно, что перепугался я до усрачки.
Сразу после появления этого сообщения я увидел вдалеке стальные ворота. Я прошел весь путь до них и быстро вошел внутрь. Я даже не думал ни о чем, я просто хотел покончить со всем этим безумием.

То, что я увидел оставило такой глубокий отпечаток в моем мозгу, что я каждый раз это вижу стоит мне только осмелиться подумать о словах "Тим Фортресс 2".

Все классы из обеих команд были повешены, их изуродованные лица смотрели на меня, некоторых конечностей не хватало. Между двумя командами была большая белая полоса с маленькими красной и синей по бокам, в соответствии с командами. Все это образовывало большой корридор. Так вот что я видел, пока ждал респауна. Вот где была камера, все еще от первого лица, из глаз подрывника.

Стоило мне посмотреть на подрывника, как изображение на экране становилось зернистым и постепенно менялось на какую-то картинку, каждый раз разную.

Каждый раз разную картинку с изуродованными телами.

Когда картинка в четвертый раз окончательно сформировалась, она закрыла весь экран и висела около пяти секунд, после чего резко исчезла. Когда я перевел взгляд на проход, все тела уже исчезли. Изображение на экране вновь зависло, и видел только последнее сообщение из чата перед обрывом связи:
"Зачем?"

После дисконнекта я в последний раз проверил браузер серверов; тот сервер исчез. ТФ2 (если его можно так назвать) закрылась сама по себе. Я открыл стим и увидел новый апдейт для тф2. Он просто назывался "-Исправлено."

Я знал что это означает, но все равно мне было как-то неуютно.
Заснуть я не мог, поэтому всю ночь играл в игрушки... Во все, что только мог найти, кроме шутеров.
На следующее утро я спросил у друга какого хуя это было. Он ответил, что уже неделю не логинился в стим. DEN WHO WAZ PHOOONE?!1
С тех пор я не играл в тф2. Я не знал, что делать и решил запостить это на тээфовский SPUF, просто чтобы люди услышали об этом.
Я не могу нормально спать и есть. Я не могу сделать шага из квартиры.
Чтобы это ни было, оно меня преследует. Я вижу это краем глаза, в моей компьютере, на улице возле моего дома. Оно там, я уверен.
Я пытался смотреть смешные ролики по тф2 чтобы оправиться от травмы, но каждый раз в какой-то момент видео останавливается, и все классы перестают делать что бы они там не делали и просто пялятся на меня.
...глазами без зрачков, конечно же.
> имба вепаны
Зачем?
> новехоньком мощнявом писюке
Да ну тебя. Я понял, откуда берётся бугурт у участников Русский Фансаб-тредов.
> макрель - бита - макрель - песочный человек
rorudo
Лещ - Бита - Лещ - Дрема.
> load-out (в душе неибу чтоэта)
Экран экипировки, очевидно же.
> Главное меню было самым борзым главным меню что я когда-либо видел
loled
Автор имеет ввиду, что меню было пустым, а не борзым.
> Horsemann's Headtaker
Топор Всадника без головы.
> "вернись я хочу тебя"
Лол, это, конечно, близко к тексту, но двусмысленно.
Лучше "вернись ты мне нужен".
> Зачем?
А как? Конкретно эта строчка.
> двусмысленно.
Лолда. Но лень было думать дольше десяти секунд.
> Автор имеет ввиду, что меню было пустым,
Даже не знаю, никогда не встречал bold в значении, хоть как-то близком к "пустой".
Вообще, смело и безбоязненно вносите правки и постите заново, пароль на удаление того поста - три еденицы.
Архиморозная история, бро! И перевод хороший, молодец.
Да, перевод нормальный, если не углубляться в сленг шапкодрочеров.

А сама паста говно. Ну что страшного в коридоре повешенных моделек? А еще это "изуродованные!", пиздец как страшно, ага, учитывая стилистику тф2.
В пасте есть пара хороших моментов, про одинокий сервер с меняющимся названием. А изуродованные тела это хуйня, конечно же.
Авторы подобных паст никак не уяснят, что нужно больше таинственности и недосказанности, и меньше кровикишок. И шаблонов вроде "кто же был телефон\у нас нет никакой статуи\я неделю не логинился в стим".
О, это очень крутая паста, спасибо.

Это реально тред года!
Sketch_30_by_orbscurarium.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Странно, чтто до сих пор не запостили

Почти все, кто играл в Майнкрафт, знают эту смешную историю с Херобрином. Ха-ха-ха, ну да, про альтернативного персонажа, который бегает по миру, строит всякое и пугает игрока своим появлением. «Погибший брат Нотча»… какой бред, думал я. Я вообще к таким вещам отношусь скептически и в облаках не витаю. Не верю во всяких там привидений, демонов и прочую фигню – мне нужны железные факты и доказательства. И, несмотря на это, я не могу объяснить, что же со мной произошло, когда я играл в Террарию. НАДЕЮСЬ, надо мной просто кто-то подшутил…

Я как обычно играл в одиночном режиме. Это был один из первых созданных мной миров, но через некоторое время я его забросил. Персонажа я удалять не стал, а просто создал нового, в новом мире. Хотелось начать с чистого листа и сделать все как надо. Я играл, все было в порядке. Добыв Раскаленную броню и такую же экипировку, я решил вернуться в старый мир и построить там нормальную базу. Как бы отдать ему долг, сделать его таким, каким он мог бы выйти, будь у меня больше опыта и знаний.

Когда я загрузил этот мир, был поздний вечер (по времени игры). Я начал сносить старый дом (он был жалок – маленькие комнаты, из персонажей были только Инструктор и Торговец) и тут увидел на экране надпись «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…». Странно. Разве такая надпись появляется не только после уничтожения Теневой сферы? Неважно. Через несколько минут опустилась ночь – «Восходит кровавая луна…». Так вот в чем дело, подумал я. Я продолжил снос здания, отмахиваясь от надоедливых зомби и демонических глаз. У меня была отличная экипировка, вреда они мне причинить не могли, а ждать до рассвета взаперти было лень.

И тут… началось что-то странное. У моего первого персонажа были темно-фиолетовые волосы, завязанные в косички, а одета она была в черное и белое. И пока я сносил стены дома, я заметил прямо на границе падающего от факелов света какого-то зомби. Было слишком темно, я мог различить только его ноги и подумал, что он просто застрял за пригорком – не хватило мозгов, чтобы подпрыгнуть и подойти ко мне. Ну, так мне меньше проблем, верно?

Мне показалось, что кровавая луна была на небе дольше, чем обычно, но наконец настало утро. Я разобрал почти все здание, прежде чем понял, что мне не хватит дерева даже на боковые стены, не говоря уже о задних. Пришлось пойти срубить несколько деревьев. Я шел вперед, без определенной цели. Этот мир не был хорошо исследован, так что деревья должны были быть неподалеку. Вскоре я увидел узкий туннель, уходящий прямо вниз. Наверное, одна из моих первых шахт. Не помню точно, зачем я тут копал, ну да еще ждать от полного нуба? Я прыгнул вниз, подумав, что слишком глубоко здесь быть не может. Я падал и падал… и продолжал падать. Пока я летел вниз, на экране появилось сообщение «Эхо разносит вокруг вас крики ужаса…» и сразу же после этого я оказался в «адском» слое, упав в бассейн с лавой. На экране высветилось: «Вы были убиты…». Когда я выкопал эту шахту? Не помню, чтобы я добирался до такой глубины в этом мире. Мне казалось, я не дошел даже до каменного слоя. Странно. Ну, значит, эта дыра была здесь до меня. Какие еще варианты? Да, так оно и было. Просто с очень маленьким шансом сгенерировался мир, где уже был туннель прямиком в ад. Почему бы и нет, с моей-то удачей. Но пока я ждал возрождения персонажа, краем глаза я заметил какое-то движение. На самом краю экрана, слева… был ли это зомби? Я не обратил внимания. Может просто имп? Должно быть. Ну точно, какой-то имп пришел посмеяться над моей глупой смертью. А может и он и туннель для прикола выкопал!

Я и не представлял, насколько был близок к истине.
Дыру я заделал. Хватит с меня падений в ямы. Нашел несколько деревьев и вернулся к работе. Торговца на месте не было. Странно. Должно быть, он пропал из-за того, что у него не осталось дома. Инструктор все еще был на месте. Я подошел к верстаку, чтобы сделать немного деревянных стен. Наверное, я случайно кликнул по Инструктору, потому что на экране появилось окошко: «Здесь… так холодно…». Что такое? Я кликнул по опции Помощь. «Я не могу помочь тебе… Никто не может…» У меня по спине побежали мурашки. Я несколько раз нажал на Помощь, но Инструктор продолжал повторять «Здесь… так холодно…». Ладно… Должно быть, шутка от разработчиков. Очень смешно. Такого просто не бывает. Либо розыгрыш, либо кто-то вломился в мой компьютер, либо… что-то еще. Так что я решил продолжить постройку дома. И у меня снова кончилось дерево.

Я немного нервничал, поэтому больше не ходил в ту сторону карты, где была дыра в земле. Береженого бог бережет, верно?

Неверно.

По пути в другую сторону карты я заметил, что экран стал… странным. Как если бы я был на землях Порчи, только… вокруг не было ничего такого. Небо потемнело, облака изменили цвет, но вокруг были только обычные деревья. Я продолжал добывать древесину, пытаясь не обращать внимания, как вдруг заметил впереди еще одну шахту. Дыру, уходящую прямо вниз. Прямо как первая. Я перепрыгнул ее и пошел дальше. Еще дыра. И еще. Слишком много для случайных совпадений. Мои руки покрылись гусиной кожей. Это розыгрыш, кто-то меня разыгрывает.

На экране появилась надпись: «Инструктор был убит…». Но как? Разве его могут убить мобы? (до версии 1.0.3 он был почти бессмертен – прим. переводчика)

Я побежал назад к базе, подумав, что началось вторжение гоблинов, сообщение о котором я проглядел. По пути я продолжал получать сообщения «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…». Они просто продолжали высвечиваться на экране, как какой-то спам. «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри… Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…», снова и снова. «Поворачивай назад». Я замер.

Это было уже как-то жутко… но я не мог остановиться. Мне нужно было туда, я должен был узнать, от чего погиб Инструктор!

Зря, зря я не остановился. Правда, лучше бы я просто вышел из этого мира, удалил его вместе с первым персонажем и больше никогда не вспоминал. Но я пришел на то место, где стоял мой дом, уже почти законченная база. Вот только его там не было. Вместо этого я увидел ровную земляную площадку и две небольших ямы, заполненных лавой. В одной лежало то, что когда-то было Инструктором. Сверху она была закрыта землей. Около обоих ям стояли таблички.

Табличка около ямы с Инструктором гласила: «Здесь Инструктор ЛЕЖИТ. Он помог предателю и был УБИТ».

Надпись на второй табличке, стоящей около открытой ямы с лавой, заставила меня побледнеть. «Здесь лежишь ТЫ. Был моим другом, но разбил МЕЧТЫ». Это была такая шутка от Blue? (…you turned me BLUE – отсылка к имени одного из разработчиков – прим. переводчика) Что за тупые шутки? А потом на экране появился мой старый персонаж. Мой самый первый персонаж, который был создан вместе с этим миром. Она шагала по экрану… и глаза ее были абсолютно черными. Просто черные точки… словно глаз у нее и вовсе не было. Она продолжала идти ко мне и экран начал трястись. Словно игра начала «тормозить»… она шла, но вдруг оказалась вдали от меня. Мгновение – и она рядом, идет ко мне от края экрана, и тут же – снова позади. Экран застилают надписи «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…», затем – «Эхо разносит вокруг вас крики ужаса…». Мне стало не по себе. Музыка изменилась на сражение с боссом, затем мелодию Порчи, невероятно ускорилась, начала проигрываться задом наперед и очень медленно. Я запаниковал. Не знаю, что случилось, но для меня это было слишком, и я решил выйти из игры. Нажал ESC и попытался кликнуть на «Сохранить и выйти». Я раз за разом нажимал на опцию выхода, а музыка становилась все громче. Экран начал мигать, день быстро менялся на ночь и обратно; только что на экране была Порча, и сразу же – Кровавая Луна. С моим старым персонажем происходило что-то невероятное, она парила у верхнего края экрана. «Торговец был убит…», «Дриада была убита…», «Эхо разносит вокруг вас крики ужаса…», «Медсестра была убита…», «Подрывник был убит…», «Они молят о том, чтобы смерть забрала их…», «Торговец оружием был убит…». К этому времени смена дня и ночи происходила так быстро, что изображение на экране превратилось в мельтешение цветов, а у спрайта моего персонажа под глазами появились красные полоски… он плакал кровью? «Ты молишь о смерти…». На экране был мой старый персонаж крупным планом. Изображение продолжало увеличиваться, играющая задом наперед музыка стала такой громкой, что я испугался за колонки. Неожиданно на экране появилась надпись «Ты был убит…», а из колонок разнесся такой звук, словно одновременно умерли тысячи зомби.

Затем игра сама по себе закрылась.
Программа просто завершилась. Я запустил ее снова и попытался зайти за своего старого персонажа… не удалось загрузить сохранение. Мир 1… не удалось загрузить сохранение. Оба файла испорчены… Основного персонажа загрузить тоже не получилось. Черт!

Я создал нового персонажа. Вернулся в освоенный мир, просто чтобы выбросить все это из головы. Я не хотел думать о том, что случилось, это наверняка была чья-то глупая шутка или какой-то отладочный режим игры... или что-то еще. С новым персонажем я построил себе замок. «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…».
Я перезагрузил компьютер. С тех пор я не играл в Террарию. Да и не мог бы, даже если бы захотел. Игра больше не запускалась. Просто отказывалась загружаться. Я удалил ее, установил заново, но это не помогло. На компьютере не осталось никаких файлов сохранения, никаких следов, что я вообще в нее когда-то играл. Не знаю, зачем я пишу здесь об этом… может, чтобы это увидели разработчики, если это была их шутка. Или чтобы предупредить людей, если нет…

Часть 2

Иногда я жалею, что мои друзья такие же приземленные реалисты, как я. Можно было бы догадаться, что заява вроде «у меня комп одержим злым персонажем игры, который больше не дает мне играть в Террарию» вызовет у друга только удивление и желание доказать мне, что я спятил. Хотя, на его месте я поступил бы точно так же, просто из принципа. Мы с ним ни во что не верим на слово, пока не увидим доказательства своими глазами – даже если это слова лучшего друга. Так было всегда, и до сих пор от этого было только лучше. Но лучше бы я в этот раз держал рот на замке и притворился, что ничего не было. Но я не сдержался – и вот мой рассказ. Надеюсь, что читатели научатся на моих ошибках. Раньше я думал, что кто-то пошутил надо мной, но… больше я так не думаю. За прошедшие несколько недель случилось столько всего, что я уже не верю, что это мог сделать человек.

Итак, после того жуткого случая с игрой я позвонил Джерри. Мы дружим со школы, два ботаника – приходилось держаться рядом, чтобы выжить. Потом ходили в один колледж и так далее. Словом, я ему позвонил. Рассказал, что случилось, поделился мыслями о том, что у одного из разработчиков очень странное чувство юмора или что-то случилось с моей игрой. «Да ладно тебе, не говори, что ты теперь тоже веришь в эту фигню. Наверное, пора звать вежливых ребят в белых халатах!», – он только рассмеялся в трубку. Он мне не поверил и я его понимаю. Мне просто хотелось кому-то рассказать про случившееся. Кому-то, кто сказал бы мне, что я не сошел с ума. Может быть, тогда все встало бы на свои места. «Ну, раз ты больше не можешь играть в Террарию, я приду взглянуть на твой комп. Вдруг на нем запустится моя копия?», – сказал он наигранно беззаботным тоном. Почему бы и нет, подумал я. То есть, это мог быть просто вирус или что-то вроде того, а он поможет запустить игру. Хуже ведь не станет? Лучше бы я отказался от его помощи…

Он пришел на следующий день. Принес флешку, подключил к моему компьютеру. Запустил Террарию. Она заработала, но… что-то показалось мне странным. На мгновение я подумал, что на экране с главным меню вместо нормальной ночи была Кровавая луна. Но Джерри быстро запустил игру и я не успел разглядеть точно. Наверное, просто показалось. Его мир успешно загрузился. Все выглядело совершенно нормальным. Он огляделся, проверил свои постройки, зашел в подземелье, потом даже сгенерировал новый мир. Все было обычным. Никаких странностей. Он вышел из игры и посмотрел на меня. «Значит, одержимый комп?», – и мы оба согнулись от смеха. Конечно, это был полный бред. Я просто слишком долго играл… или файлы испортились при загрузке, или модифицированный файл сервера с ними что-то сделал. Всему есть простое объяснение.

На некоторое время я даже забыл об этом случае. У моего персонажа уже были все нужные вещи, и я решил подождать следующей версии, где не будет этого странного бага. На форуме я ничего похожего не нашел… может, и правда какой-то вирус. Они и не на такое способны, правда? Примерно через неделю Джерри позвонил мне. Наверное, снова хотел поиздеваться над моим «одержимым компом». Голос его был каким-то хриплым… как будто он простудился. «Чувак, ты там не заболел?», – поинтересовался я. «Я отправил тебе видео…», – прошептал он в ответ. Затем добавил что-то еще, но я ничего не разобрал из-за его хриплого голоса. Вроде бы, «посмотри его». Ну ладно, наверное, трейлер какой-то игры, хочет уговорить меня поиграть в нее вместе. Я сел за компьютер и проверил почту. Поставил файл на загрузку, вернулся к нему: «Что за видео, Джерри?» Молчание в ответ. «Джерри?» Тишина. Хм, может он положил трубку или отошел в туалет. Кто знает.

Я запустил видео. У меня перехватило дыхание. Это была Террария. Курсор выбрал одиночную игру. Затем персонажа Jman. Мир 1. Было темно, игрок стоял на каких-то платформах… его освещали несколько факелов. Наверное, хочет показать мне, как он круто «мочит боссов». «пробудился!» – появилась надпись внизу экрана. Кто пробудился? Внезапно экран потемнел и раздался очень громкий предсмертный хрип умирающего зомби, а за ним – надпись «Вы были убиты…». Я разозлился и вскочил из-за компьютера. «ДЖЕРРИ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ? ХОЧЕШЬ МЕНЯ ДО СЕРДЕЧНОГО ПРИСТУПА ДОВЕСТИ?» Вот козел! Знал ведь, что он мне не поверил, но чтобы вот так подшучивать? Все ясно – трубку он повесил, чтобы не выдать себя смехом.

Но видео еще не кончилось.

Игрок возродился. Все еще была ночь. Персонаж стоял в доме… но он не был похож на дом, построенный Джерри. Два этажа, очень маленький. Выглядел он очень реалистично, словно его строили по примеру чьего-то реального дома. У Джерри способностей к строительству было столько же, сколько к балету… Может, скачал чью-то карту?

Jman: кто ты
Jman: зачем ты это со мной делаешь
Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…
Вы чувствуете на себе недобрый взгляд…

Он поднялся на второй этаж. На стене висела картина… очень странно, я никогда не замечал в игре картин. Он зашел в маленькую спальню и закрыл за собой дверь. Позади него было что-то вроде шкафа. Внезапно дверцы шкафа распахнулись, и экран снова потемнел. Затем… тишина. Никакого текста не было, черный экран. Но в шкафу было пусто, так что ничего странного не могло случиться… верно? Я смотрел на экран и ждал. Прошло уже несколько минут, и я решил проверить, какой длины этот ролик.

На плеере были цифры 0:01.

Я смотрел это видео уже минут двадцать, а оно было… длиной всего в одну секунду. Это уже не смешно. Я хотел закрыть плеер, но тут из колонок раздался голос: «ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИ». Я вздрогнул. Картинки на экране до сих пор не было, только голос Джерри. Он продолжал спрашивать: «КТО ТЫ? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ?»

Внезапно он появился на экране. Это был он, Джерри. Вокруг было темно, его фигура выхватывалась из темноты подсветкой веб-камеры. Он выглядел избитым, одежда изорвана, на лице и шее виднелись кровоподтеки. Внезапно изображение вновь пропало, и снова раздался хрип умирающего зомби, за которым последовала надпись «Вы были убиты…».

Кажется, видео закончилось. «Джерри… да что у тебя случилось, чувак? Ты в порядке? Мне вызвать полицию? Джерри?» Я смотрел на свой телефон. Он снова повесил трубку? Мне стало не по себе, как будто должно было случиться что-то плохое. Я проверил входящие вызовы. Джерри не звонил. Я набрал его номер, но он был занят. Внезапно в почте у меня появилось еще одно письмо от Джерри. Еще одно видео.

Стараясь не думать о последствиях, я скачал и это видео. Это был еще один ролик из Террарии, но снят он был чуть раньше, в дневное время. На небе светило солнце, и главный персонаж, кажется, только-только нашел тот дом. Он открыл дверь и заглянул внутрь… но внутри почему-то было очень темно, словно это была подземная пещера. Он достал свечку и начал исследовать дом. Дошел до противоположной стены и поднялся на второй этаж. Дом выглядел нормальным, и я думаю, ему он казался таким же… кроме того, что… я не могу сказать наверняка, но мне почему-то кажется, что этот дом просто появился в этом мире из ниоткуда. Он проверил все комнаты и остановился в маленькой спальне со шкафом. Персонаж перестал двигаться. Я не понимал, в чем дело, пока шкаф не открылся и свет свечи не заполнил маленькую комнатку.

Это была точная копия его персонажа.

Только… глаза его были полностью черными. Эхо разносит вокруг вас крики ужаса… Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри… Надписи начали заполнять экран. Музыка изменилась, исказилась, затем замедлилась и пошла задом наперед. Он выбежал из комнаты, все двери сами по себе закрывались у него за спиной. Он выбежал наружу и продолжал бежать, пока не остановился на краю озера с лавой. Прямо на поверхности… откуда-то там было целое озеро лавы, до самого края экрана. Он начал копать вниз. Наверное, подумал, что если прокопает достаточно глубоко, то сможет обойти лаву.

Он продолжал копать, пока не упал в длинный туннель – казалось, что он тянулся от самого дома. Глубже он копать не мог, потому что пол был из эбонита, а персонаж выглядел недавно созданным и инструменты у него были серебряными. Он решил идти по туннелю, как я думаю, надеясь уйти как можно дальше от того ужасного места. В дальней части туннеля показался свет. Может быть, это солнечный свет? Похоже, он подумал о том же. Скоро он вошел в комнату, освещенную свечами.

Я… не знаю, как описать то, что было дальше. На полу лежали части тел других персонажей. Чем дольше он стоял в комнате, тем громче играла музыка, и тем сильнее искажался ее звук. Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри… Надписи продолжили появляться на экране. Он не двигался. Вы чувствуете на себе недобрый взгляд… Его персонаж стоял на месте, но… мне показалось, что я услышал, как кто-то плачет. Это он плакал? Он записал свой голос на видео?

Экран потемнел.

Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри… Эхо разносит вокруг вас крики ужаса… Надписи потоком появлялись на экране, а предсмертные крики зомби раздавались один за другим. Экран начал мигать, с потолка комнаты посыпались части тел. Он побежал прочь. Свет продолжал пульсировать вокруг него. Что-то показалось в дальнем углу экрана… это был спрайт его персонажа.

Он выбрался из туннеля. Попытался перепрыгнуть дом. День и ночь сменялись, солнце и луна бежали по небу. Музыка стала слишком громкой, и я выключил колонки. Ему наконец удалось перебраться через дом и он оказался у небольшой ямы, напоминающей могилу. Он подошел к ней и прочел табличку.

«Здесь лежишь ТЫ. Розы КРАСНЫЕ, фиалки СИНИЕ. Твоя плоть меня НАСЫТИТ.» Он пробежал мимо могилы. Экран потемнел. Он снова был внутри дома. Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри… Надпись снова вылезла на экран. Он как можно быстрее подбежал к выходу из дома, но входной двери не было. Неожиданно в доме стало темно. Снаружи был день, а внутри дома была тьма. Раздался вой зомби, снова и снова. Громкий крик… кажется, это был голос Джерри. Он точно записывал свой голос на видео. Внезапно дом осветился, на полу лежали части тела его персонажа. На экране появился тот «персонаж», что выглядел безглазым, изображение на экране выросло, музыка заиграла быстрее. Раздался смех, на экране был шкаф. Появилась надпись «Вы были убиты…»

Видео кончилось. Сердце выскакивало у меня из груди. Я закрыл файл и написал ответное письмо. «Джерри, ты в порядке? Пожалуйста, Джерри, позвони мне, дай знать!»

В ответ я получил видео. Я не верю в бога, но посмотрев его, я молился, чтобы все это оказалось какой-то ужасной галлюцинацией.

В этот раз на видео был Джерри, он сидел в кресле за своим компьютером. В комнате было темно, свет падал только на его лицо и фигуру. Кажется, он был чем-то занят. Фокус камеры немного переместился, и я увидел дверь шкафа. Она открылась. Камера наехала на шкаф, увеличив изображение. Она показывала темноту внутри шкафа, и когда раздался знакомый вой зомби, внутри оказался…

Это был… Джерри. Внутри шкафа сидел Джерри. Казалось, у него не было глаз, а рот был так широко открыт, что губ почти не было видно. Камера закружилась вокруг него, свет начал мигать. Затем… я услышал голос на заднем плане. Он был похож на голос Джерри, но… отличался. «Я отправил тебе видео…» У меня все похолодело внутри. «Пожалуйста… не смотри его.»

Экран потемнел.

Я хотел удалить видеоролики, но… как вы уже догадались, их не было. Ни одного. Даже того, который я только что посмотрел… словно он испарился. Через несколько дней в мою дверь позвонили копы. Оказывается, Джерри не появлялся дома с тех пор, как заходил ко мне в тот день. Никто не видел, как он возвращался домой, так что они решили расспросить меня. Конечно, я не сказал им про видео или о чем-то еще – я сам себе не верю, а уж с чего верить им?

Но, спросите вы, почему же я до сих пор не сплю по ночам, а только днем и с включенным светом?

Просто у Джерри никогда не было веб-камеры.
macro-ололо.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Пик отклеился.
Винная паста, но в некоторых моментах слишком мистично.

> Jman: кто ты
> Jman: зачем ты это со мной делаешь

Это фейл. В сингле нельзя писать в чат.
Количество перешло в качество. Жутковато, но немного утомительно.

Присоединюсь к вам и тоже попробую что-нибудь перевести.
Вторую часть я вообще бы выкинул, какая-то она нудная и не очень крипповатая. Запостил исключительно в знак уважения к писавшему человеку.
Мне всегда нравился Super Mario 64, когда я был ребенком. Я помню как все время играл в доме моей тёти. В один день, появился всплывающий баннер, когда я смотрел геймплей на Youtube. Я был немного поражен, и уже собирался закрыть окно, пока я не понял, что он показывал отличную копию Super Mario 64 для продажи. Была картинка и все остальное. Я обычно не доверяю таким вещам, но чувство ностальгии одолело меня, и я решил её купить.

Сделка выглядела странной т.к владелец хотел чтобы ему отправили конверт с десятью долларами на адрес, указанный на сайте, вместо того чтобы использовать что-то вроде PayPal. Делало вещи еще более странными то, что, когда я пытался зайти на веб-сайт (я записал URL) после встречи ... проблем с игрой, страницы нигде не было.

Через несколько дней после того как я отправил десять долларов, я получил пакет, содержащий новую копию игры. Первое, что я заметил, когда я открыл коробочку то, что «официальный стикер" с Марио летающим в воздухе по-видимому, был оторван. На его месте был кусок клейкой ленты с грубо написанными маркером буквами «Марио». Я чувствовал себя немного обманутым, но пока игра работала мне было все равно.

Я достал Nintendo 64 и вставил картридж. Экран включился знакомым лицом Марио, которое можно растягивать и крутить. Я вспомнил о своих детских результатах, и решил по беспредельничать как в старые добрые . Я перешел курсором на ухо Марио и сделал его в эльфийский пропорциях. Я собирался сделать то же самое с другим ухом, но телевизор вдруг пронзился громким разрядом. Вся голова Марио начала деформироватся и скручиватся путями, кажущимися не возможными для данной модели. Начали воспроизводится случайные звуковые эффекты из игры. Когда все это происходило, я услышал слабый голос который шептал на японском языке. Голос заикался и скулил.

Я сразу же выключил игру и попытался снова. Я не ничего делать с головой Марио на этот раз. Я только выбрал новый файл и начал играть.

Когда я выбрал файл, игра пропустила открытие с монологом Персика. Марио находился прямо внутри замка. Жутким показалось что Боузер ничего не сказал. Я проигнорировал это и продолжил играть. Однако, я также заметил, что не было музыки. Была только мертвая тишина. Даже небыло жаб вокруг, чтобы поговорить. Единственная дверь,в которую я мог войти была та, которая вела в Bob-omb Battlefield. Остальные двери не отвечали на мои команды.

Портретом в Bob-omb Battlefield была не обычная картина. Это был абсолютный белый холст. Я все еще пытался убедить себя, что это лишь незначительные сбои, и что они не будут влиять на игровой процесс. Как только я вошел в картину, изображение вдруг изменился с чистого листа на изображение смертельных лавовых земель. Немного тревожный образ пламени с недоброй улыбкой. Именно тогда все начало казатся очень подозрительным.

Высветилось меню выбора миссии и присутствовала еще одна странная деталь. Вместо обыного " Big Bob-omb on the Summit ", миссия называлась "ПОВЕРНУТЬ НАЗАД." Я не знаю, что заставило меня нажать А, но я сделал это.

Уровень казалось довольно нормальным. Все было, как я запомнил. Я думал, что смогу, наконец, наслаждаться своей любимой игрой детства, но потом я увидел его ... Луиджи. Я был абсолютно шокирован. Его никогда не было в этой игре. Его модели даже не было в файле подкачки. Похоже, он был полностью оригинальной модели. Луиджи просто стоял там, пока я не попытался подойти к нему. Он начал убегать на неожиданной скорости. Я последовал за ним и пошел через уровень. Странные вещи происходили когда я преследовал его. Каждый раз, когда я брал монету, враги и музыка становились медленнее, а декорации начинали темнеть. Они продолжали постепенно становится все хуже и хуже, пока я не собрал пятую монету. В тот момент музыка просто остановилась. Враги легли на землю, как будто были мертвы. Я серьезно волновался, но я продолжал преследование Луиджи.

Я шел в на холм, но не было пушечных ядер, катящихся вниз. Я действительно не был удивлен, в этой точке. Луиджи всегда был вне моего зрения, когда я бежал. Как только я достиг вершины, я увидел еще один объект не к месту: небольшой коттедж, и это было все, что я видел на вершине холма. Луиджи нигде не было. Коттедж, конечно, выглядел странно для игры Марио. Он был старый и некрасивы. Несмотря на мой страх в тот момент, я должен был войти в коттедж.

Как только дверь закрылась, сразу же выскочила тревожная картина повешанья Луиджи с очень пугающей музыкой. Она звучала как визжащая скрипка и сопровождалась громкими нотами фортепиано. Марио упал на колени и рыдал в течение примерно пяти минут пока заставка не исчезла.

Я вернулся в замок. Картина изменилась со смертельных лавовых земель на образ повешанного Луиджи. В этот раз комната была уже не та. Это была небольшая прихожая. Жабы в белых одеждах выстроились со стороны входа. Была еще другая картина на противоположном конце коридора, которая очень сильно меня испугала. Это была фотография моей семьи. Это не было фото из времен когда выпускался Super Mario 64, это была недавняя фотография. Я помню как позировал для нее на прошлых выходных.

Я потянулся к кнопке выключения. Я не собирался играть больше, однако, когда я передвинул выключатель, игра продолжилась. Я двигал его вперед и назад, но безрезультатно. Я пытался отключить всю систему, но игра не покидала экран. Я был все еще в состоянии контролировать Марио. Я не мог просто оставить его на всегда, так что я продолжил играть. Я пошел к фото моей семьи и вошел. Была только одна миссия . Она называлась: " Run, Don’t Walk ". Я выбрал миссию. Понеслась!

Уровень начался в затопленных коридорах и платформ, плавающих на воде.Марио приземлился на одну из них, и камера повернулась, чтобы показать, что было позади. Тихая черная пустота медленно приближалась к Марио. Она не был похожа ни на что, даже на текстуру. Это были просто гигантские черные капли. Я начал прыгать с платформы на платформу. Не видя цели, я продолжал бежать, темнота медленно, но суверенно продолжала набирать скорость. Это продолжалось,как мне показалось часами, я уже начал сомневаться будет ли конец . Марио шел по кругу. Наконец, черная капля догнала Марио и окутала его в темноте. Он не кричал или сопротивлялся вообще. Она просто поглотила его.

Марио выпал из картины и обратно в замок. Я потерял одну из трех моих жизней. В комнате все было по-другому. Некоторые из жаб ушли, и картина выглядела иначе. Моя семья и я были в той же позиции, но наши тела начали частично разлагаться. Это выглядело слишком реальным, чтобы быть фотошопом. Он больше походил на то, что кто-то взял наши трупы и поставил их.

Несмотря на это, я прыгнул в картину. Попрежнемц была доступна только одна миссия. Она называлась: "Я здесь". Я выбрал миссию и приготовился к худшему. Марио приземлился в небольшой темной комнате. Небыло никаких видимых выходов из положения. Комната была пуста, за исключением пианино в углу. Я знал, что это значит. Я застрял там с Mad Piano. Я подошел к нему и оно начало преследовать меня, как всегда. Я никоим образом не мог повредить его, так что мне ничего не оставалось, кроме как позволить Марио получать урон.

Когда Марио потерял все свое здоровье, обычной анимации смерти не произошло. Марио был просто раздавлен фортепиано. Он упал, как и его кровь и кишки на пол, и камера показала его труп. Играла искаженная версия музыки с Big Boo’s Haunt. Экран постепенно перешел от внутриигровой картинки к фотореалистичному изображению трупа Марио. Это было очень страшно. Я плакал когда смотрел на изображение. Я потерял еще одну жизнь.
Фото моей семьи было показано еще раз. Мы были еще более гнилыми, чем раньше. Картинка изменилась, я попал в другую комнату и был встречен выстрелом из замка Персика снаружи. Комната начала рушится. Поля были в огне. Небо было черным-черно. Смех Боузера играл в фоновом режиме, как будто дети издевательски скандировали: "Вы не могли спасти ее!" Так продолжалось долгое время, пока крупным планом лицо Персика в сопровождении очень громкого визга, внезапно, не прервало цикл. Рот Персика был широко открыт, как будто она кричала, и глаза ее были пусты, черные дыры.

Марио выпал из картины. Все жабы исчезли, а моя семья и я выглядели омерзительно. Личинки извивались в отверстиях в нашей плоти. Кишки торчали из наших тел. Глазного яблока папы болталось в глазнице. Это было достаточно чтобы убежать, но что-то убеждало меня тащиться дальше. Я прыгнул в картину, у меня осталась только одна жизнь.

На этот раз, не было никакого названия миссии, пустота в том месте, где должно быть название. Я выбрал миссию и Марио приземлился на очень маленьком острове посреди океана. Был одинокий знак, который гласил "НЫРЯЙ". Я сделал как он сказал и вошел в воду.

Океан был темным и пустым. Не было рыбы, и я был не в состоянии видеть ничего, кроме Марио. Я поплыл вниз, и, хотя я продолжал плыть в течение достаточно долгого времени, у Марио не кончился воздух. Я насчитал около десяти минут плавания, прежде чем я решил плыть обратно вверх. Как только я развернул Марио, она пришла. Огромный Unagi the Eel появился из ниоткуда и проглотил Марио целиком. Все произошло так быстро, я даже не был уверен в том, что я видел. Game Over экране не появлялся. Все что случилось было постепенным исчезновением.
Фото моей семьи и меня показали еще раз. Мы были скелетами. Это выглядело очень реально. Я не мог двигать камерой. Она осталась сосредоточеной на картинке. Я выключил игру и включил снова. Я выбрал свое сохранение, но оно вернуло меня к фотографии скелотов моей семьи. Я попробовал это примерно три раза, прежде чем бросить. Я отчаянно хотел остановиться, но какая-то сила не давала мне уходить. С нечего делать, я решил выбрать другой сохраненный файл. Камера еще раз показала фотографию скелетов, но на этот раз они были в другом положении ... почти как если бы они были другой семьи.
Самое страшное в этой пасте - перевод. Дропнул, потому, что не в состоянии такое читать.
Хе, гугл транслейтом перевел?
Да и оригинале она не очень
Оке, выбрал из-за высокого рейтинга на бложике.
http://inuscreepystuff.blogspot.com/2010/08/theater.html

Вы слышали что-нибудь о "Театре", старой игре для ПК? Вряд ли. Многие вообще говорят, что такой игры не существует. Так вот, "Театр" - компьютерная игра времен первого DOOMа. В наши дни, если вы ее и найдете, то только на старых исцарапаных пиратских дисках. Причем самой игры, скорее всего, на диске не будет. Обложка лицензионной копии игры - говорят, оные действительно были выпущены - практически пуста, если не считать изображения так называемого "Билетера".
"Билетер" есть всего-навсего неубедительно нарисованный лысый мужчина европейской внешности с большими красными губами. Одет он в красный пиджак, белую рубашку и черные брюки. Билетер выглядит лишенным всяких эмоций, хотя некоторые утверждают, что если разбить диск с игрой, то взглянув в следующий раз на обложку вы увидите его ранее ничего не выражавшее лицо перекошеным от злости.
Это, конечно, всего лишь городская легенда, забудем об этом.
Что действительно интересно, так это отсутствие на обложке какой-либо информации о разработчике, равно как и описания игры. Только Билетер на белом фоне, с обеих сторон.

Изначально игра стала известна из-за невозможности ее корректно установить. Компьютер зависает в тот момент, когда в процессе установки пользователь доходит до лицензионного соглашения. Примечательно также то, что в лицензионном соглашении к "Театру" в местах, где предполагается назвать студию-разработчика просто оставлено пустое место. Большинство из тех, кто, по собственному утверждению, владел лицензионным диском, говорят о том, что проблема зависания решается простым перезапуском, после чего, в случае если диск все еще находится в дисководе, пользователю предлагается нажать на кнопку "Я СОГЛАСЕН" при запуске системы. После нажатия кнопки установка продолжается.

Игра начинается безо всяких вступлений, если не считать главного меню, которое представляет собой спрайт здания театра на пустой улице. Постепенно из темноты появляется название, за которым следуют три кнопки меню - "НОВАЯ ИГРА", "ЗАГРУЗКА" и "НАСТРОЙКИ". При нажатии на кнопку "НАСТРОЙКИ" игра моментально вылетает на рабочий стол. "Загрузка", как говорят, просто не работает. Даже при наличии файла сохранение нажатие на кнопку "ЗАГРУЗКА" ни к чему не приводит. Таким образом, единственная рабочая кнопка это "НОВАЯ ИГРА".

При нажатии на нее начинается игра с видом от первого лица. Вы стоите в пустом вестибюле театра. Пустом, если не считать Билетера, стоящего перед темным коридором, который, как можно предположить, ведет к самому залу театра. Смотреть, кроме неважно нарисованных кинопостеров, не на что. Как только игрок приближается к Билетеру, проигрывается аудиозапись ужасного качества, в которой говорится "СПАСИБО, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРОСМОТРОМ". Внизу экрана появляется надпись, дублирующая эти слова. В процессе вашего продвижения по коридору экран темнеет, в какой-то момент становясь абсолютно черным, после чего вы снова появляетесь все в том же вестибюле и повторяете те же самые действия опять и опять.

Игра может показаться бессмысленной и невообразимо скучной, однако если продолжать играть, то происходят несколько интересных вещей. Сколько раз необходимо пройти коридор до появления странных событий на данный момент неизвестно. Большинство игравших утверждают, что число необходимых повторений случайно и вызывающие интерес явления могут проявиться как на первой, таки и на четырехсотой попытке. Сами же явления вызывают у игроков сильное беспокойство.

Первое, что происходит: в какой-то момент, появившись в очередной раз в вестибюле, игрок замечает, что Билетер исчез. Игрок, будучи лишенным какого-либо выбора, продолжает идти по темному коридору. Упомянутые выше аудиозапись и текст внизу экрана продолжают появляться и в отсутствие Билетера, однако при продвижении игрока даже уже при полностью черном экране раздаются звуки шагов, в случае если игрок продолжает нажимать кнопку. Люди, которые по собственному утверждению играли в оригинальную игру, говорили об очень неприятных ощущениях при продвижении по коридору: на протяжении всего пути их не оставляло чувство, что произойдет нечто ужасное.

В какой-то момент игрок уже не может продолжать движение. Некоторое время ничего не происходит, пока странный спрайт, который описывают как "Билетера с каким-то завихрением вместо лица", не появляется перед игроком. Игравшие в игру вспоминают, что цепенели от страха при виде спрайта (прозванного "вихреголовым человеком"). Некоторое время ничего не происходит, пока не раздается пронзительный визг и не начинаются графические "глюки". Это продолжается на протяжении нескольких минут, визг при этом не прерывается. После этого игрока резко возвращает в вестибюль, графика и звук становятся прежними.
Игра продолжается нормальным образом на протяжении нескольких "циклов", хотя некоторые игроки утверждают, что Вихреголовый Человек то и дело на долю секунды появляется в углах экрана, сопровождаемый коротким звуковым эффектом. Далее, в некоторый момент после встречи с Вихреголовым Человеком игрок видит Билетера, бегающего туда и обратно (при этом анимации ходьбы нет. конечности Билетера остаются неподвижными, только спрайт немного подпрыгивает). Широко открытые глаза и рот выдают обеспокоенность персонажа. Некоторые игроки отметили, что постеры на стенах могут заменяться изображением Вихреголового Человека, что заставляло игроков отворачиваться от них и приближаться к Билетеру. После этого проигрывалась другая аудиозапись, однако текст внизу экрана целиком состоит из сильно искаженных символов, что делает его нечитабельным.
В силу крайне низкого качества аудиозаписи вопрос о том, что же говорит Билетер остается открытым, однако самая распространенная версия - "НЕ ДОСТИГАЙ СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЕЙ". Экран тухнет в очередной раз и игрок снова оказывается в вестибюле, однако Билетера уже не видно и проход перекрыт спрайтом кирпичной стены. Приближение вплотную к стене мгновенно вызывает вылет игры на рабочий стол. Все оригинальные копии игры были уничтожены либо потеряны...
Однако самая жуткая часть истории в том, что игравшие в "Театр" утверждают, что время от времени видят краем глаза Вихреголового Человека.
Блин посоны. Паста про террарию действительно меня поимела. Она для меня теперь уже не кажется таким милым миром как раньше. Особенно ночью.
Лолда, я ее когда на форумчике прочитал, тоже стал побаиваться Террарию. Это было бы вином со стороны Голубого добавить в одном из апдейтов какую-нибудь ужжжжасную НЕХ, вроде проклятых шахт, или еще чего-нибудь этакого. В Террарии действительно может быть страшно, сказывается полный рандом и невозможность анально сохраниться на месте.
> вроде проклятых шахт
Получился бы отличный тайлсет.
> невозможность анально сохраниться на месте
С приходом хардкора количество порваных очек пойдет на тысячи!
Oblivion такой Oblivion.
Я получил свою копию Oblivion'а и не имел технических проблем как таковых и я с упоением наслаждался долгими часами счастливой игры.
Finita.
> человек часами играл в обливион
Вот это я понимаю - ужас. Кровь в жилах стынет.
ваш ваганыч
А теперь серьезно.

5 месяцев назад я разжился своим первым XBOX 360 и копией Modern Warfare 2 в придачу. Я не прекращал играть в нее, пока не достиг 100% прохождения. И тогда моя игра поменяла все.
Однажды я залогинился в XBOX LIVE чтобы поиграть. К моему удивлению, игра не изменилась сильно, она изменилась КОЛОССАЛЬНО ! А именно, я нашел дополнительные миссии в Спецоперациях и основной кампании. Друг еще рассказывал мне когда-то о том, как открыть дополнительный контент в игре:
* Нужно завершить миссии "Аста ла виста" и "Сапер" на Ветеране, в течение 10 минут.
* Нужно завершить миссии "Охота" и "Осиное гнездо" на Ветеране, в течение 10 минут.
Нужно завершить игру на 100%. Включая 69 звезд в Спецоперациях и 70 уровень в мультиплеере.
*Будучи в Музее, убить всех персонажей на их местах, затем пойти в комнату с техникой, подойти к Пейв Лоу из Favela. Вас сожмет в размерах, а двери в на стенде станут активными. Чуть позже вас телепортирует к стенду с Соупом, Гоустом, милицией и спецотрядом, а после 10 секунд ожидания ваш персонаж уберет оружие и произойдет перенос на утерянный уровень.

Вот с этого-то момента начинаются странности. Игра перезапускается, появляется статика на фоне появления логотипа Infinity Ward, и когда вы что-нибудь выбираете в меню раздается пронзительный крик. Мультиплеер и режим Спецопераций оказались отключенными. Мне осталось только выбрать Кампанию и все действительно начало казаться жутковатым. Не было ни музыки, ни звуков, что бы я ни делал. Кнопки "Возобновить игру" и "Новая игра" были недоступны. Я проверил статистику. Там было только 100% заполнение и все. Когда я перешел в меню выбора миссий, 3 акта и Музей не появились вообще. Но ВНЕЗАПНО я услышал резкий ужасный звук (что-то вроде товарного поезда), он продлился секунд пять, и потом последовал запуск миссии.

Потом появилось следующее:
???????????
???????????????
??:?? Часов
Рядовой ????????????????????????

Я уж было подумал, что это какой-то уровень из бета-версии. Он начался как в миссии "Росомахи!": мы едем в джипе, вот только не было никакого водителя, вообще рядом никого не было. Небо было темным и с него капали какие-то темные частицы. Где-то 4 минуты я слушал страшные человеческие вопли, а потом меня телепортировали в другое место.

Теперь это была та часть из миссии "Второе солнце", где мы играли за астронавта. В этой сцене был простой черный экран, пока луна с злым лицом на ней не приблизилась к моему персонажу, убив его. Потом меня опять телепортировало в другое место. Теперь это была финальная миссия, с убийством Шепарда. Я начал ходить по уровню, но заметил, что не было парней из Шэдоу компани, пришибленных вертолетом, и Соупа тоже не было. Я смотрел на поединок Прайса и Шепарда, даже пытался помочь первому, но он [Прайс] использовал нож чтобы отрезать генералу голову, которая прилетела в моего персонажа, заставив его биться в агонии. Экран начал выглядеть как-то по-сумасшедши, в неестественных для игры положениях. На экране показалась какая-то гипер-реалистичная кровь и из моего телевизора раздался душераздирающий крик, а на экране показались крайне будоражащие жестокостью фото. Я был ими напуган, поставил игру на паузу, но они продолжали меняться, как слайды. Когда это наконец закончилось, игра телепортировала меня в начало миссии "Скалолаз". Это было уже просто пиздец как страшно, такого в играх я раньше никогда не видел: Соупа не было рядом, а небо стало принимать радужные цвета, а потом плавно переходить в черный-черный. Я переключился на пешни и полез наверх, но когда лед поломался, я упал и падал около минуты. Мой персонаж (думаю, это был Роуч) не кричал пока летел, но тихий демонический смех был слышен где-то на фоне. Когда я наконец упал, раздался жуткий звук пианино, а передо мной всплыла цитата: "????????????????????? --????"
Экран потух на 3 секунды, а потом на нем стали появляться фотографии жестоких убийств. Одной из жертв был Рэймонд Вашингтон, лидер банды Crips. Он лежал с раскроенной дробью грудью, в бассейне крови. Все это сопровождали крики, причитания и смех покуда слайд-шоу не закончилось.
Когда оно кончилось, игра пришла в норму.
Кул паста, бро.
Мне до сих пор страшно спать из-за своего треда, джентльмены.
У меня слишком живучее воображение.
ОП
Это не что-то, о чем шепчутся в определенных кругах, это сделано не неизвестным разработчиком… и, определенно, это не имеет отношения к чему-либо сверхъествественному.

Игра, о которой я говорю называется "Театр", она была разработана компанией Salida Software. Я твёрдо уверен, что эта компания из Англии, несмотря на испанское название. Насколько я знаю, они занимались разработкой образовательного софта (у меня где-то есть материалы по математике, разработанные ими). Итак, "Театр" по сути должен был быть некой образовательной игрой. Очевидно, игра не была закончена скорее всего из-за проблем с финансами.

Описание в истории об этой игре как нельзя точное; это игра от первого лица с плоскими спрайтами и трёхмерных окружением и жутко забагованная и глючная. У Билетера тело имеет форму яйца, а одна из его рук огромная и можно сказать бесформенная, я думаю, это сделано для того, чтобы это выглядело, будто Билетер протягивает руку к игроку за билетом. Вихреголовый Человек также описан верно, просто глючная версия Билетера, но я видел пару людей, которые утверждали, что он выглядит как Giygasлолшто?… Это вполне объяснимо. Черты его лица закручены, а само лицо красное из-за его гигантских красных губ. Я не имею ни малейшего понятия, почему это происходит, потому что в ресурсах игры есть спрайты нескольких персонажей, но Вихреголового там нет. Ах да, просто, чтобы внести долю ясности, спрайт немного страшный. И все. Он не ужасающий, он никогда не наполнял меня чувством страха, просто малость страшный.

Геймплей тоже описан верно; настолько верно, стоит заметить, что я подумал, что автор где-то скачал эту игру и решил написать историю. Я признаю, что некоторые вещи в ней могут выглядеть неестественно, но уж точно не ОМГ Я-НАЛОЖИЛ-В-ШТАНЫ. Как я уже сказал, игра всего-навсего недоделана и забагованна.

Я думаю, что суть игры в том, чтобы выбрать на стене постер с фильмом, войти в театр и сыграть мини-игру. Мини-игры то и дело глючат и в них отсутсвтует большинство ресурсов, доходит то того, что они становятся совершенно неиграбельными, также у них отсутсвует лимит времени, поэтому игрок должен просто ломится напролом, пока он не сделает что-либо верно столько раз, пока его не выкинет обратно в вестибюлб. То что описано в истории происходит, когда игрок не выбирает фильм и идет прямо в театр, но из-за того, что не заданы параметры, какую мини-игру загружать, игрока выкидывает обратно в вестибюль.

А теперь момент, когда все начинает казаться действительно странным. Если продолжать идти напролом в театр не выбирая фильм, то временами странные вещи БУДУТ просиходить. Я не уверен почему, но если я постараюсь сделать умное предположение, то вот, что я скажу: "Пропуск мини-игр настолько забагован, будто переменные принимают значения, которые они никак не могут принимать, как результат происходят вещи, которые не могут происходить". Это было много лет назад, но вот что я могу вспомнить:

-Вихреголовый Человек.
-Постеры находятся вне своих рамок.
-Меняющие цвет текстуры.
-Закономерно вызывающие панику вопросы, записанные на аудио.
-Другие персонажи.
-Другие локации.

Последние два пункта наиболее интересны. Иногда игрок появляется в комнате с черным полом и зелеными стенами, и если дотронуться до этих стен, это приведет к вылету игры. Иногда игрок появляется в комнате, похожей на вестибюль, а в комнате стенд... что-то вроде него. За углом стоит женщина рядом с ужасно бедно нарисованной попкорн-машиной и фонтаном с содовой, но это всего лишь изображение на стене. Это просто огромная желтая фреска. Не помню, можно ли с ней взаимодействовать.

Единственный персонаж, который заслуживает внимания, это парень в коричневом пиджаке, который появляется на тротуаре, снаружи вестибюля. Не знаю, упоминалось ли это в истории, но слева от места, где появляется игрок есть ряд окон, ведущих на улицу. Если вы пройдете мини-игры достаточно раз, появится мужчина в странном пиджаке с огромной улыбкой на лице, он будет находиться по ту сторону дверей и пялиться на Вас. Нет, у него просто ОГРОМНАЯ улыбка, как у Уродливого Фреда или Спарка Брашела (поищите в Google image, если это Вам так надо).

…Между прочим, из-за формы тела, похожей на Билетера, он немного напоминает [s]МАЙОРА[/s] мэра из "Кошмара перед Рождеством". Хотя его улыбка не такая уж страшная, она просто плоская; что действительно пугает, так это его глаза. В то время как Билетер, пепельница и прочие спрайты всегда направлены лицом к игроку, Улыбающийся приклеен к одному месту как стена. Тем не менее, его глаза постоянно смотрят на игрока. Когда я просто думаю об этом, мурашки бегут по коже… Ладно, ладно, если в самой игре нет ничего чересчур пугающего или сверхъестественного, то это одна из вещей, которая действительно пугает меня. Как фарфоровая кукла…

Кхм... Это все что я могу сказать о "Театре". Если где-нибудь увидите, я советую скачать и посмотреть, как оно выглядит. Ах да! Кое-что я забыл… Как говорилось в начале истории эту игру действительно трудно установить. Я думаю, кто-то собрал ресурсы и программный код игры и просто скомпилировал в собственный установщик. И снова же, здесь нет ничего мистического, просто он плохо работает.
Ну блен, все покровы сорвал.
Посоны, а не заслуживает ли это отдельного треда?
Почему-то После мор утопии, Первой Алиськи, и случая когда я копался в майнкрафте, в лютой темноте, сзади на меня прыгнула моя кошка ирл, просто так, ей скучно3, наверно, было меня такая паста не пугает, ни сколько.
MortalKombat.exe

I've always been a fan of Mortal Kombat games, especially the mortal kombat project games, but not anymore, in fact I hate even hearing about the game. Ok, anyways, One day I was surfing the web for some games for my emulators, and I happen to come upon a game called "MortalKombat.exe", im not going to give out the link for the safety of you and your computer. But anyways, I thought it would be boring and dull, but when i looked at the RAM it took up, it said that it takes 2 GB, so i thought to myself that the game would be exiting, because ive never downloaded a mortal kombat game that took so much memory.

So I clicked on the download link and started downloading the game, suprisingly, it took over 4 hours for the entire game to download, the download then finished, but thats when things started to get wierd. The download box popped up, letting me know that the download was finished, so I clicked "run", then my laptop screen burt into static and started playing a frequenly high pitch sound, then the laptop literally went black. I then gruntled to myself in anger trying to turn my laptop back on. After a few tries, my laptop finally turned on, the same as it was before exept there was the game on my desktop. I thought to myself that the laptop probably just crashed from the large download. So I clicked on the game and it started playing. There was no music playing, the screen showed goro and there were the words arcade,versus,practice,options and exit. So I clicked arcade and the mortal kombat 1 arcade theme burst out of my speakers violently, nearly shaking the whole house, so I muted my computer thinking nothing of the sound, and what came up, I couldn't believe.

The character selection screen came up showing a total of 276 characters, I was amazed! this was the best mortal kombat ever! So I selected one of my favorite characters, Chameleon, only there were 6 versions of him so I chose the mortal kombat trilogy chameleon. Then a box popped up on the selection screen saying "choose stage", there was a total of 500 stages, only making the game better. So I chose my favorite place to fight, the mortal kombat 1 pit. When I selected the stage, Shao Kahns voice said "Good Choice Layne", 2 things then popped up into my head, 1. How did he know my name? and 2. How is his voice coming up even though my speakers are muted? Then the loading screen came up, I had to fight Hydro, a mortal kombat project character, so I started fighting and finally got to the point where Shao Kahns Voice said "Finish Him!", then, a box popped up showing a list of names, one was my friends name, Jordan. So I clicked "Jordan" just for fun, and then another box came up, saying "Choose fatality!" then a box popped up saying "Fatality 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 and stage fatality, I thought that it was awesome that every character had 10 fatalities and a stage finisher, so I chose "Stage Fatality". When i clicked "Stage Fatality", it showed my character chameleon uppercutting hydro, causing him to fall into the pitts spikes at the bottom, but when he hit the ground, very realistic blood shot out of him as he screamed in agony, but hydros scream nearly broke my speakers that it was so loud. I was angry that the noises kept comming up even though my speakers were muted, and confused why the noises were so loud. Then the words "Chameleon Wins! Fatality!" came up on the screen, but there was no shao kahn saying the name and fatality, Then shao kahns voice came up saying "You will never win Layne!" and i mean LOUD, then, a bunch of poppups saying "MortalKombat.exe is not responding" came up, crashing my laptop. I was frightened. I tried to turn my laptop back on but it would not power on, I thought that it must have been a virus. Angrilly, I put up my laptop, thinking to myself that I could try and fix it in the morning, since im good with computers. I then went to bed, trying to sleep but still thinking about why the game knew my name.

I awoke to a ringing noise, it was my Iphone 4, I looked at my phone to check what time it is, it was 2:30 in the moring, I then answered the phone only to hear my friends mom crying, I asked her to tell me what was wrong and what the siren sound in the background was, she told me that the sirens were police and ambulance sirens and that Jordan was dead, he had several large immpalement holes in his body, I then dropped the phone as I figured out why he was dead, the game...

I bolted downstairs trying to turn on my laptop, but then a message box popped up saying, "Thank you for playing Layne! But I told you, you will never win." I was screaming and crying in horror and despair, as several message boxes popped up saying "NEVER", then the worst thing ever happened to me, a bunch of pictures of dead adults ,children and babies popped up on the screen, then a message box popped up saying " Look At Him!" then a picture of my friend jordan was shown, his eyes gouged out and his intestines popped out laying on the floor, he also had several gory holes in his body. The screen the went black and a Mortal Kombat font came up saying "Layne Wins! Fatality!!!" the sreen then went black.

It has been 4 months since the incedent, and I am traumatized from it, just like anybody else would be. The police found the man who killed jordan, but the wierd thing is, he is also the creator of the game I downloaded. Just yesterday I was flipping through the channels on my TV and I saw jordans killer in court on a TV show, I had to watch. After about 5 minutes, the judge asked him what he had to say before he was locked up, he responded by looking at the camera and saying "Layne, You will never win" and violently laughing as the balif carried him away.
1305029063394.png (0.0 KB, -1x-1)
0
Если есть чем развивать эту тему - вперед.
Можешь даже скинуть нам сюда саму программу :3

НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ЭТО ЗЛО !!1 ОБЕРНИСЬ И БЕГИ !!!1
разумнее-фапающий.png (0.0 KB, -1x-1)
0
"СПЕРВА ДОБЕЙСЯ!!11" ITT.
трэд, не тони!
бамп
ОП ответь, мы за тебя волнуемся
И! SINGAQ
дада, БЕЗНОГNМ, все дела. Значит, оп жив и здравствует.
12676493416809s.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
Бампану тредца.
Это был не я.
lol
A few years ago, while searching on /x/ for Paranormal or Creepy games, I came across an obscure Japanese Playstation game, called "LSD: Dream Emulator." Despite the game releasing in extremely limited numbers, many ROM sites had it available for download. Naturally, I downloaded it, converted it, and started playing.

Unfortunately, the ISO was corrupted - or incorrectly ripped - as I couldn't get any further than the title screen and, when I did, all I saw was a mess of color and heard a strange fuzzing sound, like radio static. I tried re-downloading the ISO multiple times, trying it from different websites, but every single one was the same. Strange colors, fuzzy static sound. I tried posting questions on various gaming sites, but hardly anyone had heard of the game and even less had played it. I learned that the game had a cult following, both here and in Japan, and I eventually found a small yahoo fan group, dedicated to the game.

I posted a question, asking if anyone had managed to get the game working on emulators, and a few days later, I received an answer.

"Hi. I was one of members of the ripping group who released the LSD rip. We managed to successfully rip the game, but we have never managed to get it working on emulators, only the original hardware."

By this point, I had practically given up on it. I didn't have a Playstation console, and my attention span was short, and I had long since moved on to other things, like Eversion, and Yume Nikki.

Then, earlier this year, LSD was released on the Japanese Playstation Network. I remembered how much I had tried to play it, even browsing eBay a few times, in the vague hope that a cheap copy surfaced.

So, I made an account, bought a JPN PSN card, and purchased the game, and after downloading and installing, I began playing it.

The Playstation logo came up as usual, but with SCEI instead, as it was a Japanese game. There was no copyright screen, but they had removed it from several other games as well.

The intro video started playing after that. Different colored words bounced across the screen, spelling out "Thespian Linked Dream" multiple times. (Apparently this is what LSD stood for)

I pressed the circle button, and the game went to the title screen. There was no "Press Start" screen, it just went straight to a screen with 4 or 5 options. Start, Save, Load and Options.
Above Start, there was a line of text, telling you what Day you were on. It displayed "a DAY 01"

I chose Start.

One thing I had learned from the Yahoo group, was that the first Day always started in a Japanese House, with three floors. The contents of the house were random. The entire game was played in a First-Person view.

I walked along the hallway I started in, and walked into a Bookcase, and the screen faded to white. That's the strange thing about this game, you can't interact with anything. Walking into anything moves you to a new area, which the game calls "Linking".

The white faded away and I was in a field. I couldn't see very far into the distance, because every area had fog a few feet ahead of you. The graphics were also basic, with most having no texture to them. I walked onwards, eventually bumping into a tree, which sent me to another area.

This time, things had gotten a bit more sinister. I was in a dark city, standing on a metal pier. A boat loomed in the fog, out on the water, and lamp posts lit the streets. I walked down into the road, and came across alleyways. Graffiti covered some of the walls, strange multi-colored eyes staring out at me. Then I heard a noise and the screen flashed quickly. I turned around.

Just behind me, a man had appeared. He was wearing a grey hat and a long trench coat. He was walking slowly towards me, almost gliding across the ground.

I tried to walk backwards, to get away, but my controller wasn't responding, and he was getting closer.

For a split-second, two red dots glared out from under his hat, then the screen flashed again.

This time I was back in the house.

Something had changed, though.

The textures of the walls, were replaced with pictures of real violence. Women being raped, children torn apart, Cannibalism, Torture, a Japanese man breaking his own fingers with a hammer.

As I moved through the house, the pictures slowly began getting worse and the music began distorting and slowing down. The corridor was longer than it was before and it was getting darker.

I knew what was at the end.

He was.

I moved onwards, the bile rising in my throat and fighting the urge to vomit, as the pictures began escalating into terrible levels of obscenity and violence. A few steps forward, a man removing a young boy's legs. A few more, a pregnant woman cutting her own fetus out. Further still, a gang of men cut a cow to pieces, wrapping the internal organs around their bodies. Closer to the end, people being forced to eat the corpse of a child, vomiting as they eat parts of him.

Finally, I reached the end of the corridor.

The screen faded to black and a line of text appeared on the screen.

http://www.oharaweb.jp/LSD/GMN.html

I wrote the link down quickly and a few seconds later, the game faded to white again, and returned to the title screen.

This time, the status said "D dAy 00"

I tried to choose Start again, but the game wouldn't let me continue. I restarted the PS3, and the status went back to "a DAY 01."

Before I played it again, I tried the link. It still worked, and a page came up, filled with Japanese writing. Further down the page, there was a picture of the Gray Man, as he normally appeared. I can't read Japanese, but one of my friends could.

He lived in Japan for a few years, so he could read and speak the language fluently. I copied the writing down and called him up.

After he showed up, I spent the next few hours telling him what had happened. Obviously, he didn't believe me. Who would?

But he still agreed to take a look at the writing on the page.

Despite several tries, I couldn't get the web page up again, so I handed him the copy I had made.

He glanced at it for a few minutes and then suddenly turned white. He handed it back to me and sat down on the couch.

He said nothing for 5 minutes, then he told me what it said.

"If you are reading this, well done.

You have seen the man as he is.
What he did to me as I slept, as I
dreamed his dark nightmare. You have
also seen it. Those violent images
were him. He had no form, only the
dream man. He caused all this, those
events in the images, he took those
innocents and possessed them. He made them
do it. He made me make that game.

GRAYGRAYGRAYGRAYGRAYGRAY"

As he finished, he stood up, grabbed his coat, and said "Whatever you saw in that game, don't tell me anything about it." Then he left.

The next week, he went back to Japan. I couldn't touch another console after that. I destroyed the PS3 and replaced my computer.

A few weeks after he left for Japan, I got a call. He had killed another man, then committed suicide.

The man he had killed, Masima Akukichi, was the lead designer on LSD.
clint1b.jpg (0.0 KB, -1x-1)
0
И тут же перевод:

Пару лет назад я прокручивал /x/ в поисках каких-нибудь крипи-игр. Тогда-то я

и наткнулся на одну странную японскую игру под первый плейстейшн - "LSD:

Dream Emulator". Игра выходила очень маленьким тиражом, но, несмотря на это,

ее можно было скачать со многих сайтов с ROM'ами. Что я и сделал, после чего

запустил и начал играть.

Увы, ISO-образ был поврежден - ну, или неправильно прожжен, - потому что с

первого раза дальше главного меню я продвинуться не смог. Максимум -

мельтешение всех цветов радуги на экране, сопровождаемое непонятными

приглушенными звуками, как помехи на радио. Я попытался было скачать образ

заново, как с того же, так и с других сайтов, но тщетно - все то же цветное

месиво и странные звуки. Я писал о своей проблеме на разных игровых форумах,

но там о такой игре почти никто и не знал, а играли в нее - еще меньше. Тем

не менее, я узнал, что у игры есть собственный культ(!), как здесь, так и в

Японии, а еще я нашел маленькую фан-группку игры на Yahoo.

Я запостил свой вопрос о том, смог ли кто-нибудь запустить игру на эмуляторе,

и через пару дней мне пришел ответ:

"Привет. Я - один из группы, что сделала рип с оригинальной игры и

распространяла его. Игру-то мы рипнули, но на эмуляторах она не работала -

только на консоли."

Тут-то я и сдался, ну, почти. PS1 у меня не было, да и поднадоела мне эта

возня порядком, так что я переключил внимание на такие вещи, как Eversion и

Yume Nikki.

Несколько позже, в том же году, LSD выложили на Japanese Playstation Network.

Помню, как я тогда загорелся желанием поиграть, даже прочесывал Ebay в

поисках какой-нибудь подержаной копии.

Так вот, я завел аккаунт, купил карту JPN PSN, купил игру, скачал, установил,

и, наконец, начал играть.

Экран встретил меня логотипом Сони, только с надписью SCEI - игра-то

японская. Экрана с копирайтовой чепухой не последовало - ну и ладно, подумал

я, его и из некоторых других игр вырезали.

Появилась вступительная заставка игры, по экрану скакали разноцветные слова,

несколько раз складываясь в "Thespian Linked Dream" (видимо, так

расшифровывалась аббревиатура LSD).

Я нажал "кружок", и экран сменился главным меню игры. Обычного "Press Start"

не было, но были 4-5 пунктов меню, вроде "Start", "Save", "Load" и "Options".

Над Start'ом была строчка, счетчик прошедших в игре дней. Сейчас она гласила

"DAY 01"

Я выбрал "Start".

Из той Yahoo-группы я тогда узнал, что первый день всегда начинается в

трехэтажном японском доме, "содержимое" которого определялось случайным

образом. Вся игра проходила от первого лица.

Я шел по коридору, в котором началась игра, и когда я уткнулся в какой-то

шкаф, экран побелел. Это еще одна странность игры - в ней нельзя с чем-либо

взаимодействовать, но как только уткнешься в стену или что-нибудь еще,

телепортируешься в другую локацию. В игре это называется "Linking" (Связь?)

И вот я уже в каком-то поле. Обзор был сурово урезан туманом в десятке метров

от игрока, а на окружении были какие-то совсем уж простенькие текстуры. Итак,

я просто пошел вперед, через некоторое время уткнулся в дерево и переместился

в следующую локацию.

В этот раз все было каким-то зловещим. Я оказался в ночном городе, на

железном пирсе, у моря. Вдалеке из тумана выступал смутный силуэт лодки,

улицы же были освещены фонарями. Я сошел с пирса и пошел по дороге, а потом

- в подворотни. Стены были разрисованы странными граффити - на них были

изображены разноцветные глаза, будто следившие за мной. Тут я услышал какой-

то шум, в тот же момент по экран вспыхнул белым. Я обернулся.

Прямо передо мной стоял человек в серой шляпе и длинном пальто. Он медленно

надвигался на меня, будто паря над землей.

Я было хотел попятиться, отойти от него, но игра не реагировала на мои

действия, а фигура в сером все приближалась.

На долю секунды из-под его шляпы вспыхнули два красных огня вместо глаз, и

экран снова на миг озарился белым.

Я снова был в доме, на стартовой локации.

Стоп, что-то здесь изменилось...

Текстуры стен были заменены фотографиями с разнообразными жестокими сценами.

Насилуемые женщины, расчлененные дети, каннибализм, пытки, какой-то японец,

ломающий себе пальцы молотком...

Я шел по коридору, фотографии на стенах становились все ужаснее, музыка

замедлилась и исказилась. Коридор был куда длинней, чем в прошлый раз, и

сейчас он становился все темнее.

Я знал, кто ждет меня в конце этого коридора.

Он.

Я все шел и шел, еле подавляя рвотный рефлекс - изображения на стенах

переходили все рамки жестокости. Вот мужчина, отрезающий ноги мальчику. Еще

пара шагов - беременная женщина, вырезающая у себя плод. Дальше - группа

людей разрезает корову и обвязывается ее кишками. Ближе к концу коридора -

другая группа людей, которую заставляют есть труп ребенка, некоторых из этих

людей тошнит в процессе.

И вот - конец коридора.

Экран погас, на нем высветилась надпись:

http://www.oharaweb.jp/LSD/GMN.html

Я быстро записал эту ссылку на бумажку, а спустя несколько секунд на экране

появилось главное меню. Счетчик дней гласил: "D dAy 00". Я пытался выбрать

"Start", но безуспешно. Я перезагрузил свой PS3, на этот раз на счетчике дней

была снова надпись "a Day 01".

Перед тем, как снова начать играть, я прошел по ссылке, которую записал.

Ссылка оказалась рабочей - страница с японским текстом. Ниже располагалась

картинка Серого Человека, его обычная модель в игре. Сам я в японском не

смыслю, но один из моих друзей знал этот язык. Он пару лет жил в Японии, а

потому владел языком на уровне. Я переписал текст с сайта и позвонил ему.

Он пришел, и следующие часа два я объяснял ему, что же произошло.

Естественно, он мне не поверил - да и кто бы вообще поверил такому?

Однако, он согласился посмотреть на текст по ссылке. Страница была

недоступна, и мне пришлось дать ему переписанный на бумагу текст.

Он пробежался по нему глазами и вдруг побледнел, протянул листок мне, а сам

сел на диван.

Он молчал минут пять, и только потом сказал, что же там было написано.

"Если вы читаете это послание - отлично.

Вы видели Человека как он есть.
То, что он со мной сделал в
одном из моих кошмаров. Вы
тоже это увидели. Эти жестокие сцены и
есть Он. У него не было материальной формы - просто
человек из снов. Все события на тех фотографиях - его вина,
все эти люди - невинны, они были одержимы. Он заставил
их совершить все это. Он заставил меня сделать эту игру.

СЕРЫЙСЕРЫЙСЕРЫЙСЕРЫЙСЕРЫЙСЕРЫЙСЕРЫЙ".

Мой друг закончил, схватил пальто и сказал: "Где бы ты ни откопал эту игру -

не говори мне о ней больше", - и ушел.

На следующей неделе он снова летел в Японию. С того случая я больше не мог

притронуться к консоли. Я уничтожил свою PS3 и купил новый компьютер.

Так вот, после его прибытия в Японию на следующей неделе, я получил звонок, в

котором мне сообщили, что мой друг убил человека, после чего покончил с

жизнью.

Человек, которого он убил, Masima Akukichi, был главным дизайнером LSD.

Игра, кстати, существует, да.
Так себе паста. Игровые глюки, сумасшествие ведущего дизайнера и впечатлительность друга рассказчика. Ничего необычного.
> Текстуры стен были заменены фотографиями с разнообразными жестокими сценами
> музыка замедлилась и исказилась

Одно и тоже в каждой пасте >_>
алсо
> Я уничтожил свою PS3 и купил новый компьютер.
улыбнуло.
> Одно и тоже в каждой пасте
Именно, бро.
Можно было бы уже вывести каноны ИДЕАЛЬНОГО хоррора. А потом реализовать его и пустить в интернете.
Хитрый план.
ОП
1308767376801.png (0.0 KB, -1x-1)
0